Деловой этикет в ZOOM

Правила кажутся очевидными, но практика показывает, что далеко не всем.

  • Пропишите в настройках своё имя и поставьте нормальную аватарку.

  • Всегда включайте камеру во время видеоконференций.

  • Перед созвоном позаботьтесь о приличном фоне и уместной одежде.

  • Используйте наушники с динамиком: так лучше других и меньше шума, когда говорите вы.

  • Заглушите чаты и мессенджеры, чтобы не отвлекали во время конференции.

  • Не стучите по клавиатуре, лучше делайте пометки в блокноте.

  • Выключайте звук, если вы не спикер.

  • Подготовьте план своего выступления заранее.

  • Делайте паузы во время выступления, чтобы другие участники могли что-то спросить или добавить.

Что бы вы добавили?

image008