Зачем компании спортивные сотрудники?
Казалось бы, зачем компании заниматься спортивным досугом сотрудников?
Однако, сейчас спорт стал настоящим HR-брендом.
Например, в офисе Google Cloud есть открытый бассейн, спортивная площадка на крыше одного из зданий, гамаки, бесплатные кафе и бары. Компании, предоставляющие условия для занятий спортом, ценятся в глазах соискателей особенно высоко.
Об этом говорят не только наблюдения, но и данные социологических исследований: 77% опрошенных охотнее выбрали бы компанию, которая компенсирует спорт. Да и статистика россиян, регулярно занимающихся спортом, близится к 60% — против 38% в 2006 году.
Для компаний спортивные сотрудники — двигатель прогресса. Они работают эффективнее, менее подвержены депрессиям и реже берут больничные, а, следовательно, обходятся дешевле. Тренировки положительно влияют на эмоциональное состояние, мотивацию и продуктивность в течение рабочего дня. Спорт помогает справиться со стрессом и начать соблюдать дедлайны.
Поэтому многие компании, например «Роснефть», «Яндекс», Сбербанк, включают в список предоставляемых бонусов корпоративные абонементы в крупные спортзалы.
Однако, если ваш работодатель абонементами не обеспечивает, то унывать не стоит: одним из плюсов самоизоляции стало огромное количество онлайн-спортзалов, доступных всем желающих. Достаточно открыть одну из тренировок в видеогалерее и выделить свободные 30 минут для того, чтобы перезагрузиться морально и физически.
Не можете найти достаточно замотивированных и активных сотрудников? ProfiStaff поможет и найдет подходящих кандидатов.