04.2010 - Н/В |
ХХХ (сеть бутиков + e-commerce), Розничная торговля
Должность: Директор Департамента электронной коммерции
Обязанности:
Ведущая торговая сеть по продаже сумок, чемоданов и аксессуаров: 95 бутиков в 40+ городах РФ, 36000+ моделей товаров европейских брендов. Канал E-commerce включает: собственный интернет-магазин, мобильное приложение на iOS и Android , продажи privat-label на маркет-плейсах. В подчинении 20+ человек: программисты, тех. поддержка, call-центр, специалисты по контекстной рекламе, партнерскому маркетингу, программе лояльности, креативный отдел (дизайн, рекламная фотостудия, копирайт). - Разработка и реализация стратегии развития omnichannel. - Бюджетирование и операционное руководство направлением e-com. - Участие в формировании коммерческой, ассортиментной и ценовой политики. - Проектирование и запуск «с нуля» интернет-магазина, мобильного приложения, сотрудничества с маркет-плейсами. - Интеграция онлайн-бизнеса с розничной сетью. - Руководство командой (подбор, мотивация, оценка, развитие). - Разработка, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов и документооборота. - Внедрение лучших практик онлайн-ритейла. Управление проектами и изменениями. - Анализ рынка, сегментация клиентской базы. - Управление продажами, сервисом, лояльностью и клиентским опытом. - Разработка и запуск private-label (концепция, нейминг, дизайн, стратегия продвижения). - Организация внутренней логистики и системы доставки (межгород / «последняя миля»). - Управление маркетингом, рекламой и PR в онлайн/офлайн-каналах. - Создание и оптимизация контента для всех онлайн-площадок / групп клиентов. - Внедрение стратегии e-mail маркетинга, триггерных рассылок, товарных рекомендаций. - Проведение переговоров с российскими и иностранными партнерами. - Разработка и развитие системы аналитики, учета и отчетности. Ключевые результаты: 1. Организовал «с нуля» и выстроил системную работу канала E-commerce, обеспечил ежегодное выполнение, прирост целевых коммерческих и операционных показателей: - вывел онлайн-магазин panchemodan.ru на оборот 25% от объема продаж всей сети; - запустил 5 private-label, обеспечил продажи на маркет-плейсах с высокой маржинальной прибылью; - провел ИТ-интеграции, автоматизировал процессы обмена данными, документооборота и логистики со всеми партнерскими маркет-плейсами; - снизил количество возвратов товаров. 2. Запустил новый для сети формат «Магазин-склад»: крупная площадка с максимальным товарным запасом и развитой вокруг нее онлайн-инфраструктурой, приоритетная обработка заказов, экспресс-доставка собственной службой. 3. Увеличил на 20% продажи подарочных карт, за счет внедрения новой системы (усилил защиту, обеспечил гибкость условий). 4. Оптимизировал логистические цепочки, сформировал пул партнеров, внедрил системы мотивации для курьеров. 5. Выбрал эффективные каналы и инструменты коммуникации, реализовал успешные рекламные и PR-кампании (контекстная / медийная реклама, SEO, SMM, SERM, работа с инфлюенсерами, партнёрские / тизерные сети, ретаргетинг, арбитраж, крауд и т.д.). 6. Разработал оргструктуру, подобрал эффективную команду, внедрил системы оценки и мотивации персонала. 7. Курировал технической обновление движка сайта на актуальную версию 1С Bitrix. Оптимизировал процес разработки и доработки сайта. Снял необходимость в самописный фрагментах кода, что привело к значительному увеличению производительности сайта и облегчило (снизило затраты) на интеграцию новых сервисов. 8. Запустил интранет times.panchemodan.ru Формат локальной соц.сети с данными всех сотрудниками, необходимой информацией для облегчения и убыстрения онбординга, тренингами, статьями и т.д. 9. Спроектировал и запустил ресурс для B2B (оптовые закупки). Заказ стал простым и быстрым. Отпала необходимость обязательно приезжать в офис и писать заказы там.
|
06.2009 - 03.2010 |
ХХХ (сеть магазинов + e-commerce), Розничная торговля
Должность: Директор по маркетингу (проект)
Обязанности:
Дистрибуция в РФ и розничная продажа, интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики. - Формирование и организация работы отдела маркетинга и рекламы. - Управление бюджетом и пулом подрядчиков (проведение тендеров, переговоров, презентаций). - Анализ рынка, проведение маркетинговых исследований. - Разработка, реализация, контроль, анализ эффективности рекламных и PR-кампаний: наружная реклама, печатные / интернет СМИ, BTL. - Повышение уровня клиентского сервиса, внедрение и актуализация дисконтной системы. Ключевые результаты: 1. Выстроил процессы функции маркетинга, PR, рекламы, обеспечил поддержку онлайн/ офлайн продаж, что повысило прибыль Компании на 27%. 2. Внедрил CRM-систему, бизнес-процессы по повышению лояльности и развитию клиентской базы. 3. Существенно увеличил продажи подарочных карт сети.
Дополнительная информация:
|
06.2008 - 05.2009 |
Рекламное Агентство ХХХ,
Должность: Account Director
Обязанности:
В подчинении 4 человека. - Организация участия в тендерах, заключения и сопровождения договоров с клиентами. - Управление полным циклом проектов (от составления брифа и разработки креативных концепций до реализации и отчетности). Контроль качества работ. - Управление бюджетом, сроками, рисками, изменениями в проектах. Организация коммуникации между всеми участниками. - Инициирование проектов, выявление возможностей для развития бизнеса клиентов. - Руководство подчиненными, проектными командами, пулом подрядчиков. Ключевые результаты: 1. Подготовил креативные концепции и коммерческие предложения, обеспечив победы в крупных тендерах: - перезапуск бренда ХХХ: масштабная рекламная компания, включающая съемку 4 видео-роликов, размещение наружной рекламы, в прессе, интернет-каналах и т.д. - новогоднее оформление сети гипермаркетов ХХХ и др. 2. Организовал эффективное маркетинговое сопровождение клиента ХХХ – бренд признан лучшем в 2008 году. 3. Успешно организовал съемки и продвижение вирусных роликов.
|
07.2001 - 05.2008 |
ХХХ (сеть бутиков + e-commerce), Москва
Должность: Заместитель директора по маркетингу по digital
Обязанности:
Ключевые результаты: 1. Принял активное участие в проектах Компании: - ребрендинг сети, создание и развитие концепции (предложил название, фирменный стиль и пр.); - подготовка и запуск интернет-магазина; - запуск сетевого журнала на уровне современного глянца, организовал работу с авторами и дизайнерами; - запуск коммерчески успешных мужской и женской парфюмерных марок (разрабатывал концепции и рекламные образы); - запуск стартовой линии косметики - Private Lable: за первый месяц без рекламной поддержки продано 3000+ единиц (разработал концепцию марок). 2. Создал результативную рекламную дизайн-группу (до 6 чел.): ни одного сорванного дедлайна за 7 лет при большом потоке задач по брендам разного формата. 3. Выстроил кросс-функциональные коммуникации, создал единую базу данных по продукции, фото-материалам, бренд-букам и т.п., что значительно повысило эффективность работы отдела. 4. Успешно выполнил задачи и получил многочисленные награды за Лучший POSM / рекламный макет / сценарий BTL-акции от известных брендов. 5. Запустили корпоративный портал. 6. Запустили онлайн-магазин.
|