Менеджер интернет проектов

ID 1102017
Должность Менеджер интернет проектов
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный университет приборостроения и информатики, г. Москва
Факультет: Приборостроения
Специальность: Комплексные вычислительные системы, машины и сети
Опыт работы:
07.2015 - Н/В

E-commerce, г. Москва


Должность: Менеджер интернет-проекта


Обязанности:

Поиск новых клиентов, ведение текущих (account manager);
Запуск и продвижение нашего продукта wtfConsult.ru;
Управление проектами по разработке web-сайтов;
Управление и брифинг удаленными рабочими группами до 5 человек;
Создание контекстной рекламы Ya, Ga;
Сплит тестирование сайтов;
Настройка аналитики по каналам, с calltracking'ом;
Лидогенерация и рассылка;
Верстка и дизайн адаптивных сайтов (CSS3 / HTML5 / *hacks for old browsers / Java Script)


04.2014 - 07.2015

Digital-маркетинг, г. Москва


Должность: Ведущий менеджер интернет-проектов


Обязанности:

Продвижение 3-х шоу-форумов компании
Создание новых продуктов, оптимизация существующих под потребности клиентов;
Концепция рекламных кампаний, ТЗ на разработку в аутсорс;
Построение лидогенерации, оптимизация;
Таргетинг и ретаргетинг, сегментирование аудитории;
Создание промо страниц;
Рекламные концепты под сегментированную аудиторию;
Создание баннеров и написание контекста;
Общие отчеты, селективные отчеты по рекламе, анализ рекламных каналов (бюджет, стоимость лида, ROI по каналу и другие конверсии воронок продаж);
Эргономика landing-pages на повышение конверсий.
Сплит тестирование элементов LP, модулей и контента. Повышение конверсий по воронке лидогенерации - от 1,1-2,6% до 4,5-11% по трем сайтам компании (клики -> заявки).
Управление рабочей группой до 3-х человек.


04.2013 - 04.2014

IT компания, г. Москва


Должность: Менеджер по развитию отдела маркетинга и рекламы


Обязанности:

Развитие отдела маркетинга и рекламы в компании, его формирование;

Управление отделом: менеджер по рекламе, копирайтер, программист. Обучение подчиненных
под задачи;
Управление контекстной рекламой - AdWords, Direct (Директ), Begun. Повышение конверсий в контакт, анализ конверсий в покупателя, CPA. Ретаргетинг объявлений.
Внедрение системы автоматического обновления цен на 30000 товаров и выгрузки;
xml-файлов в маркет и Google Merchant.
Подготовка и сопровождение выставки Data Group (Qsan) на ALL-OVER-IP.


Дополнительная информация:

Достижения:

За 3 месяца работы повысил позиции двух других сайтов компании в поисковиках Yandex (Яндекс) и Google.

За 6 месяцев работы в качестве SEO оптимизатора был увеличен целевой трафик сайта на ряду с тем, что количество индексируемых страниц сайта в поисковиках сознательно снижалось введу прекращения деятельности компании по некоторым товарным направлениям.

За год работы был оптимизирован и увеличен трафик основного сайта под цели товарных менеджеров различных направлений. Сформирован фирменный стиль и позиции бренда Data Group на российском рынке IT.
Была произведена большая работа по технической модернизации основного сайта. Введены и расширены каналы рекламы в web, что позволило увеличить целевой трафик.


Опыт работы
c 2015-07-01 по 0000-00-00  E-commerce, г. Москва
Должность Менеджер интернет-проекта
Обязанности <p>Поиск новых клиентов, ведение текущих (account manager);<br /> Запуск и продвижение нашего продукта wtfConsult.ru;<br /> Управление проектами по разработке web-сайтов;<br /> Управление и брифинг удаленными рабочими группами до 5 человек;<br /> Создание контекстной рекламы Ya, Ga;<br /> Сплит тестирование сайтов;<br /> Настройка аналитики по каналам, с calltracking'ом;<br /> Лидогенерация и рассылка;<br /> Верстка и дизайн адаптивных сайтов (CSS3 / HTML5 / *hacks for old browsers / Java Script)</p>
Дополнительная информация
c 2014-04-01 по 2015-07-01  Digital-маркетинг, г. Москва
Должность Ведущий менеджер интернет-проектов
Обязанности <p>Продвижение 3-х шоу-форумов компании <br /> Создание новых продуктов, оптимизация существующих под потребности клиентов;<br /> Концепция рекламных кампаний, ТЗ на разработку в аутсорс;<br /> Построение лидогенерации, оптимизация;<br /> Таргетинг и ретаргетинг, сегментирование аудитории;<br /> Создание промо страниц;<br /> Рекламные концепты под сегментированную аудиторию;<br /> Создание баннеров и написание контекста;<br /> Общие отчеты, селективные отчеты по рекламе, анализ рекламных каналов (бюджет, стоимость лида, ROI по каналу и другие конверсии воронок продаж);<br /> Эргономика landing-pages на повышение конверсий.<br /> Сплит тестирование элементов LP, модулей и контента. Повышение конверсий по воронке лидогенерации - от 1,1-2,6% до 4,5-11% по трем сайтам компании (клики -&gt; заявки).<br /> Управление рабочей группой до 3-х человек.</p>
Дополнительная информация
c 2013-04-01 по 2014-04-01  IT компания, г. Москва
Должность Менеджер по развитию отдела маркетинга и рекламы
Обязанности <p>Развитие отдела маркетинга и рекламы в компании, его формирование;</p> <p>Управление отделом: менеджер по рекламе, копирайтер, программист. Обучение подчиненных<br /> под задачи;<br /> Управление контекстной рекламой - AdWords, Direct (Директ), Begun. Повышение конверсий в контакт, анализ конверсий в покупателя, CPA. Ретаргетинг объявлений.<br /> Внедрение системы автоматического обновления цен на 30000 товаров и выгрузки;<br /> xml-файлов в маркет и Google Merchant.<br /> Подготовка и сопровождение выставки Data Group (Qsan) на ALL-OVER-IP.</p>
Дополнительная информация <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>За 3 месяца работы повысил позиции двух других сайтов компании в поисковиках Yandex (Яндекс) и Google.</p> <p>За 6 месяцев работы в качестве SEO оптимизатора был увеличен целевой трафик сайта на ряду с тем, что количество индексируемых страниц сайта в поисковиках сознательно снижалось введу прекращения деятельности компании по некоторым товарным направлениям.</p> <p>За год работы был оптимизирован и увеличен трафик основного сайта под цели товарных менеджеров различных направлений. Сформирован фирменный стиль и позиции бренда Data Group на российском рынке IT.<br /> Была произведена большая работа по технической модернизации основного сайта. Введены и расширены каналы рекламы в web, что позволило увеличить целевой трафик.</p>
Ключевые навыки:

С 04. 2005 по 11.2011 был дизайнером – верстальщиком.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Менеджер интернет — проектов
Другие резюме данного раздела:
Должность
Программист 1 C
Бизнес –аналитик
Менеджер интернет проектов
ИТ директор
Руководитель направления (ИТ), Директор программы проектов
Директор ИТ