Начальник управления по цифровизации
ID | 0401011 |
Должность | Начальник управления по цифровизации |
Опыт работы | более 9 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: не женат, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Национальный исследовательский технологический университет Факультет: Институт информационных бизнес систем Специальность: Информационные системы. Диплом с отличием. |
Учебное заведение: Национальный исследовательский технологический университет Факультет: Автоматизации и информационных технологий Специальность: Автоматизации и информационных технологий. Диплом с отличием |
11.2018 - Н/В |
ПАО, Лидер горно-металлургической промышленности. г. Москва Должность: Руководитель проектов цифровизации Обязанности: • Управление портфелем проектов по внедрению информационных технологий, системы электронного документооборота, цифровизации процессов в Главном офисе и филиалах; • Руководство отделом: планирование, организация, мотивация, контроль работы. Управление проектными командами на всех стадиях жизненного цикла проекта; • Организация процесса цифровизации по функциональным направлениям; • Управление внешними подрядчиками; • Работа в тесном сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами: Вице-президентами, директорами департаментов, руководителями филиалов и подразделений, для обеспечения максимальной согласованности, реализации проектов и эффективной работы; • Регулярные командировки для обследования бизнес-процессов предприятий и представления проекта широкой аудитории руководства; • Ведение учета и анализа инцидентов, ошибок в работе СЭД, выработка предложений по их устранению. Актуализация нормативной базы; • Управление процессом разработки и переноса в продуктив реестра ЗНИ (Запросов на изменение). • Выявление потребностей пользователей. Поиск точек роста. Улучшение UX, UI. • Обеспечение обязательных услуг, определенных в соответствии с контрактами SLA / KPI. • Участие в процессе расширения команды, найма. • Разработка IT-стратегии компании на 5 лет.
Реализованные проекты: • Программа цифровизации ПАО, внедрения интегрированного документооборота, Фаза 0 – предпроектное обследование и Фаза 1. • Тиражирование корпоративной автоматизированной системы управления документами (КАСУД) на 23-х предприятиях. Платформа SAP Open text, БД - Oracle, электронный документооборот; • Развитие корпоративной автоматизированной системы управления документами (КАСУД). Платформа SAP Open text (web – версия); • Мобильный электронный документооборот (IOS и Android). Развитие и поддержка мобильного приложения СЭД для Вице-президентов, Директоров департаментов, Генеральных директоров филиалов; • Разработка и внедрение управленческих панелей по контролю исполнительской дисциплины Dashboards. Интеграция с корпоративным хранилищем данных, web-сервисом и КАСУД. Система визуализации Tableau;
Результаты: • Выполнено обследование бизнес процессов ДОУ по 17 предприятиям в 9 городах; • Обеспечен рост числа пользователей СЭД более чем в 2,5 раза до 20 тысяч человек; • Проведено обучение пользователей и ТОП-менеджмента. Обучено 5800 сотрудников; • Для web-версии реализовано и установлено на продуктив 38 запросов на изменение в рамках 14 релизов; • Разработана и введена в промышленную эксплуатацию управленческая панель «Исполнительская дисциплина». Утверждено положение о формировании документального фонда и организации архивного дела. |
12.2016 - 11.2018 |
ПАО, Телекоммуникационная компания г. Москва Должность: Руководитель проектов Обязанности: Разработка концепции и устава проекта; Формирование плана по подготовке и внедрению проектов; Управление работой подрядчика: • Подготовка и согласование ТЗ на выполнение работ по переводу в электронный вид массива бухгалтерской и технической документации; • Проектирование архитектуры хранилищ данных; • Управление полным циклом оцифровки документов на территории подрядчика (сканирование, формирование базы данных, формирование скриптов проверок, выверка ошибок, обучение сотрудников); • Координация работы команды из 25-ти сотрудников: постановка задач разработчикам, аналитикам, тестировщикам, контроль качества работ; • Управление развертыванием решения на базе Share point и SQL Server, разработкой форм внесения данных; • Подготовка аналитической отчетности для Членов правления, Финансового и Генерального директоров в MS Power point, MS Excel, Think-cell, MS Visio, Mind map; • Обучение пользователей и документирование информации по проекту.
Реализованные проекты: Поддержка и развитие целевой системы «1С» СОУ • Обеспечена разработка структур таблиц баз данных, экранных форм, отчетов для ТОП-менеджмента в части активов компании. Создание единого электронного хранилища документов, накопленных компанией. • Выполнена полная оцифровка, выверка и нормализация комплектов документов ПАО (245 тысяч комплектов документов); • Сокращены трудозатраты департамента учета и контроля по верификации документов на 25%; • Автоматизирован процесс наполнения электронного архива новыми документами и актуализации данных. |
06.2016 - 12.2016 |
ОАО, г. Москва Должность: Бизнес-аналитик Обязанности: • Разработка хранимых процедур, представлений, скриптов средствами MS SQL Server; • Разработка ТЗ на автоматизацию процессов. Разработка экранных форм; • Управление командой разработки из 3-х человек; • Обучение сотрудников компании процессам и работе с информационными системами; • Презентация решений в MS Power point, MS Visio.
