Обучение и развитие персонала
Основным ресурсом компании является человеческий капитал. И чтобы компания эффективно работала, нужно не только подобрать команду, но и постоянно проводить ее развитие. Инвестиции в развитие персонала приносят существенный результат, поскольку помимо получения практических навыков сотрудниками и совершенствования действующих в компании бизнес процессов, стимулируют персонал к самостоятельному развитию.
Наши тренеры и консультанты — не только ведущие специалисты и профессионалы. В первую очередь, они — практики, имеющие авторские разработки и реальный опыт внедрения своих проектов, а также знание специфики российского бизнеса. Бизнес тренинги и обучение персонала мы проводим по специально разработанным программам и методикам, которые помогут вашим сотрудникам стать специалистами. При необходимости проводится адаптация тренинга к условиям Заказчика.
Все тренинги направлены на развитие конкретных навыков и компетенций и ориентированы на получение практического результата.
Тематика | Разработанная программа / форма обучения |
---|---|
Управление временем | Эффективное управление временем / базовый тренинг Эффективное управление временем как инструмент повышения личной эффективности/тренинг-семинар |
Коммуникативная компетентность | Деловые переговоры/базовый тренинг Эффективная презентация и публичное выступление/ базовый тренинг/ мастер-класс Искусство коммуникаций/тренинг-семинар Эффективное взаимодействие/ тренинг-семинар |
Управление конфликтом | Эффективное управление конфликтом/ базовый тренинг |
Эффективное делегирование | Эффективное делегирование полномочий/ базовый тренинг |
Оперативное лидерство | Лидерские навыки руководителя/ тренинг |
Навыки продаж | Модельная система индивидуальных продаж/ базовый тренинг Креативные продажи/ тренинг Эффективные продажи элитной продукции/ тренинг |
Работа на выставке | Современные технологии работы на выставке/ тренинг |
Управление стрессом | Стресс-менеджмент/ тренинг |
Продажа | Прямые продажи/ тренинг Продажи по телефону/ тренинг |
Переговоры | Мастерство телефонного общения/ тренинг Конфликт и работа с претензией/ тренинг |
Сервис | Обслуживание клиентов в торговом зале/ тренинг-семинар |
Технология создания тренинговых программ Технология проведения тренинговых программ |
Технология создания тренинговых программ/ базовый тренинг/ мастер-класс Технология проведения тренинговых программ/ базовый тренинг/ мастер-класс |
Методы поиска и отбора персонала Оценка качеств кандидатов |
Современные технологии подбора персонала в компанию/ тренинг-семинар Эффективные методы интервьюирования кандидатов/ тренинг-семинар |
Мотивация и стимулирование персонала | Мотивация как инструмент влияния на эффективность работы персонала/ семинар |
Мерчандайзинг в розничной торговле. | Как увеличить продажи в магазине за счет грамотной расстановки торгового оборудования, презентации товара и оформления торгового зала/ тренинг-семинар |
Чтобы убедиться в эффективности семинаров Вы можете предварительно заказать. Это поможет не только понять целесообразность проведения полной версии семинара, но и лучше подготовиться к его проведению.
По Вашему желанию пробный семинар может быть заменен на ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ руководителя компании.