Зумеры изменили культуру найма люксовых брендов
Интересный тренд: рекрутеры компаний уровня Dior теперь стараются нанимать молодых специалистов из масс-маркета, потому что они намного лучше понимают запросы и потребности молодых богатых блогеров из соцсетей, чем профессионалы с 20-летним опытом.
При этом компании не считают самих зумеров за свою ЦА, но полагают, что через 20-30 лет они будут главными потребителями. Поэтому удачная интеграция зумеров из масс-маркета положительно скажется на продажах в будущем.
Чтобы добиться успеха, элитным лейблам нужны продавцы, которые могут говорить на языке инфлюэнсеров из TikTok и звезд YouTube, а также их богатых бабушек и дедушек.
Рекрутинговое агентство ProfiStaff поможет найти и нанять редких специалистов.