Исследования Employer brand research: 96% соискателей проверяют работодателя
Факт: абсолютное большинство зарубежных соискателей проверяют информацию о будущем работодателе — таковы результаты исследования Employer brand research.
При этом наличие негативных отзывов может заставить кандидата отказаться от идеи отклика на вакансию. На репутацию в целом обращают внимание 84%.
В России соискатели намного менее требовательны: только 32% изучают отзывы, а известность и надежность компании важна всего 41%. Однако, процент тех, для кого репутация работодателя важен растет с каждым годом, что подтверждают данные опроса портала Rabota.ru.
Что это значит для работодателя? Необходимость вложений в HR-бренд, потому что слабый бренд работодателя в буквальном смысле обходится дорого. По данным LinkedIn, у таких работодателей стоимость найма почти вдвое больше, чем у конкурентов с сильным брендом работодателя.
И компенсировать это деньгами получается не всегда – повышение зарплаты на 10% способно привлечь меньше трети соискателей. Остальные просто отказываются от предложения.
Не можете привлечь в свою компанию достойных сотрудников? ProfiStaff поможет приобрести кадры.