Как правильно вносить правки
Правки – практически неотъемлемая часть любого проекта и очень важно давать их так, чтобы это шло на пользу процессам, а не стопорило их.
Вот несколько советов:
- Доверяйте профессионалам. Вы наняли специалистов с опытом, не для того, чтобы самим делать эту задачу.
-
Комментируйте по сути. Избегайте размытых формулировок, эмоциональных оценок, старайтесь не использовать фразы «мне так не нравится» или «я лучше знаю».
-
Сначала позитив, потом критика. Обязательно похвалите исполнителя: старайтесь говорить о том, что вам понравилось в тексте или дизайне, чтобы правки не воспринимались легче.
-
Обосновывайте. Четко объясните, что именно не так, и почему вам это не понравилось.
-
Структурируйте. Соберите замечания в один документ, если у вас есть примеры или референсы — включите их в текст правок. Даже очень опытные специалисты – не телепаты и не смогут прочесть ваши мысли, если вы не сформулируете их.
-
Будьте готовы отвечать на вопросы. Оставайтесь на связи, чтобы исполнитель мог уточнить информацию, обосновать своё решение или предложить другую идею.
-
Не все правки влияют на результат. Чтобы вносить замечания по делу, задайте себе вопрос: «Если я внесу эти изменения, будет ли разница существенной для читателя/зрителя/покупателя?» Если нет, можно не писать замечания.
Так вы не потратите лишнее время на обсуждения и редактирование.
Рекрутинговая компания ProfiStaff подберет для вас сотрудника, который гарантировано будет справляться со своими задачами - иначе мы готовы заменить кандидата бесплатно в течении 6 месяцев. Подробнее об условиях подбора персонала на странице "Для работодателей".