Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (логистические услуги)
ID | 0902043 |
Должность | Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (логистические услуги) |
Опыт работы | более 19 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Российский государственный торгово-экономический университет, Москва Факультет: Экономика и управление на предприятии (торговля) |
Учебное заведение: Тольяттинский химико-технологический колледж, Тольятти Факультет: Финансы |
Учебное заведение: Эффективный переговорщик |
Учебное заведение: Командообразование. Развитие навыков эффективной коммуникации. |
Учебное заведение: EY Academy of Business. Факультет: Effective Objection Handling |
Учебное заведение: 8 ступеней управленческого мастерства |
Учебное заведение: Управление мотивацией персонала |
Учебное заведение: Эффективные технологии презентации в b2b продажах |
04.2018 - Н/В |
Логистическая компания Должность: Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (международная логистика всеми видами транспорта, таможенное оформление, сертификация) Обязанности: - Сопровождение и развитие действующих клиентов, выстраивание взаимодействия с новыми, проведение переговоров, согласование договоренностей; - Оперативное управление продажами: планирование, анализ, контроль показателей; - Расширение объемов заказов и комплексности услуг; - Формирование отдела и руководство персоналом (в подчинении 5 человек - менеджеры по сопровождению и развитию) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; - Формирование и развитие адаптивной внутренний среды; - Разработка и внедрение системы мотивации, показателей KPI сотрудников; - Разработка и внедрение карьерной модели отдела, и системы оценки; - Внедрение технологий работы с клиентами на основе процессного подхода; - Построение сквозных процессов на этапе продажи и исполнения заказов; - Координация оказания услуг клиентам, контроль сроков и качества исполнения; - Участие в создании производственных процессов под ключевых клиентов; - Документооборот, в т.ч. электронный, отчетность с клиентами, претензионная работа; - Анализ рынка, ценообразование, прогнозирование продаж; - Обеспечение выполнения согласованных коммерческих планов; - Участие в разработке и реализации стратегии развития компании; - Участие в создании прайс-листа цен по логистике, матрице цен по сертификации и таможенному оформлению; - Участие в повышении качества работы производственного и коммерческого блока. Результаты работы: 1. Разработана и внедрена новая структура отдела, которая позволила сократить расходы на персонал и четко распределить функций сопровождения и развития клиентов. 2. Разработана и внедрена новая система стимулирования, основанная на KPI и выполнении плана продаж, что позволило повысить процент выполнения плана с 80% до 100-120%. 3. Разработана и внедрена карьерная модель отдела, и система оценки, которая позволила повысить лояльность сотрудников и их стремление к развитию. |
05.2015 - 04.2018 |
Международная логистическая компания Должность: Специалист по продаже услуг по внутренним перевозкам (LTL и FTL перевозки) Обязанности: - Развитие продаж закрепленного направления услуг международного 3PL оператора в корпоративном сегменте клиентов (в зоне ответственности грузоперевозки различными видами транспорта в пределах РФ, Беларусь, Казахстан); - Анализ рынка, формирование стратегии развития закрепленного направления, прогнозирование продаж; - Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с новыми и существующими клиентами, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, документации для участия в тендерах; - Организация участия предложений компании в тендерных процедурах клиентов, заключение контрактов; - Координация оказания услуг ключевым клиентам, контроль сроков и качества перевозок, страхование грузов; - Ведение документооборота и отчетности по закрепленному направлению, претензионная работа; - Актуализация прайс-листа индикативных цен по FTL перевозкам, работа с транспортным отделом, складами в регионах; - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж услуг компании в зоне ответственности. Результаты работы: 1. Сформирован качественный пул ключевых клиентов (FMCG компании - производители продуктов питания, ТНП), обеспечен заданный уровень качества взаимодействия с ними в условиях обширных филиальных сетей, специфического набора услуг и повышенных требований к срокам и качеству грузоперевозок. 2. Обеспечено стабильное перевыполнение на 25-35% объема продаж услуг в зоне ответственности, размер совокупного оборота по сформированной АКБ доведен до уровня в пределах 30 млн. руб. ежемесячно. |
07.2010 - 12.2014 |
Логистическая компания Должность: Руководитель отдела продаж и организации перевозок Обязанности: - Управление продажами услуг транспортно-экспедиторской компании (услуги автомобильных грузоперевозок собственным и наемным транспортом в пределах РФ и СНГ) в корпоративном сегменте клиентов; - Руководство персоналом отдела (в подчинении до 18 человек - менеджеры по продажам, логисты, клиентская и юридическая службы) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; - Анализ рынка, формирование стратегии развития бизнеса, ценообразование, прогнозирование продаж; - Выстраивание, регламентирование и оптимизация ключевых бизнес-процессов подразделения; - Формирование качественного пула грузоперевозчиков, координация проведения тендерных процедур по выбору контрагентов, контроль качества и безопасности оказания услуг привлекаемыми транспортными компаниями; - Создание и развитие клиентской базы, выстраивание взаимодействия с ключевыми клиентами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, участие в тендерах, заключение договоров; - Координация и контроль оказания услуг ключевым заказчикам на всех этапах, работа с претензиями; - Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования объемов продаж услуг; - Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация текущих затрат. Результаты работы: 1. Оптимизированы ключевые бизнес-процессы отдела, упорядочен документооборот, осуществлено разделение функционала между менеджерами на продажи и оказание услуг с расширением команды более чем в 2 раза. 2. Сформирован качественный пул грузоперевозчиков, разработаны и внедрены мероприятия для проверки привлекаемого автотранспорта и перевозчиков на безопасность, что позволило повысить качество услуг. 3. В 2 раза расширена клиентская база с упором на диверсификацию бизнеса между клиентами (в т.ч. по их географическому признаку), что привело к сокращению рисков и оборачиваемости денежных средств. 4. Благодаря проведенной работе объем выручки бизнеса в зоне ответственности увеличен на 40%. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Директор по продажам логистических услуг | более 17 лет | по договоренности | 0902042 |
Импорт-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0902032 |
Менеджер ВЭД /менеджер по импорту | более 10 лет | по договоренности | 0902031 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0902052 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0902051 |
Руководитель транспортно-хозяйственной службы | более 16 лет | по договоренности | 0902050 |