Как доводить все дела до конца?
На самом деле у всех незавершенных задач есть причины, и чаще всего вы бросаете начатое, потому что:
-
Не успеваете сделать всё.
-
Теряете интерес или боитесь.
-
Не воспринимаете задачу всерьез.
-
Выходите за рамки бюджета.
Есть способы преодолеть все эти барьеры, стать настойчивее и дойти до цели.
1. Поставьте большую цель
Чем серьёзнее цель, тем больше уверенности и настойчивости в её достижении. Мы готовы стараться, когда осознаём ответственность за других: семью, друзей, клиентов.
2. Общайтесь с людьми, которые уже это сделали
Нужно верить в то, что всё возможно. Лучший способ — общение с людьми, которые добились результатов на выбранном вами пути. Хочешь идти быстро — иди один. Хочешь пройти далеко — иди с кем-то.
3. Настраивайтесь на рост, а не на достигаторство
Препятствием на пути к цели является наше эго. Стоит перестать доказывать что-то окружающим, как проблема защиты своего эго уходит на второй план, а силы отдаются прокачиванию навыков.
4. Составьте расписание
Списки дел не подходят - они не учитывают время. В итоге мы берёмся за те, которые можно сделать быстро, а сложные пункты откладываем на потом. Расписание поможет расставить приоритеты и учесть время на выполнение дел.
Стремитесь к саморазвитию? ProfiStaff предлагает программы по обучению.