Как красиво уходить из компании.

Казалось бы, зачем сохранять отношения, если вы уходите из компании?

Вы не можете знать, когда и где встретитесь снова со своими руководителями и коллегами, поэтому на этапе увольнения будьте максимально корректны, не давайте волю эмоциям, завершите все дела, поблагодарите всех за совместную работу и пожелайте удачи в будущем. Оставьте о себе хорошую память как о профессионале и о человеке.

Вот несколько правил красивого ухода:

1. Заранее сообщите непосредственному руководителю о своем уходе
Скажите об этом как можно раньше, чтобы компания успела найти вам замену. Идеально, если вы сами заранее начнете готовить себе преемника, особенно это касается руководящих позиций.

2. Сообщите руководителю настоящую причину ухода и дайте честную обратную связь, чтобы он мог что-то улучшить.
Даже если вы уходите к конкурентам, скажите об этом лично, потому что коллеги всё равно узнают. И пусть лучше узнают от вас.

3. Передавайте дела тщательно и «лично в руки»
Период адаптации у новичков достаточно сложный, и, если вы проявите себя как хороший наставник, будете отвечать даже на их незначительные вопросы, это создаст вам позитивный имидж в профессиональной среде.

4. Отвечайте на вопросы бывших коллег и после ухода
Проявите терпение и профессионализм, не добавляйте бывших коллег в «черный список». Не спешите удалять из компьютера и смартфона переписки и документы по задачам уже бывшей работы — информация из них может пригодиться для помощи бывшим коллегам и сотруднику, сменившему вас

5. Поставьте… красивое многоточие
В последний день на работе напишите сообщение в общий чат или письмо, что вы уходите, но открыты к коммуникации и остаетесь на связи. Можно пригласить коллег на небольшой фуршет, если это принято, чтобы красиво сказать «До свидания» и попрощаться на приятной ноте.Передавайте дела тщательно и «лично в руки»

HR агентство ProfiStaff поможет найти новых сотрудников на замену.

в работе с зумерами есть определённые сложности