Специалист по документообороту/Координатор проектов
ID | 062323 |
Дата | 09.09.2024 |
Должность | Специалист по документообороту/Координатор проектов |
Опыт работы | от 3-х лет |
Зарплата | 180 000 руб. (gross) |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Вакансия: Специалист по документообороту/Координатор проектов Город: Москва Тип работы: Полная занятость |
Образование: | Высшее |
Доп. требования к кандидату: |
Опыт работы в должности Координатор проектов/Специалист по документообороту в строительных организациях (Заказчик/Застройщик, Технический заказчик, Генподрядчик) от 3-х лет. Навыки деловой переписки. Технический английский язык (работа с документами, переписка). Высокая степень тщательности в работе. Стрессоустойчивость. Внимательность. Умение работать в команде. Ориентированность на клиентов (внутренних и внешних). Навык эффективной коммуникации (в том числе при ответе на телефонные звонки). Продвинутыйпользователь (MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet). Умение работать с программами ведения документооборота. |
Должностные обязанности: |
Приём и отправка документов проекта и корреспонденции: Отправка корреспонденции; Распространение информации, среди сотрудников проекта; Формирование исходящих документов, печать и комплектация исходящих документов; Получение необходимых согласований исходящих документов до их подачи на подпись руководителю; Получение финальной подписи руководителя, регистрация и отправка исходящих документов; Входной контроль правильности оформления документов проекта, их приём; Рассылка входящих документов по утверждённому списку сотрудников для их обработки, подготовки ответов; Уведомление сотрудников о назначении им поручений по подготовке ответов на входящие документы, рассылка резолюций руководителей проекта; Контроль наличия и своевременности ответов на входящие документы; Уведомление ответственных исполнителей о приближении срока ответа на входящий документ.
Ведение электронного и бумажного архива: Обеспечение надлежащего функционирования централизованной системы регистрации и хранения документов; Сканирование оригиналов документов (входящих и исходящих) и размещение файлов в электронном архиве; Размещение оригиналов документов в бумажном архиве; Фиксация в системе регистрации документов сведений о входящих и исходящих документах; По запросам сотрудников проектного офиса подборка документов из архива (в бумажном и/или электронном виде) по заданным критериям.
Прочие обязанности: Оформление и согласование протоколов совещаний; По поручению руководителя проекта контроль исполнения поручений в протоколе; Участие в разработке, оформление презентационных материалов в PowerPoint; При необходимости организация перевода корреспонденции и прочих документов на английский и русский языки; Регистрация и подшивка/архивирование информации и обновление корпоративных адресных и телефонных баз данных (по заказчикам, подрядчикам и т.п.); Для документов специальных типов, определённых процедурами проекта, обработка их в соответствии с такими процедурами, включая дополнительное размещение документов на «облачном» сервере, специальные проверки, распределение и рассылку документов. |
Условия работы: |
Офис м. Краснопресненская. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Оклад 180.000 рублей gross. Оформление по ТК РФ. |
Компания по управлению строительными проектами (проектирование, инжиниринг, ЕРСМ-контракты). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
---|---|---|---|---|
Офис-менеджер | от 2-х лет | 80 000- 85 000 руб. | 05.09.2024 | 062320 |
Офис-менеджер | от 1 года | 80 000 руб. (net) | 06.09.2024 | 062321 |
Офис-менеджер | от 1 года | от 90 000 руб. (net) | 09.09.2024 | 062322 |
Личный помощник руководителя | от 3-х лет | 600 000 руб. (net) | 18.11.2024 | 062442 |
Секретарь приемной | от 5-ти лет | 300 000 руб. (net) + премии | 29.10.2024 | 062339 |
Личный помощник руководителя | от 2-х лет | от 172 500 руб. (gross) | 25.10.2024 | 062343 |