5 правил успеха корпоративной рассылки
В вашей компании есть корпоративная рассылка новостей, но ее мало кто читает?
Рассказываем, как это исправить.
-
Проще, еще проще. Пишите максимально простым, человеческим языком. Хоть новости и корпоративные, официальные, читать их все равно будут люди.
-
Меньше текста. Короткие новости по делу читаются чаще и с большим желанием. Как бы ни хотелось украсить текст эпитетами, уважение ко времени читателя не заменит никакая художественность.
-
Не частите. Несколько важных сообщений в неделю и пару раз что-нибудь приятное корпоративное – это максимум, иначе письма воспринимаются как спам.
-
Помните об отделах. Рассылайте сотрудникам те новости, которых их касаются. Инженерам из Бийска интересно про завод в Бийске, а вот программистам из Екатеринбурга не очень, скорее всего.
-
Меняйте формат. Лонгриды чередуйте с фото, добавляйте анимацию, используйте интерактивы и анализируйте открываемость писем. Так вы выявите наиболее популярные форматы.
Поможем найти специалистов по ведению SMM и рассылок для Вашей компании