Финансовый менеджер
ID | 2102061 |
Должность | Финансовый менеджер |
Опыт работы | более 14 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Московский государственный технический университет Факультет: Экономика и управление на предприятии Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям) |
Учебное заведение: PWC, DipIFR Rus, Диплом |
10.2014 - Н/В |
100% иностранный капитал, продажа оборудования, г. Москва Должность: Финансовый менеджер (с 2020 года) Обязанности: Составление бюджета компании в части расходов, квартальные срезы план/факт исполнения бюджета, анализ отклонений, выявление причин. Анализ бюджетов разных центров затрат. Подготовка отчетов – отчет о движении денежных средств, о транспортных и таможенных расходах, отчёт для руководителей (management report), обесценение товара. Расчеты годовых бонусов и премий для персонала, анализ зарплаты, расчёт и начисление резерва по отпускам, расчёт Accruals, прочие отчеты по запросу руководителей.
Заместитель Главного бухгалтера (до 2020гг) Банк-Клиент. Валютный контроль. Сбор, проверка и предоставление подтверждающих документов для банка по импорту и экспорту. СОП, СПД, контракты. Разнесение выписок в SAP, контроль платежей. Клиринг покупателей и поставщиков. Основные средства. Заведение в SAP новой единицы. Заполнение основных форм учета. Списание, продажа. Декларация по налогу на имущество. Авансовые отчеты. Проверка, заведение в SAP. Заведение таможенной декларации в SAP. Проверка актов по гарантийным работам, расчет компенсации и выставление счетов материнской компании. Декларация транспортному налогу, НДС. Статистические формы (месячные, квартальные, годовые). Расчет Accruals, резервов по отпускам. Составление отчетов по корпоративным правилам. Аудиторы- взаимодействие, предоставление информации и документов по запросам, успешное прохождение проверок. Налоговая – запрос справки, ответы на требования, подготовка документов по запросам. Координация работы аутсорсинговых компаний. Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Ежемесячное участие в закрытии месяца по своему участку. Работа в 1С, SAP Взаимодействие с коллегами материнской компании по разработке новых проектов, внедрению новых форм отчетов, оптимизация текущих процессов. Составление инструкций по процессам компании. Разработка дашбордов по запросам руководства. Визуализация продаж и активностей- план/факт, отклонения. Успешно внедрила проект по авансовым отчетам (Hamilton Apps). Key user по данной программе в компании. Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Составление договоров ГПХ для внештатных сотрудников, их сопровождение и начисление оплаты. Взаимодействие с кредитной организацией по товарным кредитам покупателям, подготовка отчетов. Ежемесячное участие в закрытии месяца. Анализ BS, PL. Координация работы аутсорсинговых компаний. Валютный контроль. Сбор и предоставление документов по всем экспортным/импортным операциям. СОП, СПД, контракты. Работа в 1С, SAP, Excel, Query. |
04.2011 - 10.2014 |
Продажа автомобилей, г. Москва Должность: Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками Обязанности: 15,41,60 сч. Отражение поступления импортного товара (а/м и запчастей) в 1С и SAP. Проверка правильности оформления документов по поступлению. Подготовка СПД для банка. Сверка с контрагентами. Основные средства - поступление, ввод в эксплуатацию. Внутренняя отчетность (Reconciliation счетов) по своему участку. Ежемесячные участие в закрытии. Подготовка документов для налоговой проверки. |
07.2008 - 04.2011 |
Розничная торговля ТНП, г. Москва Должность: Бухгалтер Обязанности: 41,60 сч. Оприхование товара от импортных и локальных поставщиков в 1С и Navision. Проверка правильности оформления документов по поступлению. Учет и контроль за его перемещением между складами и магазинами. Участие в инвентаризациях. Проверка правильности оформления и проведения актов боя и порчи, а также актов претензий по товару. Заведение подтверждающих документов в системе Клиент-Банк. Сверка с локальными поставщиками. 10сч. Заведение номенклатуры, оприходование, учет и контроль за перемещениями и списание безвозмездно полученного промо-товара от импортных поставщиков. 62сч. Начисление арендной платы. Выставление счетов и закрывающих документов. Сверка с арендаторами. Контроль оплаты. Составление еженедельных отчетов. Ежемесячное составление отчетов по всему движению товара и аренде за прошедший месяц. Подготовка статистических отчетов.
|
Навыки работа в Excel сложные формулы - впр, суммесли, сводные таблицы. Умение работать с Power Query. Проходила курсы в Нетологии по визуализации данных. Познакомилась с программами - Yandex DataLes, Powel BI, Tableau. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Заместитель директора по финансовой работе | более 22 лет | по договоренности | 2102058 |
Финансист-экономист | более 8 лет | по договоренности | 2102059 |
Финансовый контролер | более 22 лет | по договоренности | 2102060 |
Финансовый директор /CFO | более 5 лет | по договоренности | 2102072 |
Финансовый директор, Заместитель финансового директора, Директор инвестиционного департамента | более 12 лет | по договоренности | 2102071 |
Финансовый контролер | более 13 лет | по договоренности | 2102063 |