Управленческий консалтинг
Мы предлагаем полный комплект предложений по управленческому и кадровому консалтингу, начиная от анализа ситуации и заканчивая участием в работе по внедрению организационных изменений, а также организации работы отделов продаж, взаимодействующих непосредственно с клиентом. В нашем активе — успешно реализованные проекты, включая проекты в крупных розничных сетях. Консультанты компании имеют серьезный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в успешных сетевых компаниях.
Основные темы консалтинга
-
фасилитация, модерация стратегических сессий по программе Заказчика;
-
определение ценностей компании;
-
разработка миссии и видения компании;
-
определение конкурентных преимуществ компании;
-
определение стратегических целей компании;
-
детализация стратегических целей компании до уровня текущих, операционных, с определением ответственных за достижение;
-
проверка соответствия системы мотивации, оргструктуры и целей компании, доработка (разработка) при необходимости мотивационных программ для сотрудников.
-
экспресс-анализ ситуации в компании и постановка стратегических целей;
-
оценка рыночных перспектив и анализ рентабельности продуктовых линий;
-
оценка и анализ потенциала снижения издержек. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации затрат.
-
разработка бизнес-планов, корректировка имеющихся планов;
-
бизнес-моделирование: оценка, анализ, корректировка модели.
-
система отбора и расстановки кадров;
-
система обучения и развития персонала;
-
система оценки персонала.
-
индивидуальное диагностическое интервью (ассессмент) для менеджеров высшего и среднего звена;
-
отбор и оценка персонала методом ассессмент-центр;
-
разработка и проведение профессиональной оценки сотрудников конкретного подразделения.
-
разработка стандартов обслуживания клиентов;
-
обучение торгового персонала стандартам качественного обслуживания;
-
разработка клиентоориентированной системы мотивации торгового персонала.
-
разработка регламентов и стандартов организации работы розничной сети по всем направлениям деятельности;
-
определение механизмов и процедур контроля эффективности работы сети;
-
разработка процедур дистанционного управления розничной сетью, включая управление филиалами;
-
корректировка закупочной политики и ценообразования;
-
анализ ассортиментной матрицы и внедрение принципов категорийного менеджмента;
-
доработка формата торговой точки;
-
адаптация стратегии регионального развития.
-
кадровые процедуры (порядок отбора и найма персонала, процедура введения в должность, положение об аттестации и др.);
-
корпоративные стандарты (стандарты работы с клиентами, стандарты внешнего вида и внутрифирменного поведения сотрудников и др.);
-
корпоративная книга продаж (инструкция по продажам).
-
комплексная постановка мерчандайзинга (от коммерческого мерчандайзинга — ассортиментная политика, правильный расчет продаж — до визуального мерчандайзинга), включающая диагностику магазинов и ассортимента, анализ стратегии развития и конкурентов и последующую выработку четких рекомендаций, что нужно делать — от ассортимента до выкладки и представления информации в магазине.
10.1. Личная эффективность
-
усилить сильные стороны и сделать отточенным управленческим инструментом те качества, которые руководитель считает своими недостатками;
-
изучив бизнес компании и окружение руководителя, сформулировать профиль успеха — критичные для успешного развития компании качества, которыми нужно обладать руководителю;
-
быть в постоянном контакте с топ-командой и развить в ходе индивидуального коучинга навыки решения актуальных проблем бизнеса.
10.2. Эффективность команды
-
подобрать людей в команду изнутри или извне компании, оценив сильные и слабые стороны кандидатов;
-
добиться, чтобы члены его команды удачно дополняли друг друга, эффективно взаимодействовали, понимали как самого руководителя, так и друг друга;
-
понять членов своей команды, найти индивидуальный подход к каждому из них;
-
сформировать в команде особую атмосферу, которая будет объединять людей, формировать культуру, соответствующую этапу развития бизнеса.
10.3. Эффективность бизнеса
-
оценить роль и влияние человеческого фактора на эффективность бизнеса;
-
транслировать видение руководителя на все уровни и сделать персонал сторонниками этого видения;
-
провести изменения, которые планирует руководитель, избежав сопротивления или, по крайней мере, сведя его к минимуму;
-
опереться на наиболее инициативных, работоспособных и талантливых сотрудников в процессе изменений.
и кадровому консалтингу?
Мы будем рады подробно ответить на все Ваши вопросы по тел.
+7 (495) 988–206–3