5 правил выдающейся эффективности
5 правил выдающейся эффективности
1. Больше – не значит лучше
Представь две стеклянные банки. Одна из них доверху наполнена камнями разных размеров, а во вторую поместились лишь 3 больших. Очевидно, что первая банка будет весить больше. Самые крупные дела нужно разбивать на более мелкие и конкретные. А ещё лучше миксовать сложные и простые задачи вместе.
2. Настройте спам-фильтр
Пока большой палец стирается об экран телефона в поиске ненужной информации, вы тратите время. Подключите автоплатежи, отпишитесь от рассылки лишних предложений и настройте в почте фильтры. Уберите всё, что тратит энергию впустую.
3. Стойте
Работая стоя, вы повышаете эффективность своего мозга на 7% из-за активации крупных скелетных мышц.
4. Наделяйте задачи воображаемой срочностью
Часто мы выполняем задачи не по степени важности, а по порядковому номеру в чек-листе, но это ошибка. Не стоит вешать ярлыки “срочно” на все свои задачи. Делайте только то, что действительно важно прямо сейчас.
5. Как распределять приоритеты?
Нарисуйте большой квадрат и разделите его на четыре маленьких:
-
В первый выпишите срочные и важные дел.
-
Во второй то, что делает вас лучше и ведёт к главной цели.
-
В третьем квадрате поместятся срочные, но не особо важные дела, которые можно делегировать или отложить.
-
И, наконец, сериальчики, лежание на диван — всё это в четвёртом квадрате.
А теперь подумайте, каких задач вы выполняете больше: из второго квадрата, или всё-таки из третьего и четвёртого? Так мы и создаём себе видимость работы. Проще говоря, мы делаем много, но не из нужного квадрата. Для того, чтобы действительно идти к своим целям, следите за тем, какие задачи вы ставите для себя на первый план.
Ваши работники не справляются с работой? Тогда возможно вам нужно расширять штат. ProfiStaff найдет подходящих людей быстро и с гарантией.