Project-manager
ID | 1501042 |
Должность | Project-manager |
Опыт работы | более 7 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: холост, детей нет Место жительства: г. Астана |
Учебное заведение: УрГСХА Факультет: Механизация сельского хозяйства Специальность: Инжинер |
Учебное заведение: Фрии Факультет: Аналитика бизнеса перед выходом на рынок |
08.2021 - Н/В |
Компания, Бухгалтерия, г. Москва Должность: Project-manager Обязанности: Брифинг заказчиков; Коммуникация с исполнителями и постановка задач (копирайтеры, дизайнеры, разработка); Коммуникация с разработкой и постановка задач (ютрак, тимс, скайп); Взаимодействие с коллегами (аналитики, таргетологи, сео-шники, рассылка) и постановка задач; Составление АБ и МВП тестов с дальнейшим мониторингом и принятием решений в пользу победителя (гугл оптимайз); Продумывание логики и создание автоматизаций (TDS, Zapier); Проработка offerneed для распределения лидов компитентным менеджерам (drools, crm); Курирование вебинаров и их настройка, коммуникация с продуктологами и спикерами; Контроль валидации лида (корректное присвоение потребностей, страниц входа, тарифа регистрации и тд); Участие в статсессиях, придумывание идей для лидгена и защита проектов; Сбор и анализ статистики для составления приоритетов задач (Яндекс метрика, Гугл аналитика); Постановка задач для разметок страниц; Приём макетов figma согласно требованиям компании; Постановка задач на реализацию страниц сайта; Инструменты для работы: PowerBI / Youtrack / Confluence / Drools / Zapier / Activecampaign / Microsoft Teams / Webinarjam / Црм / Билинг. |
01.2015 - 07.2021 |
Языковая школа, г. Санкт-Петербург Должность: Project-manager Обязанности: Аналитик: Разрабатывал и реализовал стратегии привлечения целевого трафика. Формировал и тестировал гипотезы направленные на рост экономических показателей. Подготавливал и согласовывал контент-план, email-рассылок.
Продуктолог: Улучшал продукт. Строил CJM, onboarding, формулировал гипотезы, оценивал эффективность экспериментов, на основе метрик изучать поведение пользователей. Разрабатывал и реализовывал Go-To-Market стратегию (ценообразование, упаковка и позиционирование) для нескольких направлений и продуктов: b2b и b2c для российского рынка и b2b/b2c для международного рынка. Создавал и транслировал убедительные сообщения через маркетинговые каналы (лендинги, рекламные кампании). Работал с различными отделами (дизайн, разработка, контент) для реализации стратегии. Увеличивал кол-во пользователей.
Достижения: Вывел компанию на европейский Б2Б и Б2С рынок. |
Английский - Начальный уровень. Французский - Начальный уровень. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Маркетолог-аналитик | более 14 лет | по договоренности | 1501037 |
Старший бренд-менеджер/ Руководитель группы брендов | более 10 лет | по договоренности | 1501038 |
Руководитель проекта, продакт менеджер | более 10 лет | по договоренности | 1501039 |
Бренд менеджер | более 8 лет | по договоренности | 1501040 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |