Почему люди работают в выходные?
6 из 10 компаний ограничивают сотрудников в социальных сетях, 23 % компаний в принципе блокируют доступ в соцсети с рабочих компьютеров.
17 % работодателей запрещают сотрудникам брань и размещение сомнительных фотографий, в 12 % компаний сотрудникам нельзя негативно высказываться о компании, а 4 % россиян вообще не имеют права размещать в соцсетях что-либо о своей работе. 1 % руководителей запрещает подчиненным выкладывать фото с рабочего места или в униформе.
В 2021 году такие меры были только в 47 % предприятий, в 2018 году — лишь в 30 %.
При этом увольнять за публикации в соцсетях стали реже, чем в разгар ковида и массовой удаленки, а вот отказывать в работе – чаще: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя.
Помнят об этом примерно 43% россиян, выкладывая в сеть фото, видео и заметки. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 11% все равно, 8% не думали об этом, а 5% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 26% не постят в интернете никакой личной информации.
А вот трудоустроенные россияне задумываются о том, что они публикуют, чаще безработных, 45% против 39% соответственно.
Агентство ProfiStaff поможет найти сотрудников, которые не будут сидеть в социальных сетях в рабочее время.