Какие знания нужны гендиректору?
Сейчас большинство компаний на российском рынке находятся в зоне «идеального шторма». Это резко изменило требования к квалификации и мышлению первых лиц предприятий: каждая ошибка может стоить бизнесу жизни.
Современному генеральному директору нужны знания:
1. В области маркетинга.
Борьба за потребителей требует маркетингового мышления от гендиректоров в первую очередь.
2. В области продаж.
Торговые представители, дистрибьюторы, «холодные» звонки — все это на глазах теряет эффективность. Генеральный директор должен понимать, куда движется мир, и быть впереди на шаг.
3. В области стратегии.
Классические учебники тоже уходят в историю, необходимо осваивать более гибкие, эффективные и адаптивные методики.
4. В области психологии управления.
Сотрудники сегодня хотят не только подниматься по карьерной лестнице, но и жить счастливо. Желания мириться с тиранией в офисе у них все меньше. Чтобы управлять такой командой, нужно быть блестящим психологом.
5. В области цифровизации.
Глава компании должен понимать, как повысить стоимость компании с помощью технологий.
Где взять такого управленца?
Найти его на рынке очень сложно, особенно такого, кто разбирался бы в специфике вашего бизнеса. Мы используем собственные методики и новейшие технологии для закрытия самых сложных вакансий и даём гарантию на каждого кандидата.
15 лет блестящего Executive Search: https://www.profistaff.ru/executive-search