Как интернет-маркетологу оставаться востребованным?
Внутриотраслевая конкуренция на рынке интернет-маркетинга растет также быстро, как и спрос на этих специалистов.
5 советов для тех, кто хочет развиваться и не довольствуется роликами на Youtube:
1. Расширяйте спектр своих навыков
Сейчас в тренде T-shaped специалисты – у них есть глубокие знания в своей профессиональной сфере и при этом базовый уровень владения дополнительными навыками.
2. Постоянно обучайтесь
В интернет-маркетинге не получится один раз пройти базовый онлайн-курс и спокойно работать всю жизнь. Чтобы держать руку на пульсе, регулярно выделяйте время на чтение экспертных статей и блогов.
3. Развивайте soft skills
Они определяют то, как вы выстраиваете взаимоотношения в команде, ведете переговоры и делаете свою работу:
-
быстрый поиск и анализ данных;
-
коммуникабельность;
-
целеустремленность;
-
эмпатия;
-
интуиция;
-
умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;
-
гибкость мышления и любопытство;
-
способность быстро адаптироваться к изменениям;
-
многозадачность;
-
креативность.
4. Упаковывайте свой опыт в портфолио
Не забывайте регулярно дополнять свое портфолио кейсами из максимального широкого спектра ниш. Обязательно учитывайте, подписывали ли вы с заказчиком NDA, или соглашение о неразглашении информации.
5. Создавайте личный бренд
Если вы хотите быть востребованным специалистом, окружающие должны знать о вашей работе. Лучше всего для трансляции своей экспертности подходят соцсети – добавьте экспертности личному блогу: показывайте в нем кейсы, делитесь интересными статьями или собственными мыслями о работе. Это уже создаст о вас впечатление как об эксперте. Поможем найти идеальных сотрудников.