Бренд менеджер
ID | 1501040 |
Должность | Бренд менеджер |
Опыт работы | более 8 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, детей нет Место жительства: Одинцово |
Учебное заведение: Финансовый Университет при Правительстве РФ Факультет: Международные Экономические Отношения Специальность: Экономист |
01.2020 - Н/В |
ХХХ, Нефтехимическое производство, Москва Должность: Бренд менеджер Обязанности: Стратегическое управление брендами и маркетинговыми коммуникациями в компании в странах и бывших странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и Грузия); • Управление функциональной командой (продукт, электронная коммерция, маркетинг розницы, диджитал, работа с дистрибьюторами, защита бренда - 8 человек); • Формирование годового маркетингового календаря внешних и внутренних коммуникаций; • Курирование работы агентств (медиа, креатив, аналитика - 5 агентств): составление и контроль выполнения ТЗ, установка и оценка KPI; • Определение стратегии позиционирования мастербренда и суббрендов на рынке РФ, Украина, Казахстана, Беларуси и Грузии, разработка единой коммуникационной стратегии; • Лидирование проектов по разработке ассортимента и запуску новых брендов; • Разработка медиа-стратегии; • Планирование и анализ медиа-кампаний по поддержке различных каналов (электронная коммерция, сервисные станции, розница); • Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета (в год > 90 млн. рублей); • Оценка положения брендов компании относительно конкурентной среды и предпочтения потребителей; • Проведение потребительских исследований, анализ рынка и конкурентов; • Управление спецпроектами, планирование и проведение медиа кампаний по поддержке узнаваемости бренда в целом; • Организация партнерств с брендами других компаний и коллабораций с крупными техно, лайвстайл и автомобильными блогерами; • Составление блогерской стратегии, составление брифов и контроль выхода интеграций; • Подготовка контента и специальных проектов для официальных групп бренда в социальных сетях; • Контроль соблюдения визуального соответствия всех креативов общей концепции позиционирования бренда.
Достижения: • За первые 3 месяца провела Performance Improvement Process (PIP), оптимизировала и вывела на новый эффективный уровень работу с медийным сетевым международным агентством путём оптимизации процессов, выстроенной четкой коммуникации со стороны Клиента и агентства, в результате чего уровень проведения кампаний и предоставляемых услуг, предоставляемых агентством, вышло на качественно новый уровень. • Привела визуальные коммуникационные креативы команды маркетинга всех каналов к единому стилю в соответствии с новыми бренд-гайдами. • Запуск успешных имиджевых спецпроектов в коллаборации с международными брендами. • За год вывела показатели Awareness и Consideration со стагнации и снижения за 2018-2020 годы на тренд роста со значительным скачком в 2021 году. |
03.2017 - 12.2019 |
ХХХ, Нефтехимическое производство, Москва Должность: Менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Обязанности: • Организация процессов стратегического развития и маркетинга компании в странах и бывших странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Грузия, Беларусь); • Руководство работой 5ти агентств и функциональных команд: подбор, обучение, мотивация и контроль исполнения задач (8 человек); • Аналитика рынка, выявление перспективных направлений, бюджетирование; • Формирование политики позиционирования компании, ребрендинг; • Разработка и реализация рекламных кампаний, создание информационных поводов; • Лидогенерация в сегментах B2C и B2B, активная кооперация с отделом продаж по воронке в SalesForce; • Запуск Account Based Marketing (ABM) в секторе смазочных материалов для горнодобывающей промышленности; • Координация производства и обновления контента веб-сайтов, аналитика; • Подготовка ТЗ на создание креативов, статей, текстов, рекламных видео для медиа, внешних ресурсов; • Адаптация зональных (европейских) маркетинговых материалов компаний для российского рынка; • Планирование и координация исполнения медийных кампаний, paid search, их аналитика через систему Marylin. поддержка CRM-системы (SalesForce), работа с пользователями из стран Европы, Африки и Ближнего Востока.
Достижения: • С нуля выстроила систему лидогенерации для сектора B2B и B2C, разработала также эффективную схему взаимодействия с отделом продаж. • Лидировала проект по внедрению платформы автоматизированных маркетинговых коммуникаций Pardot (Salesforce), автоматизировала сбор Лидов с маркетинговых кампаний. • Ежегодное обеспечение 4-6 KB нового бизнеса компании за счёт успешной лидогенерации и активной коллаборации с отделом продаж. • Salesforce CRM Power User от отдела Маркетинга, что включало тренинги отделов маркетинга и отдела продаж EAME по работе с Лидами, оптимизацию наполнения и технического оснащения системы CRM. • Участие в целевых проектах с международной командой маркетинга, Business Enablement и командой разработчиков. • Неоднократно была отмечена благодарственными письмами от Российского Кластера, а также Европейского центрального офиса. |
03.2016 - 03.2017 |
ХХХ, Нефтехимическое производство, Москва Должность: Специалист по работе с ключевыми клиентами Обязанности: • Организация развития ключевых клиентов компании; • Участие в переговорах с сетями и подготовке коммерческих предложений с учетом потенциала клиента и продуктов/услуг компании; • Обеспечение выполнения плана продаж (KPI) и разработка мер по повышению показателей; • Контроль сроков и качества отгрузки клиентам, мониторинг дебиторской задолженности; • Мониторинг бизнес-показателей клиентов (продажи, доходность), плана работы с клиентами для поддержания продаж; • Поддержка электронного документооборота, работа в ERP-системах (SAP, КИС ЕСМ, CRM); • Контроль оплат и отгрузок товара, поддержание базы данных клиентов; • Проведение анализа существующих и новых рынков (активности конкурентов, ценообразование); • Координация деятельности с другими отделами компании (маркетинг, логистика, финансы, аналитика).
Достижения: Развитие нового направления применения ТЭПов в обувной промышленности от первичного анализа рынка до заключения первых договоров с клиентами. |
09.2014 - 01.2016 |
ХХХ, Консалтинг, Москва Должность: Бизнес аналитик Обязанности: • Подготовка отчетов на английском и русском языках. • Работа с базами данных в SQL Management Studio и i2 Base. • Анализ и обработка массивов данных, анализ контрагентов клиента, выявление рисков; мониторинг публичных и корпоративных источников, анализ финансовой отчетности. • Прием и обработка сообщений и звонков, их регистрация и оформление отчетов.
Достижения: По собственной инициативе разработала схему определения банкротства контрагентов на ранней стадии на основании бухгалтерской отчетности компании, занималась написанием запросов в SQL с целью автоматизации данного процесса. |
Английский - Свободное владение. Французский - Базовый разговорный. Продвинутый пользователь ПК. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Маркетолог-аналитик | более 14 лет | по договоренности | 1501037 |
Старший бренд-менеджер/ Руководитель группы брендов | более 10 лет | по договоренности | 1501038 |
Руководитель проекта, продакт менеджер | более 10 лет | по договоренности | 1501039 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |