11.2019 - Н/В |
ХХХ, Москва
Должность: New Business Director
Обязанности:
Продажа услуг брендингового агентства с сильной исследовательской экспертизой.
Две целевые аудитории: прямые клиенты - продажа качественных, количественных, поисковых исследований по собственной уникальной технологии креативного поиска. Вторая ЦА - брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства, нуждающиеся в поисковых исследованиях для выявления сложных, не лежащих на поверхности потребительских инсайтов. Достижения:
Привел около 10 крупных клиентов из числа ТОП-фарма и FMCG брендов и брендинговых агентств. "Прополз на пузе" весь московский и питерский рынки рекламных, коммуникационных и брендинговых агентств, широкая база контактов в этой среде.
|
05.2015 - 10.2019 |
ХХХ Digital, Москва
Должность: New Business Group Head
Обязанности:
Дополнительная информация: Полный цикл коммуникации с клиентами из ТОП-500 крупнейших мировых компаний и просто крупного бизнеса - от холодного звонка до передачи клиента аккаунт-менеджеру.
Полное сопровождение пресейла в качестве проджект-менеджера.
Выстраивание глубокой коммуникации с клиентом с нуля, полное погружение в потребности и "боли", брифинг внутренней команды агентства и контроль за подготовкой предложения, продажа готового продукта.
Что именно продавал: -Сайты и порталы; -SMM; -Управление репутацией (ORM, SERM); -Создание стратегий; -Спецпроекты (площадки, блогеры, селебы); -Медийка; -Креативные концепции (от простых вижуалов до глубоких маркетинговых проработок). Средний чек- 5 000 000 рублей.
Достижения:
Помимо выполнения планов продаж, досконально разобрался во внутренних структурах крупных компаний: тендеры, маркетинг, брифы, критерии принятия решений и прочее.
Вхож в любой кабинет, могу создать поддержать коммуникацию на любом уровне.
Готов к нестандартным задачам в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентские бюджеты.
|
05.2013 - 02.2015 |
Социальная Сеть ХХХ, Москва
Должность: Руководитель отдела продаж
Обязанности:
-Подбор, обучение, мотивация персонала; -Личные продажи как пример для коллег; -Полный цикл коммуникации с клиентом: от холодного звонка до передачи проекта в отдел клиентского сервиса.
Достижения: -Выстроил с нуля отдел продаж из 5-ти менеджеров; -Успешно вывел на рынок новый, уникальный Digital продукт; -Разработал и внедрил собственную систему мотивации сотрудников отдела продаж; В первые 2 месяца перевыполнил план более, чем в 3 раза.
|
09.2012 - 03.2014 |
ООО
Должность: Ведущий менеджер по продажам
Обязанности:
-Активная продажа рекламных услуг компании; -Общение с лицами, принимающими решения в различных отраслях бизнеса, заключение сделок; -Выявление потребностей клиента в сфере рекламы и нахождение адекватных положению решений; -Снятие возражений, убеждение потенциального клиента в необходимости предлагаемых услуг; -Конечная продажа услуг на предоплатной основе; -Дальнейшее сопровождение сделок, контроль эффективности.
|
09.2010 - 08.2012 |
ООО
Должность: Менеджер по продажам
Обязанности:
-Продажа услуг сервиса коллективных покупок (купонный сайт); -Активное убеждение потенциальных партнеров в необходимости, прозрачности и качестве наших услуг; -Финансовое обоснование результатов совместной работы для клиента; -Аналитика рынка; -Консультирование; -Продажа услуг велась исключительно по 100% предоплате!
|
12.2006 - 08.2010 |
ОАО
Должность: Корреспондент службы информации
Обязанности:
-Оперативный поиск информации, информационных поводов для публикаций; -Работа с государственными структурами, пресс-службами МВД, ФСБ, МЧС и т.д; -Написание статей и заметок различной тематики: от глянца до криминала; -Подготовка коммерческих статей и интервью для рекламодателей.
|
Опыт работы
|
c 2019-11-00 по 0000-00-00 ХХХ, Москва |
Должность
|
New Business Director |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">Продажа услуг брендингового агентства с сильной исследовательской экспертизой.</p>
<p style="text-align: justify;">Две целевые аудитории: прямые клиенты - продажа качественных, количественных, поисковых исследований по собственной уникальной технологии креативного поиска.<br /> Вторая ЦА - брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства, нуждающиеся в поисковых исследованиях для выявления сложных, не лежащих на поверхности потребительских инсайтов.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:</p>
<p style="text-align: justify;">Привел около 10 крупных клиентов из числа ТОП-фарма и FMCG брендов и брендинговых агентств.<br />"Прополз на пузе" весь московский и питерский рынки рекламных, коммуникационных и брендинговых агентств, широкая база контактов в этой среде.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2015-05-00 по 2019-10-00 ХХХ Digital, Москва |
Должность
|
New Business Group Head |
Обязанности
|
|
Дополнительная информация
|
<p style="text-align: justify;">Полный цикл коммуникации с клиентами из ТОП-500 крупнейших мировых компаний и просто крупного бизнеса - от холодного звонка до передачи клиента аккаунт-менеджеру.</p>
<p style="text-align: justify;">Полное сопровождение пресейла в качестве проджект-менеджера.</p>
<p style="text-align: justify;">Выстраивание глубокой коммуникации с клиентом с нуля, полное погружение в потребности и "боли", брифинг внутренней команды агентства и контроль за подготовкой предложения, продажа готового продукта.</p>
<p style="text-align: justify;"><br /> <strong>Что именно продавал:</strong><br /> -Сайты и порталы;<br /> -SMM;<br /> -Управление репутацией (ORM, SERM);<br /> -Создание стратегий;<br /> -Спецпроекты (площадки, блогеры, селебы);<br /> -Медийка;<br /> -Креативные концепции (от простых вижуалов до глубоких маркетинговых проработок).<br /> <br /> Средний чек- 5 000 000 рублей.</p>
<p style="text-align: justify;"><br /> <strong>Достижения</strong>:</p>
<p style="text-align: justify;">Помимо выполнения планов продаж, досконально разобрался во внутренних структурах крупных компаний: тендеры, маркетинг, брифы, критерии принятия решений и прочее.</p>
<p style="text-align: justify;">Вхож в любой кабинет, могу создать поддержать коммуникацию на любом уровне.</p>
<p style="text-align: justify;">Готов к нестандартным задачам в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентские бюджеты.</p> |
c 2013-05-00 по 2015-02-00 Социальная Сеть ХХХ, Москва |
Должность
|
Руководитель отдела продаж |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">-Подбор, обучение, мотивация персонала;<br /> -Личные продажи как пример для коллег;<br /> -Полный цикл коммуникации с клиентом: от холодного звонка до передачи проекта в отдел клиентского сервиса.</p>
<p> </p>
<p><strong>Достижения</strong>:<br /> -Выстроил с нуля отдел продаж из 5-ти менеджеров;<br /> -Успешно вывел на рынок новый, уникальный Digital продукт;<br /> -Разработал и внедрил собственную систему мотивации сотрудников отдела продаж;<br /> В первые 2 месяца перевыполнил план более, чем в 3 раза.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2012-09-00 по 2014-03-00 ООО |
Должность
|
Ведущий менеджер по продажам |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">-Активная продажа рекламных услуг компании;<br /> -Общение с лицами, принимающими решения в различных отраслях бизнеса, заключение сделок;<br /> -Выявление потребностей клиента в сфере рекламы и нахождение адекватных положению решений;<br /> -Снятие возражений, убеждение потенциального клиента в необходимости предлагаемых услуг;<br /> -Конечная продажа услуг на предоплатной основе;<br /> -Дальнейшее сопровождение сделок, контроль эффективности.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2010-09-00 по 2012-08-00 ООО |
Должность
|
Менеджер по продажам |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">-Продажа услуг сервиса коллективных покупок (купонный сайт);<br /> -Активное убеждение потенциальных партнеров в необходимости, прозрачности и качестве наших услуг;<br /> -Финансовое обоснование результатов совместной работы для клиента;<br /> -Аналитика рынка;<br /> -Консультирование;<br /> -Продажа услуг велась исключительно по 100% предоплате!</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2006-12-00 по 2010-08-00 ОАО |
Должность
|
Корреспондент службы информации |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;">-Оперативный поиск информации, информационных поводов для публикаций;<br /> -Работа с государственными структурами, пресс-службами МВД, ФСБ, МЧС и т.д;<br /> -Написание статей и заметок различной тематики: от глянца до криминала;<br /> -Подготовка коммерческих статей и интервью для рекламодателей.</p> |
Дополнительная информация
|
|