Руководитель направления исследований и аналитики
ID | 1501008 |
Должность | Руководитель направления исследований и аналитики |
Опыт работы | более 12 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: + 7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова Факультет: Социологический Специальность: Менеджер организации |
Учебное заведение: НИУ ВШЭ Факультет: Социальная психология |
12.2017 - Н/В |
Бизнес-образование, г. Москва Должность: Менеджер исследовательских проектов Обязанности: Проведение количественных исследований: разработка методологии, проведение опросов, анализ данных, разработка рекомендаций. Организация и проведение фокус-групп на предприятиях: участие в разработке методологии и гайда, формирование групп, проведение дискуссий, анализ, создание отчетов с рекомендациями. Подготовка коммерческих предложений, ведение документации по проектам. Консультирование внутренних и внешних заказчиков по вопросам исследований. Презентация результатов исследований. Проведение Ad-Hoc исследований для решения задач отделов компании. Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Проведение опроса по оценке горизонтального взаимодействия внутри компании и выявление инсайтов. Формирование единого графика исследований для атомной отрасли и его внедрение. Организация и проведение опроса удовлетворенности клиентов качеством продуктов и услуг компании, анализ данных и разработка бизнес-рекомендаций на год. Проведение цикла фокус-групп в компаниях отрасли. Проведение исследования мотивации сотрудников атомной отрасли. Участие в бизнес-мероприятиях, разработка и внедрение системы получение обратной связи от участников. Организация тестирования платформы для проведения опросов и голосований и ее внедрение. Тестирование дистанционных курсов, разработка рекомендаций по улучшению продуктов. Проведение фокус-групп со студентами российских вузов с целью определения их карьерных предпочтений. |
02.2014 - 12.2017 |
СМИ, г. Москва Должность: Руководитель отдела исследований и анализа рынков Обязанности: Планирование и организация качественных и количественных исследований (опросы, фокус-группы, интервью) под задачи компании самостоятельно или с привлечением агентств в России и за рубежом. Участие в разработке стратегии развития продуктов, маркетингового плана, рекламных и PR кампаний; оценка их эффективности и разработка рекомендаций по корректировке. Анализ внутренних и внешних данных, адаптация информации под задачи отделов компании и бизнес-заказчиков. Комплексная оценка перспектив новых направлений и разработка рекомендаций для запуска новых продуктов и выхода на новые рынки. Заказ синдикативных исследований и их адаптация под цели и задачи компании. Подготовка и проведение презентаций и семинаров с результатами исследований для коллег и внешней аудитории. Бюджетирование, контроль выполнения проектов и ведение финансовой отчетности . Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка и внедрение единой системы отчетности по продуктам компании: создание отчетов для отделов и топ-менеджмента, разработка рекомендаций, оценка эффективности использования методов исследования и корректировка. Разработка системы оценки лояльности потребителей и ее внедрение в работу компании. Организация и проведение фокус-групп в 13 странах мира: выбор агентства, участие в разработке методологии, личное участие, анализ результатов, поиск инсайтов и проведение презентаций. Формирование панели для проведения трекинговых исследований онлайн-продуктов. Создание системы получения отзывов от потребителей с последующей обработкой и внедрением в работу компании и отделов. |
04.2013 - 02.2014 |
СМИ, г. Москва Должность: Менеджер отдела исследований и анализа рынков Обязанности: Организация и проведение трекинговых и Ad-Hoc исследований – от разработки методологии и написания брифа до аналитики результатов, поиска инсайтов и разработки рекомендаций, самостоятельно и/или с привлечением агентств. Мониторинг отраслевых ресурсов, обработка и распределение информации внутри компании. Создание презентаций для топ-менеджмента и отделов компании на основе данных исследований и web-аналитики. Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Запуск и последующее систематическое проведение исследований digital-аудитории компании (22 сайта на 16 языках и приложение на 2 языках): разработка методологии, проведение, обработка результатов, создание презентаций с рекомендациями и проведение семинаров для коллег. Формирование единой базы партнеров компании и их конкурентов (более 30 стран). Разработка системы аналитики и исследований для нового узкопрофильного продукта. Определение целевой аудитории продукта и его места на рынке США. Организация и поведение опросов и фокус-групп в США и России;. Создание отчетов и инфографики на основе инструментов web-аналитики. |
09.2011 - 03.2014 |
Реклама, г. Москва Должность: Специалист по исследованиям Обязанности: Системный анализ рекламных кампаний. Анализ целевых аудиторий и поведения пользователей. Конкурентный анализ. Участие в разработке стратегии продвижения продуктов на рынке. Подготовка и проведение презентаций для клиентов компании и для тендеров. Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка отчётности по рекламным кампаниям флагманского клиента компании и его конкурентов. Создание новых форматов аналитики конкурентной среды клиентов компании. Создание выигрышных презентаций для тендеров. |
09.2010 - 09.2011 |
СМИ, г. Москва Должность: Координатор по маркетингу / Ассистент отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций Обязанности: Конкурентный анализ (пресса и интернет-ресурсы). Создание отчетов и презентаций для отделов продаж, маркетинга, рекламы и топ-менеджмента. Мониторинг рекламного и потребительского рынков. Анализ аудитории продуктов компании и рекламы в СМИ. Участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группы, опросы). Ведение документооборота отдела и баз партнеров и клиентов. Взаимодействие с клиентами компании по вопросам корпоративных коммуникаций. Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Формирование базы клиентов компании. Оптимизация системы отчётности по продуктам и клиентам. |
11.2008 - 05.2009 |
Международный Аэропорт, Московская область Должность: Ассистент отдела маркетинга и сервиса Обязанности: Анкетирование пассажиров. Мониторинг работы служб аэропорта. Обработка и анализ данных. Подготовка отчетов на основе полученной информации. Сервисная поддержка пассажиров. Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка рекомендаций к анкете для опросов пассажиров с последующим внедрением в работу. Решение нестандартных ситуаций по обслуживанию клиентов. |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель отдела маркетинга | более 9 лет | по договоренности | 1501005 |
Менеджер по PR и рекламе | более 10 лет | по договоренности | 1502006 |
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе | более 8 лет | по договоренности | 1502007 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |