Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (логистические услуги)

ID 0902043
Должность Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (логистические услуги)
Опыт работы более 19 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Факультет: Экономика и управление на предприятии (торговля)
Учебное заведение: Тольяттинский химико-технологический колледж, Тольятти
Факультет: Финансы
Учебное заведение: Эффективный переговорщик
Учебное заведение: Командообразование. Развитие навыков эффективной коммуникации.
Учебное заведение: EY Academy of Business.
Факультет: Effective Objection Handling
Учебное заведение: 8 ступеней управленческого мастерства
Учебное заведение: Управление мотивацией персонала
Учебное заведение: Эффективные технологии презентации в b2b продажах
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Логистическая компания


Должность: Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (международная логистика всеми видами транспорта, таможенное оформление, сертификация)


Обязанности:

- Сопровождение и развитие действующих клиентов, выстраивание взаимодействия с новыми, проведение переговоров, согласование договоренностей;

- Оперативное управление продажами: планирование, анализ, контроль показателей;

- Расширение объемов заказов и комплексности услуг;

- Формирование отдела и руководство персоналом (в подчинении 5 человек - менеджеры по сопровождению и развитию) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;

- Формирование и развитие адаптивной внутренний среды;

- Разработка и внедрение системы мотивации, показателей KPI сотрудников;

- Разработка и внедрение карьерной модели отдела, и системы оценки;

- Внедрение технологий работы с клиентами на основе процессного подхода;

- Построение сквозных процессов на этапе продажи и исполнения заказов;

- Координация оказания услуг клиентам, контроль сроков и качества исполнения;

- Участие в создании производственных процессов под ключевых клиентов;

- Документооборот, в т.ч. электронный, отчетность с клиентами, претензионная работа;

- Анализ рынка, ценообразование, прогнозирование продаж;

- Обеспечение выполнения согласованных коммерческих планов;

- Участие в разработке и реализации стратегии развития компании;

- Участие в создании прайс-листа цен по логистике, матрице цен по сертификации и таможенному оформлению;

- Участие в повышении качества работы производственного и коммерческого блока.

Результаты работы:

1. Разработана и внедрена новая структура отдела, которая позволила сократить расходы на персонал и четко распределить функций сопровождения и развития клиентов.

2. Разработана и внедрена новая система стимулирования, основанная на KPI и выполнении плана продаж, что позволило повысить процент выполнения плана с 80% до 100-120%.

3. Разработана и внедрена карьерная модель отдела, и система оценки, которая позволила повысить лояльность сотрудников и их стремление к развитию.


05.2015 - 04.2018

Международная логистическая компания


Должность: Специалист по продаже услуг по внутренним перевозкам (LTL и FTL перевозки)


Обязанности:

- Развитие продаж закрепленного направления услуг международного 3PL оператора в корпоративном сегменте клиентов (в зоне ответственности грузоперевозки различными видами транспорта в пределах РФ, Беларусь, Казахстан);

- Анализ рынка, формирование стратегии развития закрепленного направления, прогнозирование продаж;

- Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с новыми и существующими клиентами, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, документации для участия в тендерах;

- Организация участия предложений компании в тендерных процедурах клиентов, заключение контрактов;

- Координация оказания услуг ключевым клиентам, контроль сроков и качества перевозок, страхование грузов;

- Ведение документооборота и отчетности по закрепленному направлению, претензионная работа;

- Актуализация прайс-листа индикативных цен по FTL перевозкам, работа с транспортным отделом, складами в регионах;

- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж услуг компании в зоне ответственности.

Результаты работы:

1. Сформирован качественный пул ключевых клиентов (FMCG компании - производители продуктов питания, ТНП), обеспечен заданный уровень качества взаимодействия с ними в условиях обширных филиальных сетей, специфического набора услуг и повышенных требований к срокам и качеству грузоперевозок.

2. Обеспечено стабильное перевыполнение на 25-35% объема продаж услуг в зоне ответственности, размер совокупного оборота по сформированной АКБ доведен до уровня в пределах 30 млн. руб. ежемесячно.


07.2010 - 12.2014

Логистическая компания


Должность: Руководитель отдела продаж и организации перевозок


Обязанности:

- Управление продажами услуг транспортно-экспедиторской компании (услуги автомобильных грузоперевозок собственным и наемным транспортом в пределах РФ и СНГ) в корпоративном сегменте клиентов;

- Руководство персоналом отдела (в подчинении до 18 человек - менеджеры по продажам, логисты, клиентская и юридическая службы) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;

- Анализ рынка, формирование стратегии развития бизнеса, ценообразование, прогнозирование продаж;

- Выстраивание, регламентирование и оптимизация ключевых бизнес-процессов подразделения;

- Формирование качественного пула грузоперевозчиков, координация проведения тендерных процедур по выбору контрагентов, контроль качества и безопасности оказания услуг привлекаемыми транспортными компаниями;

- Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с ключевыми клиентами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, участие в тендерах, заключение договоров;

- Координация и контроль оказания услуг ключевым заказчикам на всех этапах, работа с претензиями;

- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования объемов продаж услуг;

- Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация текущих затрат.

Результаты работы:

1. Оптимизированы ключевые бизнес-процессы отдела, упорядочен документооборот, осуществлено разделение функционала между менеджерами на продажи и оказание услуг с расширением команды более чем в 2 раза.

2. Сформирован качественный пул грузоперевозчиков, разработаны и внедрены мероприятия для проверки привлекаемого автотранспорта и перевозчиков на безопасность, что позволило повысить качество услуг.

3. В 2 раза расширена клиентская база с упором на диверсификацию бизнеса между клиентами (в т.ч. по их географическому признаку), что привело к сокращению рисков и оборачиваемости денежных средств.

4. Благодаря проведенной работе объем выручки бизнеса в зоне ответственности увеличен на 40%.