Результаты: • Обеспечено развитие системы RM2, модуль «Бюджетирование Проектов» (система бюджетирования по проектам для государственных и коммерческих Заказчиков). БД – SQL Server, оболочка, интеграция с 1С и Jira; • Автоматизирован процесс формирования и выгрузки сводной статистики по качеству бюджетирования проектов для подразделений; • Сокращены издержки по вводу данных в систему, организовано отслеживание изменений по версиям бюджетов. |
07.2014 - 06.2016 |
ПАО, Горнодобывающая и металлургическая компания. Россия Должность: Менеджер проектного офиса внедрения Обязанности: • Управление внутренней командой консультантов и ABAP-разработчиков, постановка задач разработчикам (ABAP) и контроль их реализации. Тестирование изменений функционала; • Настройка MSMP Workflow путей (Multi-stage multi-path), цепочек согласования запросов; • Конфигурирование BRF-правил инициатора (Initiator rule) и правил агента (Agent rule); • Ведение ролей и полномочий пользователей в SAP ERP, BW, HCM, CRM; • Поддержка пользователей SAP GRC Access Control на уровне 2 и 3 линии, решение инцидентов в Solution manager. Обучение пользователей. Анализ инцидентов и обращений пользователей в Solution manager и выработка инициатив по их сокращению. Реализован проект внедрения и развития SAP GRC Access Control 10.0 и 10.1. • Объем проекта: 9 предприятий, входящих в ПАО. Участники проекта: управление внутреннего аудита и риск менеджмента, владельцы ролей, ключевые пользователи, служба безопасности, внешние консультанты.
Результаты: • Повышена скорость предоставления полномочий конечным пользователям в системах SAP благодаря разработке маршрутов согласования; • Автоматизировано формирование запроса SAP GRC при приеме новых сотрудников в подразделения ПАО с привязкой к их штатной должности; • Сокращено число инцидентов, ошибок и обращений пользователей за счет внедрения базы знаний SAP GRC и реализованных доработок. Повышена удовлетворенность пользователей; • Разработана база знаний в части функционала SAP GRС Access Control; • Изучен курс GRC300 SAP Access Control 10.0 – Implementation; • Успешно пройдена годовая аттестация, повышен грейд. |
06.2013 - 07.2014 |
ИТ-холдинг. Россия Должность: Консультант SAP FM Обязанности: • Анализ и описание бизнес-процессов в части бюджетирования с использованием нотации ARIS eEPC; • Изучение и актуализация проектных решений по блоку SAP FM, подготовка инструкций; • Поддержка бизнес-процессов в SAP ERP: согласование заявок на оплату, регистрация и актуализация БДДС. Создание, корректировка и удаление графиков платежей; • Постановка задач ABAP разработчикам. • Проведение обучения ключевых пользователей в части функционала SAP FM; • Настройка подразделений финансового менеджмента в SPRO.
Результаты: • Успешно реализован проект внедрения интегрированной системы управления на базе SAP ERP в качестве Консультанта; • Успешно пройдена аттестация у начальника отдела практики SAP ERP и повышен грейд в компании IBS; • Успешно пройдена сертификация SAP, TERP 10. SAP Certified - Associate Business Foundation & Integration with SAP ERP 6.0 EHP5, Certificate ID: 0010659770; • Пройдено обучение по курсу A1FIN - SAP Business All-in-One Financials Spezialization. |
Сертифицированный профессионал управления проектами (IPMA); Опыт проведения цифровизации в крупных промышленных производствах; Тренды индустрии 4.0 и ее инструменты; Успешный опыт разработки, внедрения и запуска IT-проектов (SAP ERP FI/FM, SAP GRC, Open Text, СЭД электронный документооборот, электронное хранилище); Опыт руководства подразделением в крупной компании, управление и развитие команд до 50 человек; Способность сформировать эффективную команду. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель проектов | более 8 лет | по договоренности | 0401006 |
Начальник производства | более 20 лет | по договоренности | 0401009 |
Начальник управления по цифровизации | более 20 лет | по договоренности | 0401010 |
Ведущий инженер-схемотехник | более 16 лет | по договоренности | 0401026 |
Ведущий инженер-электроник | более 15 лет | по договоренности | 0401027 |
Инженер-конструктор (радиоэлектронные приборы) | более 16 лет | по договоренности | 0401028 |