Не до шуток
Чувство юмора упало в цене среди работодателей.
В 2009 году почти 2 из 3 рекрутеров считали чувство юмора дополнительным аргументом в пользу соискателя, сейчас этот скилл считают преимуществом только половина работодателей (51%).
В каждой третьей компании (32%) чувство юмора не расценивается как значимая черта специалиста и не является его дополнительным конкурентным преимуществом.
Однако 58% россиян с чувством юмора уверены, что оно помогает им в поисках работы и в построении карьеры - это на 4 п.п. больше, чем в 2021-м.
Эта уверенность зависит от уровня дохода и возраста: те, у кого он выше 80 тыс. руб. чаще всех признаются, что их профессиональному росту способствовало в том числе и умение удачно пошутить или к месту рассказать анекдот (65%).
Чем старше кандидат, тем больше среди них тех, для кого чувство юмора оказалось значимым навыком: если среди молодежи до 24 лет их 51%, то среди респондентов старше 45 - 61%.
Агентство ProfiStaff поможет найти сотрудника с чувством юмора.