Опыт работы
c 2018-04-00 по 0000-00-00  Логистическая компания
Должность Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (международная логистика всеми видами транспорта, таможенное оформление, сертификация)
Обязанности <p>- Сопровождение и развитие действующих клиентов, выстраивание взаимодействия с новыми, проведение переговоров, согласование договоренностей;</p> <p>- Оперативное управление продажами: планирование, анализ, контроль показателей;</p> <p>- Расширение объемов заказов и комплексности услуг;</p> <p>- Формирование отдела и руководство персоналом (в подчинении 5 человек - менеджеры по сопровождению и развитию) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;</p> <p>- Формирование и развитие адаптивной внутренний среды;</p> <p>- Разработка и внедрение системы мотивации, показателей KPI сотрудников;</p> <p>- Разработка и внедрение карьерной модели отдела, и системы оценки;</p> <p>- Внедрение технологий работы с клиентами на основе процессного подхода;</p> <p>- Построение сквозных процессов на этапе продажи и исполнения заказов;</p> <p>- Координация оказания услуг клиентам, контроль сроков и качества исполнения;</p> <p>- Участие в создании производственных процессов под ключевых клиентов;</p> <p>- Документооборот, в т.ч. электронный, отчетность с клиентами, претензионная работа;</p> <p>- Анализ рынка, ценообразование, прогнозирование продаж;</p> <p>- Обеспечение выполнения согласованных коммерческих планов;</p> <p>- Участие в разработке и реализации стратегии развития компании;</p> <p>- Участие в создании прайс-листа цен по логистике, матрице цен по сертификации и таможенному оформлению;</p> <p>- Участие в повышении качества работы производственного и коммерческого блока.</p> <p><strong>Результаты работы:</strong></p> <p>1. Разработана и внедрена новая структура отдела, которая позволила сократить расходы на персонал и четко распределить функций сопровождения и развития клиентов.</p> <p>2. Разработана и внедрена новая система стимулирования, основанная на KPI и выполнении плана продаж, что позволило повысить процент выполнения плана с 80% до 100-120%.</p> <p>3. Разработана и внедрена карьерная модель отдела, и система оценки, которая позволила повысить лояльность сотрудников и их стремление к развитию.</p>
Дополнительная информация
c 2015-05-00 по 2018-04-00  Международная логистическая компания
Должность Специалист по продаже услуг по внутренним перевозкам (LTL и FTL перевозки)
Обязанности <p>- Развитие продаж закрепленного направления услуг международного 3PL оператора в корпоративном сегменте клиентов (в зоне ответственности грузоперевозки различными видами транспорта в пределах РФ, Беларусь, Казахстан);</p> <p>- Анализ рынка, формирование стратегии развития закрепленного направления, прогнозирование продаж;</p> <p>- Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с новыми и существующими клиентами, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, документации для участия в тендерах;</p> <p>- Организация участия предложений компании в тендерных процедурах клиентов, заключение контрактов;</p> <p>- Координация оказания услуг ключевым клиентам, контроль сроков и качества перевозок, страхование грузов;</p> <p>- Ведение документооборота и отчетности по закрепленному направлению, претензионная работа;</p> <p>- Актуализация прайс-листа индикативных цен по FTL перевозкам, работа с транспортным отделом, складами в регионах;</p> <p>- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж услуг компании в зоне ответственности.</p> <p><strong>Результаты работы:</strong></p> <p>1. Сформирован качественный пул ключевых клиентов (FMCG компании - производители продуктов питания, ТНП), обеспечен заданный уровень качества взаимодействия с ними в условиях обширных филиальных сетей, специфического набора услуг и повышенных требований к срокам и качеству грузоперевозок.</p> <p>2. Обеспечено стабильное перевыполнение на 25-35% объема продаж услуг в зоне ответственности, размер совокупного оборота по сформированной АКБ доведен до уровня в пределах 30 млн. руб. ежемесячно.</p>
Дополнительная информация
c 2010-07-00 по 2014-12-00  Логистическая компания
Должность Руководитель отдела продаж и организации перевозок
Обязанности <p>- Управление продажами услуг транспортно-экспедиторской компании (услуги автомобильных грузоперевозок собственным и наемным транспортом в пределах РФ и СНГ) в корпоративном сегменте клиентов;</p> <p>- Руководство персоналом отдела (в подчинении до 18 человек - менеджеры по продажам, логисты, клиентская и юридическая службы) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;</p> <p>- Анализ рынка, формирование стратегии развития бизнеса, ценообразование, прогнозирование продаж;</p> <p>- Выстраивание, регламентирование и оптимизация ключевых бизнес-процессов подразделения;</p> <p>- Формирование качественного пула грузоперевозчиков, координация проведения тендерных процедур по выбору контрагентов, контроль качества и безопасности оказания услуг привлекаемыми транспортными компаниями;</p> <p>- Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с ключевыми клиентами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, участие в тендерах, заключение договоров;</p> <p>- Координация и контроль оказания услуг ключевым заказчикам на всех этапах, работа с претензиями;</p> <p>- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования объемов продаж услуг;</p> <p>- Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация текущих затрат.</p> <p><strong>Результаты работы:</strong></p> <p>1. Оптимизированы ключевые бизнес-процессы отдела, упорядочен документооборот, осуществлено разделение функционала между менеджерами на продажи и оказание услуг с расширением команды более чем в 2 раза.</p> <p>2. Сформирован качественный пул грузоперевозчиков, разработаны и внедрены мероприятия для проверки привлекаемого автотранспорта и перевозчиков на безопасность, что позволило повысить качество услуг.</p> <p>3. В 2 раза расширена клиентская база с упором на диверсификацию бизнеса между клиентами (в т.ч. по их географическому признаку), что привело к сокращению рисков и оборачиваемости денежных средств.</p> <p>4. Благодаря проведенной работе объем выручки бизнеса в зоне ответственности увеличен на 40%.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по продажам логистических услуг
Импорт-менеджер
Менеджер ВЭД /менеджер по импорту
Директор по логистике и закупкам
Директор по логистике/Директор по закупкам
Руководитель транспортно-хозяйственной службы