Директор IT

ID 1101066
Должность Директор IT
Опыт работы более 20 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, есть дети

Место жительства: Москва (Красногорск)

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Факультет: Информационных технологий, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Опыт работы:
12.2015 - Н/В

Компания информационных технологий, Московская область


Должность: Технический директор


Обязанности:

Разработка стратегии и тактики развития компании-заказчика в сфере IТ. Анализ новых решений на ИТ-рынке, разработка предложений по внедрению для компаний-заказчиков. Аудит и анализ ИТ-инфрастуктуры и бизнес-процессов компаний-заказчиков с целью модернизации и/или устранению кризисных ситуаций. Увеличение производительности, повышение отказоустойчивости и безопасности ИТ-инфраструктуры. Подготовка отчетности и обоснование предлагаемых решений, бюджета перед заказчиком.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработка стратегии и успешная реализация проекта по изменению бизнес-процессов, модернизации ПО и ИТ-инфраструктуры с использованием практик ITIL без остановки рабочих процессов для крупной компании поставщика автозапчастей (более 1000 сотрудников, несколько складов), включая использование технологий на базе Microsoft Windows, Unix, Android, iOS. В результате. Устранены многочасовые простои инфраструктуры, возникавшие ранее несколько раз в месяц. Устранена вероятность потери заказчика по вине сбоев ИТ-инфраструктуры. В 2 раза сократилось время обработки заказов. Вышеизложенные результаты поспособствовали старту процесса увеличения доли рынка, переломив многолетнюю тенденцию к снижению.  Аудит инфраструктуры крупной организации в сфере ЖКХ в Московской области (управляющая компания, 200 МКД на обслуживании, более 15 тысяч квартир, более 100 сотрудников), анализ имеющихся проблем, подробный анализ рынка ПО в сфере ЖКХ и выбор оптимального для заказчика ПО, выработка и обоснование перед руководством предложения об отказе от устаревшего ПО, формирование бюджета и плана перехода на решение на базе 1С как под Microsoft Windows, так и под мобильные устройства, организация работы с поставщиком ПО, формирование ТЗ на доработку, обучение персонала заказчика (более 15 человек), интеграция с федеральной системой ГИС ЖКХ, разворачивание необходимой инфраструктуры в сжатые сроки, введение нового комплекса в эксплуатацию без прерывания основных процессов внутри компании. В результате: устранены регулярные проблемы с расчётами и отчётами по жилищным и коммунальным услугам, на 50% сократилась нагрузка на персонал, работающий с обращениями граждан, появились эффективные инструменты для работы юридического отдела с должниками, на 30% выросла собираемость платежей.

12.1999 - 12.2015

Компания информационных технологий, г. Москва


Должность: Руководитель отдела подготовки и выпуска обновлений


Обязанности:

Разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития отдела, как части стратегии развития компании в целом в области тестирования и выпуска обновлений продуктов. Руководство коллективом 50 человек. Подбор, обучение, составление индивидуальных планов развития и мотивации. Формирование и контроль исполнения бюджета. Выстраивание и контроль работы отдела, распределение задач, планирование и управление трудовыми и финансовыми ресурсами, найм, обучение и мотивация персонала. Разработка процедур, процессов работы, разработка положений, технических регламентов работы отдела. Координация взаимодействия с бизнес-подразделениями компании и внешними контрагентами. - Руководство внутренними ИТ-проектами Компании. Постоянный участник регулярных совещаний менеджеров компании по планированию в области разработки, выпуска и сопровождения продуктов, с правом решающего голоса. Закупки ПО и оборудования на конкурсной основе, взаимодействие с партнерами и поставщиками, организация сервисного обслуживания. Взаимодействие с гос.органами. Организация бесперебойной работы и круглосуточной поддержки ИТ-инфраструктуры.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Пришел в компанию на позицию антивирусного эксперта, вырос до руководителя отдела. Создал ключевой для бизнеса компании отдел "с нуля". Управлял большой территориально распределенной командой. Внедрил стандарты ISO 20000 и ITIL - Реализовал более 20 крупных проектов, непосредственно влияющих на бизнес компании (являются коммерческой тайной, под соглашением о неразглашении). Защитил (в виде презентации) перед советом директоров стратегию развития отдела по разработке и выпуску обновлений, как ключевого звена стратегического развития компании. Защитил бюджет на расширение и развитие отдела подготовки и выпуска обновлений. Внедрил сложные алгоритмы автоматизации без остановки производственных процессов, затрагивающие работу практически всех основных подразделений компании. Создал отказоустойчивую (катастрофоустойчивую) распределённую программно-аппаратную инфраструктуру (более 5000 хостов в нескольких дата-центрах), работающую в автоматическом режиме с суммарным временем простоя не более 30 минут в год.

