Пример резюме бренд менеджера
Вакансии бренд-менеджера на нашем сайте
...
Бренд-менеджер
… руб.
Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 27 июня 19… г. (… лет)
Семейное положение: Замужем, дети есть
10.19.. г. — Государственный университет управления, г. Москва
Факультет: Национальной и Мировой Экономики
Специальность: Экономист со знанием иностранного языка по специальности «Мировая Экономика»
Форма обучения: Дневная/Очная
01.20.. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: Сервисный центр по ремонту и программному обслуживанию сотовых телефонов, коммуникаторов, ноутбуков популярных брендов.
Должность: Бренд-менеджер
Обязанности:
-
Разработка официальных сайтов компании (styletools, htczone, nokiahelp — все в зоне ru);
-
Подготовка проектов дизайна сайтов, курирование работы дизайнера, верстальщика;
-
Управление контентом сайтов, написание сео-статей, новостей, подготовка соц опросов, каталогов;
-
Ведение «обратной связи» с посетителями сайта;
-
Сео-оптимизация, курирование работы оптимизатора, ведение части запросов на бирже-ссылок (владею основами «заточки» сайта под сео), отслеживание статистики продвижения ключевых позиций сайта в популярных поисковиках;
-
Работа с программистом, разработка нововведение интерфейса сайта, добавление новых функций и возможностей;
-
Разработка ценовой политики;
-
Составление прайс-листов компании;
-
Ведение первичной бухгалтерской отчетности;
-
Мониторинг ценовой политики конкурентов / поставщиков / ритейла;
-
Разработка маркетинговой политики;
-
Разработка программы online продвижения — сео, каталоги, социальные сети, пресс-релизы;
-
Разработка программы offline продвижения — полный цикл создания наружной рекламы, подбор рекламных площадок в печатных СМИ;
-
Работа с клиентами компании;
-
Улаживание конфликтных ситуаций;
-
Применение системы лояльности к постоянным, крупным, «трудных» клиентам;
-
Консультирование клиентов по техническим и специфическим вопросам относительно деятельности компании;
-
Полный спектр коммуникаций с партнерами компании;
-
Поиск партнеров с целью развития дилерской сети компании;
-
Ведение уже существующих партнеров компании;
-
Поддержание отношений с поставщиками компании, получение скидок, бонусов, лучших условий сотрудничества;
-
Руководство центральным офисом в компании;
-
В подчинении 3 человека;
-
Полная ответственность за центральный офис перед генеральным директором компании.
Причина ухода:
...
08.20.. г. — 02.20..гг. ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Директор по продажам
Обязанности:
-
Руководство отделом продаж, рецепцией, отделом рекламы и маркетинга;
-
Планирование доходной и расходной статей бюджета клуба, контроль за его выполнением;
-
Ценообразование;
-
Финансовый анализ показателей работы, контроль отчетности подразделений;
-
Разработка стратегии продаж;
-
Постановка делопроизводства и документооборота;
-
Проведение совещаний руководителей подразделений;
-
Анализ состояние рынка фитнес услуг;
-
Контроль за разработкой стиля, имиджа, бренда Клуба;
-
Организация работы Отдела продаж и Рецепции с нуля: подбор и обучение персонала, проведение собеседований, тренинги;
-
Контроль и организация работы менеджеров по продажам;
-
Контроль за созданием базы данных корпоративных клиентов;
-
Активные продажи, поддержание и создание клиентской базы;
-
Анализ маркетинговой активности конкурентов;
-
Подготовка тем для публикаций в прессе;
-
Медиапланирование.
Английский язык: Свободно владею
Навыки владения компьютером: Весь пакет MS Office, Интернет, Почтовые программы, Правовые системы Гарант, Консультант, Marketing Analitic, SPSS, Galileo, 1С:CRM
Водительские права: Категория B