KPI медпреда на удалёнке
В период дистанционной работы многие компании подошли по-новому и к своим бизнес-процессам, и к методам их оценки.
Как фармацевтические компании помогали своим сотрудникам поддерживать связь с клиентами? Напомним, что клиенты фарм-компаний — это врачи, зав.отделениями, фармацевты — те специалисты, которые сейчас находятся в самом эпицентре ковидных событий. Что помогает выполнять медицинским представителям планы по визитам во время пандемии?
Опросы показывают, что компаний, оставивших визитную активность без изменений, на рынке не осталось. Большинство организаций разработали новую систему KPI с учетом доли онлайн-визитов по каждой специальности отдельно.
Некоторые все же сохранили прежние KPI медпредов по визитам, но, если их нельзя выполнить из-за недоступности врача, этот пункт можно «закрыть» часами обучения.
В целом, фарм.компании могут похвастать невероятным количеством тренингов, вебинаров и обучающих семинаров, состоявшихся в период весенней самоизоляции.
В компании Рош Диабетес Кеа Рус, чтобы снизить риски для сотрудников и в то же время оптимально продолжать работать с клиентами (врачами и аптеками), разработали специальный инструмент: он анализирует данные сайта стопкоронавирус.рф и присваивает каждому региону определенные баллы риска, на основании которых автоматически определяется стратегия визитной активности в регионе. Так, в регионах с более высокими баллами активизированы дистанционные визиты. Соответственно, в регионах с низкими баллами — личные встречи.
В компании Гленмарк дали выбор всем сотрудникам страдающим хроническими заболеваниями: совершать онлайн-визиты или уйти в оплачиваемый отпуск.
А вот совет директоров компании «Берингер Ингельхайм» принял решение, что всем сотрудникам компании, которые для помощи в борьбе с COVID-19 захотят стать волонтерами в какой-либо официально зарегистрированной внешней организации, в этом году полагается полностью оплачиваемый отпуск до 10 дней для реализации данных волонтерских целей.
В компании MSD, по согласованию с руководством, сотрудник компании мог посвятить до 5 часов в неделю волонтерству с оплатой, как в обычные рабочие часы.
Таким образом, фармкомпании не только остаются в контакте с клиентами, но и стремятся оказывать поддержку врачам и провизорам на волонтерском уровне.
Найдем для вас лучший медперсонал. Просто оставьте заявку.