06.1997 - 12.1999

Печенгский УЭС, Никель (Мурманская область)


Должность: Руководитель ИТ группы (системный администратор и архитектор)


Обязанности:

Разработал архитектуру и построил локальную сеть предприятия с нуля (более 50 рабочих станций в двух населённых пунктах). Производил закупки на конкурсной основе оборудования, комплектующих и ПО. Произвёл монтаж и настройку сетевого оборудования (Cisco, D-Link) - Реализовал систему скоростной печати с использованием спец-оборудования (10 000 счётов за 8 часов). Внедрил систему автоинформирования абонентов о задолженности. Обеспечивал поддержку пользователей (1C, SuperManager). Сборка и обслуживание рабочих станций (Windows 95). Ремонт вычислительной и офисной техники. Выполнял руководство группой ИТ (4 человека). Выполнял адаптацию внутреннего ПО (разработка головного офиса) для текущих задач. Инициировал и организовал dial-up доступ к сети Интернет для физических лиц.



Опыт работы
c 2015-12-01 по 0000-00-00  Компания информационных технологий, Московская область
Должность Технический директор
Обязанности <p>Разработка стратегии и тактики развития компании-заказчика в сфере IТ. Анализ новых решений на ИТ-рынке, разработка предложений по внедрению для компаний-заказчиков. Аудит и анализ ИТ-инфрастуктуры и бизнес-процессов компаний-заказчиков с целью модернизации и/или устранению кризисных ситуаций. Увеличение производительности, повышение отказоустойчивости и безопасности ИТ-инфраструктуры. Подготовка отчетности и обоснование предлагаемых решений, бюджета перед заказчиком.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Разработка стратегии и успешная реализация проекта по изменению бизнес-процессов, модернизации ПО и ИТ-инфраструктуры с использованием практик ITIL без остановки рабочих процессов для крупной компании поставщика автозапчастей (более 1000 сотрудников, несколько складов), включая использование технологий на базе Microsoft Windows, Unix, Android, iOS. В результате. Устранены многочасовые простои инфраструктуры, возникавшие ранее несколько раз в месяц. Устранена вероятность потери заказчика по вине сбоев ИТ-инфраструктуры. В 2 раза сократилось время обработки заказов. Вышеизложенные результаты поспособствовали старту процесса увеличения доли рынка, переломив многолетнюю тенденцию к снижению.  Аудит инфраструктуры крупной организации в сфере ЖКХ в Московской области (управляющая компания, 200 МКД на обслуживании, более 15 тысяч квартир, более 100 сотрудников), анализ имеющихся проблем, подробный анализ рынка ПО в сфере ЖКХ и выбор оптимального для заказчика ПО, выработка и обоснование перед руководством предложения об отказе от устаревшего ПО, формирование бюджета и плана перехода на решение на базе 1С как под Microsoft Windows, так и под мобильные устройства, организация работы с поставщиком ПО, формирование ТЗ на доработку, обучение персонала заказчика (более 15 человек), интеграция с федеральной системой ГИС ЖКХ, разворачивание необходимой инфраструктуры в сжатые сроки, введение нового комплекса в эксплуатацию без прерывания основных процессов внутри компании. В результате: устранены регулярные проблемы с расчётами и отчётами по жилищным и коммунальным услугам, на 50% сократилась нагрузка на персонал, работающий с обращениями граждан, появились эффективные инструменты для работы юридического отдела с должниками, на 30% выросла собираемость платежей.</p>
c 1999-12-01 по 2015-12-01  Компания информационных технологий, г. Москва
Должность Руководитель отдела подготовки и выпуска обновлений
Обязанности <p>Разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития отдела, как части стратегии развития компании в целом в области тестирования и выпуска обновлений продуктов. Руководство коллективом 50 человек. Подбор, обучение, составление индивидуальных планов развития и мотивации. Формирование и контроль исполнения бюджета. Выстраивание и контроль работы отдела, распределение задач, планирование и управление трудовыми и финансовыми ресурсами, найм, обучение и мотивация персонала. Разработка процедур, процессов работы, разработка положений, технических регламентов работы отдела. Координация взаимодействия с бизнес-подразделениями компании и внешними контрагентами. - Руководство внутренними ИТ-проектами Компании. Постоянный участник регулярных совещаний менеджеров компании по планированию в области разработки, выпуска и сопровождения продуктов, с правом решающего голоса. Закупки ПО и оборудования на конкурсной основе, взаимодействие с партнерами и поставщиками, организация сервисного обслуживания. Взаимодействие с гос.органами. Организация бесперебойной работы и круглосуточной поддержки ИТ-инфраструктуры.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Пришел в компанию на позицию антивирусного эксперта, вырос до руководителя отдела. Создал ключевой для бизнеса компании отдел "с нуля". Управлял большой территориально распределенной командой. Внедрил стандарты ISO 20000 и ITIL - Реализовал более 20 крупных проектов, непосредственно влияющих на бизнес компании (являются коммерческой тайной, под соглашением о неразглашении). Защитил (в виде презентации) перед советом директоров стратегию развития отдела по разработке и выпуску обновлений, как ключевого звена стратегического развития компании. Защитил бюджет на расширение и развитие отдела подготовки и выпуска обновлений. Внедрил сложные алгоритмы автоматизации без остановки производственных процессов, затрагивающие работу практически всех основных подразделений компании. Создал отказоустойчивую (катастрофоустойчивую) распределённую программно-аппаратную инфраструктуру (более 5000 хостов в нескольких дата-центрах), работающую в автоматическом режиме с суммарным временем простоя не более 30 минут в год.</p>
c 1997-06-01 по 1999-12-01  Печенгский УЭС, Никель (Мурманская область)
Должность Руководитель ИТ группы (системный администратор и архитектор)
Обязанности <p>Разработал архитектуру и построил локальную сеть предприятия с нуля (более 50 рабочих станций в двух населённых пунктах). Производил закупки на конкурсной основе оборудования, комплектующих и ПО. Произвёл монтаж и настройку сетевого оборудования (Cisco, D-Link) - Реализовал систему скоростной печати с использованием спец-оборудования (10 000 счётов за 8 часов). Внедрил систему автоинформирования абонентов о задолженности. Обеспечивал поддержку пользователей (1C, SuperManager). Сборка и обслуживание рабочих станций (Windows 95). Ремонт вычислительной и офисной техники. Выполнял руководство группой ИТ (4 человека). Выполнял адаптацию внутреннего ПО (разработка головного офиса) для текущих задач. Инициировал и организовал dial-up доступ к сети Интернет для физических лиц.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор IT
Другие резюме данного раздела:
Должность
Разработчик Frontend
Разработчик Frontend
Разработчик Frontend
ИТ директор
Руководитель направления (ИТ), Директор программы проектов
Директор ИТ