Карьера в маркетинге после 40 лет: 4 вектора развития

Что делать зрелым и опытным маркетологам в эпоху стремительного внедрения новых технологий во все сферы их деятельности? Навыки коллег, родившихся в эпоху интернета, легко конкурируют с аналоговым образованием специалистов 40+.

Встает вопрос, нужно ли соревноваться?

Нет, нужно занимать те позиции, где нужны системные стратегические решения, выбирать компании, где востребованы руководители, которые видят перспективы с высокой точки обзора рынка и иерархии. Собрали в карточках несколько вариантов векторов развития карьеры.

HR агентство ProfiStaff поможет найти работу в маркетинге.

карьера в маркетинге после 40 лет

карьера в маркетинге после 40 лет 1

карьера в маркетинге после 40 лет 2

карьера в маркетинге после 40 лет 3

карьера в маркетинге после 40 лет 4