Старший бренд-менеджер/ Руководитель группы брендов
ID | 1501038 |
Должность | Старший бренд-менеджер/ Руководитель группы брендов |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: Москва |
Учебное заведение: РЭУ им. Г.В. Плеханова Факультет: Экономики, торговли и товароведения Специальность: Эксперт-товаровед с сфере производства и обращения промышленных товаров |
Учебное заведение: РЭУ им. Г.В.Плеханова Специальность: Научная публикация на тему Анализ ассортимента высокопробных ювелирных изделий, представленных на рынке по г. Москве. |
10.2020 - Н/В |
Компания, Товары народного потребления (непищевые) • Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Москва Должность: Бренд-менеджер Обязанности: Создание идеи реализации мероприятия и проекта, бюджетирований , исследования рынка, переговоры, контроль выполнения работ подрядчиками, подготовка мероприятия «под ключ». Разработка и адаптация маркетингового плана и стратегии бренда на рынке. Маркетинговая поддержка 360⁰. Проверка и контроль отгрузок, сроков доставки и наличия на складе, стоков. Ценообразование. Работа со складом (в т.ч. бракованным товаром). Программы продвижения товаров для разных категорий клиентов (салоны, розница, е-комм). Анализ результатов. Контроль разработки и реализации вспомогательных программ (разработка методических рекомендаций, учебных пособий).
Достижения: Вывод на рынок нового бренда. |
12.2019 - 08.2020 |
Компания, Розничная торговля • Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания • Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Москва Должность: Бренд-менеджер Обязанности: Изучение нового типа продукта и подготовка разного рода активностей. Ведение переговоров с поставщиками, покупателями и подготовка презентаций. Создание, организация маркетинговых мероприятий, таких как PR-мероприятия и другие активности. Поддержка SMM. Подготовка отчетов о ситуации с брендом, конъюнктуре рынка, результатах продаж в условиях пандемии. Контроль и создание новых розничных цен. Плотная коммуникация с другими департаментами.
Достижения: Подготовка годовых планов продаж и маркетинг-планов для брендов. Создание годовой стратегии развития бренда (бренд-бука). Реализация маркетинговых мероприятий в условиях пандемии. |
09.2017 - 11.2019 |
ОАО, Товары народного потребления (непищевые) • Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Москва Должность: Ведущий менеджер группы брендов Обязанности: Управление бренд-группой. Подготовка годовых планов продаж и маркетинг-планов для брендов. Управление и разработка стратегии бренда. Маркетинг 360⁰. Анализ продаж с существующими на рынке брендами, ассортиментная работа, контроль складских запасов, а также предоставление рекомендаций при необходимости. Контроль ценовой структуры брендов и их продуктов, регулярный контроль розничных цен, себестоимости товаров и наценки. Изучение потребностей рынка и поиск новых брендов: анализ рынка, переговоры с новыми поставщиками, подготовка структуры цен, объемов закупок, условий сотрудничества, внедрение брендов в каналы сбыта. Оценка и подготовка рекомендаций по проектам (перезапуск, новые продукты), связанным с брендами и их реализации. Переговоры с поставщиками, включая организацию различного рода встреч и мероприятий, переговоры с клиентами и презентации продукции. Создание и реализация маркетинговой стратегии для различных брендов. Контроль за проведением запусков, продвижением продукции, организацией и проведением различных маркетинговых мероприятий, в том числе международных конференций. Разработка и производство POS материалов для торговых марок. Организация и тесное сотрудничество с различными отделами (логистика, продажи, маркетинг) и т.д.
Достижения: Увеличение объема продаж по вверенным брендам, успешный поиск новых поставщиков и заключение эксклюзивных контрактов, увеличение дистрибутивного пространства, а также успешное развитие брендов благодаря верному маркетинговому планированию. |
08.2016 - 05.2017 |
Компания, Товары народного потребления (непищевые) • Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Москва Должность: Бренд-менеджер Обязанности: Сбор, анализ и подготовка отчетов по продажам и маркетингу. Создание и разработка маркетинговой стратегии, контроль результатов маркетинговой деятельности. Организация различных видов маркетинговой деятельности, в том числе SMM-активностей, мотивационных программ и др. PR, опыт написания статей и пресс-релизов о продукции. Контроль и анализ результатов продаж, а также состояния запасов. Переговоры с клиентами, презентация новых коллекций, новинок. Участие в международных выставках. Проведение отборок коллекций для российского рынка. Опыт проведения тренингов для продавцов.
Достижения: Представление на международных выставках, выполнение контрактных обязательств, увеличение продаж. Проведение успешных маркетинговых активностей по продуктам. |
09.2011 - 07.2016 |
Компания, Товары народного потребления (непищевые) • Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Москва Должность: Бренд-менеджер Обязанности: Регулярный анализ стока и продаж. Составление отчетов, сбор статистики. Разработка стратегии продвижения и развития бренда на рынке, проведение различных маркетинговых активностей. Изучение конкурентоспособности: тенденции, новинки, а также формирование имиджа бренда. Вывод нового бренда на российский рынок. Планирование рекламного бюджета, разработка рекламных материалов. Связи с общественностью, написание публикаций и пресс-релизов. Закупка товаров, управление ассортиментом, ценообразование. Работа с зарубежными производителями и поставщиками, участие и представление компании на международных выставках, ведение переговоров и организация различных мероприятий, включая тренинги, работу с менеджерами, консультирование и т.д. Опыт обучения персонала (торгового персонала). Поиск новых клиентов и опыт работы с «проблемными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций и т.д. Работа с производителем, опыт создания продукта. Тесное взаимодействие с отделом логистики.
Достижения: Успешное управление ассортиментом, оптимизация складских запасов, принимала участие в создании модели часов, проведение международных встреч и переговоров, предоставление ежегодной отчетности. |
12.2010 - 07.2011 |
Ювелирные товары, Москва Должность: Менеджер по маркетингу Обязанности: Сбор и анализ информации об ассортименте и продажах. Осуществление закупочной деятельности. Ввод новых позиций в ассортименте. Общение с поставщиками, планирование складских остатков. Оценка качества продукции, правильности маркировки и ценообразования. |
Английский - Уверенный разговорный. Итальянский - Начальный уровень. Уверенный пользователь ПК. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Дизайнер Web/Graphic/UX/UI | более 7 лет | по договоренности | 1501035 |
Продакт-менеджер | более 10 лет | по договоренности | 1501036 |
Маркетолог-аналитик | более 14 лет | по договоренности | 1501037 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |