Руководитель подразделения в функциях "Организационное развитие / Проектное управление / Стратегия / Процессы и Технологии/ Цифровая трансформация/ Цифровизация процессов"
ID | 0701096 |
Должность | Руководитель подразделения в функциях "Организационное развитие / Проектное управление / Стратегия / Процессы и Технологии/ Цифровая трансформация/ Цифровизация процессов" |
Опыт работы | более 13 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, есть дети Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: РАНХиГС Факультет: Высшая школа международного бизнеса Специальность: Финансовый менеджмент, MBA |
Учебное заведение: РГГУ Факультет: Документационное обеспечение управления Специальность: Менеджмент |
11.2017 - Н/В |
Ассоциация, Финансовые технологии, г. Москва Должность: Руководитель проектного департамента Обязанности: - Организация и реализация функции привлечения, сопровождения и удержания Клиентов и партнеров, и вовлечения их в работу; - Продажа потенциальным Клиентам форм участия в Ассоциации, проведение пре-сейл и сейл активностей, организация корпоративных процедур для вступления клиентов в Ассоциацию, заключение и пролонгация Договоров с клиентами, контроль оплаты счетов, формирование закрывающих документов; - Курирование уровня участия клиентов в работе Ассоциации; - Проведение установочных встреч, анализ активности клиентов и выявление слабых мест; проведение статус встреч, анализ инициатив от Клиентов на предмет реализации в Ассоциации, организация направления материалов по проектам Ассоциации; формирование еженедельной отчетности для клиентов, консультирование клиентов Ассоциации по всем вопросам, связанным как с проектами Ассоциации, так и с иными активностями в области финансовых технологий на уровне РФ; - Взаимодействие с руководителями проектов в рамках сопровождения клиентов и партнеров; - Выполнение функции единого заказчика для участников Ассоциации в различных отраслевых рабочих группах, комитетах. - Организация и ведение функции проектного управления (разработка методологии, подготовка отчетности, контроль реализации проектов, подготовка инициирования и закрытия проектов, подготовка и ведение Управляющих Комитетов); - Организация ежегодного планирования деятельности, сбор интереса от участников ассоциации, подготовка портфеля проектов, бюджетирование и контроль исполнения; - Организация и проведение заседаний органов корпоративного управления; - Исполнение GR-функции; - Ведение ряда проектов в качестве руководителя проекта.
Достижения: - Обеспечено увеличение количества участников Ассоциации на 60% за 5 лет (увеличение доходов в 2 раза) за счет оказания качественной поддержки и сопровождению каждого участника Ассоциации; - Выстроены деловые эффективные взаимодействия с крупными государственными структурами; - Созданы основные и обеспечивающие функции, разработан основной пакет локальных нормативных документов Ассоциации; - Разработан Профессиональный стандарт "..."; - Обеспечен учет позиции участников Ассоциации при реализации суперсервисов; - На площадке Ассоциации подготовлен старт значительного проекта; - Организовано проведение исследования и подготовка отчета по перспективам развития рынка финансовых технологий. |
02.2016 - 11.2017 |
ГУ, г. Москва Должность: Заместитель начальника ИТ- управления, руководитель подразделения Обязанности: - Ведение работ по описанию, измерению, анализу процессов; предложения по оптимизации процессов; определение KPI процессов, целевых показателей численности; - Ведение проекта по краудсорсингу и внедрения предложений сотрудников по оптимизации в ГУ; - Координация активности структурных подразделений ГУ по участию в проектах (портфель – порядка 15); - Управление командой бизнес-аналитиков (написание функц. требований, координация разработки продукта, приоритезация требований, управление командой проекта).
Достижения: Внедрен пилот системы «Поддержка принятия решений» (в части поднадзорных); Предложена оптимизация процесса сбора и обработки отчетности ГУ (➔ расчетная экономия 26 млн. руб. в год); Реализован проект (сбор-анализ–оценка–внедрение инициатив сотрудников); Внедрен регулярный мониторинг проектной деятельности и отчетность на уровень руководителя ГУ. |
03.2015 - 02.2016 |
Группа компаний, Платежные решения для Банков и национальных платежных систем, г. Москва Должность: Руководитель офиса управления проектами Обязанности: - Организация функции PMO, разработка и внедрение системы управления проектами; - Организация процесса принятия решений по проектам, планирование ресурсов; - Методологическая поддержка проектных менеджеров, регулярное проведение обучения.
Достижения: Построена единая база данных по проектам, реализовала управленческую отчетность по всем проектам компании (>1000) на корпоративном уровне (на уровне проекта и портфеля); Оптимизирован и автоматизирован процесс одобрения и ведения проектов на всех стадиях - от встречи с клиентом до пред-проекта и защиты проекта (создание и очистка единой базы данных клиентов компании, проектов компании и автоматизация ведения жизненного цикла проекта в системе Lotus Notes, интеграция с системой 1C и MS Project; разработка и внедрение отчетности по проектам позволила сократить трудозатраты на расчет и одобрение и ведение проекта, получить картину по всем стадиям клиента и проекта. Внедрены KPI для региональных проектных групп и групповая система соревнования |
04.2012 - 03.2015 |
Банк г. Москва Должность: Директор Управления орг. развития, проектов и стратегии Обязанности: - Управление портфелем 35 проектов (проведение полного жизненного цикл проекта); - Бюджетирование портфеля проектов (прогнозирование расходов на портфель проектов и IT доработки); - Управление Организационной структурой, распределением функционала; - Централизованное управление процессами (включая анализ IT доработок); - Координация разработки стратегии, контроль ее внедрения и изменения.
Достижения: Создано Управление c нуля (➔> 70% проектов выполнялось в срок и рамках бюджета); Реализованы многочисленные проекты; Оптимизация архивного процесса - передача на аутсорсинг; за счет уничтожения документов с истекшим сроком хранения, анализа всех документов на внешнем хранении и уничтожения части, сокращения площади аренды, повышение времени исполнения запроса на получение документов позволял достичь экономии в размере 1,2 млн. рублей в год, и окупаемости за 1.5года; Проект по оптимизации выдачи розничного кредитования (ускорение времени одобрения заявки с помощью интеграция фронт и бэк систем, доработки модели оценки для регионов, сокращение количества сотрудников, обслуживающих процесс с 17 до 5 человек (отказ от привлечения операторов – андеррайтеров на аутсорсинг); Оптимизация процесса обработки клиентских обращений: внедрение онлайн сервисов для сокращения нагрузки на дилерские центры и подразделения банка; Внедрение портала внутренней коммуникации; Ведение проектов по разработке продуктов: розничный кредит с остаточной стоимостью, Кредит на автомашины с пробегом; факторинг; Разработана и внедрена единая сквозная орг. и функциональная структура компании; Разработана и внедрена электронная база внутренних нормативных документов (Share point), и процесс их разработки; Внедрено централизованное управление процессами и ИТ-доработками (➔экономия> 10 млн. руб в год). |
Внедрение структуры и культуры PМО с «нуля» и дальнейшее управление подразделением, краудсорсинг, управление изменениями; Управление проектами; Развитие отношений с партнерами, сопровождение клиентов; Управление процессами, моделирование, оптимизация; Разработка организационной структуры, функциональное моделирование; Управление кросс- функциональными командами; Координация разработки корпоративной стратегии, стратегическое планирование. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель Дирекции по развитию бизнеса | более 10 лет | по договоренности | 0701093 |
Руководитель транспортно-хозяйственной службы | более 16 лет | по договоренности | 0701094 |
Руководитель отдела продаж/Business Development | более 8 лет | по договоренности | 0701095 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0701100 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |