Деловой этикет в ZOOM
Правила кажутся очевидными, но практика показывает, что далеко не всем.
Пропишите в настройках своё имя и поставьте нормальную аватарку.
Всегда включайте камеру во время видеоконференций.
Перед созвоном позаботьтесь о приличном фоне и уместной одежде.
Используйте наушники с динамиком: так лучше других и меньше шума, когда говорите вы.
Заглушите чаты и мессенджеры, чтобы не отвлекали во время конференции.
Не стучите по клавиатуре, лучше делайте пометки в блокноте.
Выключайте звук, если вы не спикер.
Подготовьте план своего выступления заранее.
Делайте паузы во время выступления, чтобы другие участники могли что-то спросить или добавить.
Что бы вы добавили?
Оставить комментарий