Как сейчас построить личный бренд?
После того, как состоялся массовый исход из инстаграма в телеграм и ВКонтакте, стало очевидно, что это только начало большой миграции. Россграм, Tenchat, Yappi - новые социальные сети растут как грибы после дождя. Чем это может быть полезно специалисту?
Возможностью построить свой профессиональный бренд, окружить экспертами вашей области и нарастить сильные профессиональные связи!
Следуйте простым советам, не подписывайтесь на что попало и создайте вокруг себя сильное комьюнити из вашей сферы.
-
Добавляйте в друзья только экспертов вашей темы, а не всех подряд. Не стесняйтесь уточнять профессиональную деятельность и цель добавления.
-
Проявляйте экспертность: публикуйте свои мысли на профессиональные вопросы, которые вы увидели в других площадках, чатах, на чужих страничках, свои реакции на новости вашей сферы.
-
Вступите в топ 5 профильных для вас сообществ. В телеграм можно закрепить в меню до 5 каналов вверху. Проявляйте активность. Высказывайтесь, комментируйте посты по сложным профессиональным вопросам.
-
Не перегружайте свою страничку личным контентом. Правило 30/70. Личного меньше.
-
Не высказывайтесь на спорные темы: политика, религия, ЛГБТ, военные конфликты.
Поможем вам развить личные и лидерские навыки - кадровое агентство ProfiStaff регулярно проводит тренинги и предлагает услугив области обучающих программ.