01.2016 - Н/В |
Федеральный ритейлер, г. Москва
Должность: Директор по маркетингу / Консультант по маркетингу
Обязанности:
Разработка эффективных маркетинговых стратегий компаний (стратегический маркетинг и операционный маркетинг) Разработка и внедрение эффективной коммуникационной омниканальной стратегии 360: полный цикл от CJM и разработка коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию , медиа-стратегия, медиапланирование и эффективная покупка медиа Создание бренда Цифровой маркетинг (CJM, стратегия, Performance - маркетинг, включая CPA, SEO, знания и практическое использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других систем BI) Разработка и внедрение успешной Digital-стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерацию лидов, CPA, SEO, SMM) Разработка, интеграция (включая CRM) и управления программ лояльности Разработка и внедрение торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C), маркетинговой стратегии для поддержки продаж, для решения бизнес - задач каналов распределения (с соответствующими департаментами) Перекрестная программы партнеров по продажам Управление проектами, включая сотрудничество с многофункциональными командами Разработка бренда: от запуска бренда до достижения высоких показателей коммуникации Маркетинговая экспертиза и аудит Дизайнерское мышление и использование правил AGILE Разработка и внедрение успешной PR-стратегии Реализация ИТ-решения для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела маркетинга. Проведение конференций и участие в международных выставках. Разработка и внедрение кросс-рекламной деятельности. Успешный вывод новых продуктов на рынок.
Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижение Маркетинговые и коммуникационные показатели: лояльность (+ 3%), знание бренда (+ 6%) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 30%, EBITDA + 30%), оптимизация рекламных бюджетов (до 15%) , с сохраненными показателями эффективности (SOV и т. д.), ROI 100%.
|
02.2010 - 01.2016 |
Группа компаний , г. Москва
Должность: Директор по маркетингу
Обязанности:
Управление всеми маркетинговыми кластерами компании - стратегический маркетинг, торговля - маркетинг, бренд-коммуникации, PR, аналитика в России и других странах (Украина, Беларусь). Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий для 2 брендов компании. Разработка и внедрение эффективной коммуникационной стратегии: полный цикл от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию, медиа-стратегию, медиапланирование и эффективная покупка медиа Разработка и внедрение Торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C) для всех каналов распространения. Разработка и внедрение успешной цифровой стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерация лидов, CPA, SEO, SMM) Разработка и внедрение успешной PR-стратегии Успешные проекты совместного брендинга с Google, NNG, Nokia, Yandex, Beeline , МТС, Intel Разработка и внедрение нестандартных взаимодействий с неосновными брендами для достижения эффекта синергии (Pepsico) Внедрение ИТ-решений для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов. Маркетинговая экспертиза. Организация мероприятий и конференций. Разработка и реализация перекрестных рекламных мероприятий. Успешный запуск новых продуктов на рынке Ребрендинг. Проведение внутреннего тренинга для сотрудников. Проведение международных переговоров. Презентации для партнеров. Управление командой - 20 человек.
Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижения показателей маркетинга и коммуникации: лояльность (+ 4%), знание бренда (+ 12). %) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 40%, EBITDA + 30%, ROI 100), увеличение доли рынка + 3%. Explay удостоен самой престижной в России награды в области построения бренда
|
03.2009 - 01.2010 |
Торгово-промышленный холдинг, г. Москва
Должность: Заместитель начальника отдела маркетинга
Обязанности:
Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий Разработка и внедрение, а также оптимизация торгово-маркетинговых стратегий Анализ рынка, сегментация рынка, целевая аудитория, маркетинговые исследования (SWOT-анализ, бенчмаркинг), анализ внедрения новых продуктов Разработка ценовая политика, анализ спроса, формирование плана продаж Запуск успешного проекта: новый продукт Проведение внутреннего обучения сотрудников Проведение международных переговоров, перевод контрактов на английский язык Презентации для партнеров
Дополнительная информация: ДОСТИЖЕНИЯ:
Запуск успешных проект, увеличивающий основные финансовые результаты (выручка, EBITDA)
|
12.2007 - 03.2009 |
Группа компаний , г. Москва
Должность: Менеджер по маркетингу
Обязанности:
Проведение маркетинговых исследований: SWOT - анализ, бенчмаркинг Системный анализ внутренних и внешних показателей окружающей среды компании Анализ клиентской базы, мониторинг конкурентов, разработка ассортиментной и ценовой политики компании Мониторинг конкурентов цены Анализа спрос филиалов компании Подготовка презентаций Разработка рекламных концепций
|
Опыт работы
|
c 2016-01-01 по 0000-00-00 Федеральный ритейлер, г. Москва |
Должность
|
Директор по маркетингу / Консультант по маркетингу |
Обязанности
|
<p><span>Разработка эффективных маркетинговых стратегий компаний (стратегический маркетинг и операционный маркетинг)<br />Разработка и внедрение эффективной коммуникационной омниканальной стратегии 360: полный цикл от CJM и разработка коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию , медиа-стратегия, медиапланирование и эффективная покупка медиа<br />Создание бренда<br />Цифровой маркетинг (CJM, стратегия, Performance - маркетинг, включая CPA, SEO, знания и практическое использование Яндекс.Метрики и Google Analytics и других систем BI)<br />Разработка и внедрение успешной Digital-стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерацию лидов, CPA, SEO, SMM)<br />Разработка, интеграция (включая CRM) и управления программ лояльности<br />Разработка и внедрение торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C), маркетинговой стратегии для поддержки продаж, для решения бизнес - задач каналов распределения (с соответствующими департаментами)<br />Перекрестная программы партнеров по продажам<br /> Управление проектами, включая сотрудничество с многофункциональными командами<br /> Разработка бренда: от запуска бренда до достижения высоких показателей коммуникации<br /> Маркетинговая экспертиза и аудит<br /> Дизайнерское мышление и использование правил AGILE<br /> Разработка и внедрение успешной PR-стратегии<br /> Реализация ИТ-решения для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов<br /> Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела маркетинга.<br /> Проведение конференций и участие в международных выставках.<br /> Разработка и внедрение кросс-рекламной деятельности.<br /> Успешный вывод новых продуктов на рынок.</span></p> |
Дополнительная информация
|
<p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p>
<p>Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижение Маркетинговые и коммуникационные показатели: лояльность (+ 3%), знание бренда (+ 6%) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 30%, EBITDA + 30%), оптимизация рекламных бюджетов (до 15%) , с сохраненными показателями эффективности (SOV и т. д.), ROI 100%.</p> |
c 2010-02-01 по 2016-01-01 Группа компаний , г. Москва |
Должность
|
Директор по маркетингу |
Обязанности
|
<p><span>Управление всеми маркетинговыми кластерами компании - стратегический маркетинг, торговля - маркетинг, бренд-коммуникации, PR, аналитика в России и других странах (Украина, Беларусь).<br /> Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий для 2 брендов компании.<br /> Разработка и внедрение эффективной коммуникационной стратегии: полный цикл от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации в кампаниях ATL и BTL, включая креативную стратегию, медиа-стратегию, медиапланирование и эффективная покупка медиа<br /> Разработка и внедрение Торгово-маркетинговой стратегии (B2B, B2C) для всех каналов распространения.<br /> Разработка и внедрение успешной цифровой стратегии (Performance-маркетинг, включая управление конверсией, генерация лидов, CPA, SEO, SMM)<br /> Разработка и внедрение успешной PR-стратегии<br /> Успешные проекты совместного брендинга с Google, NNG, Nokia, Yandex, Beeline , МТС, Intel<br /> Разработка и внедрение нестандартных взаимодействий с неосновными брендами для достижения эффекта синергии (Pepsico)<br /> Внедрение ИТ-решений для оптимизации работы отдела маркетинга. Оптимизация внутренних маркетинговых процессов.<br /> Маркетинговая экспертиза.<br /> Организация мероприятий и конференций.<br /> Разработка и реализация перекрестных рекламных мероприятий.<br /> Успешный запуск новых продуктов на рынке<br /> Ребрендинг.<br /> Проведение внутреннего тренинга для сотрудников.<br /> Проведение международных переговоров.<br /> Презентации для партнеров.<br /> Управление командой - 20 человек.</span></p> |
Дополнительная информация
|
<p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p>
<p><span>Успешные маркетинговые стратегии брендов Front, достижения показателей маркетинга и коммуникации: лояльность (+ 4%), знание бренда (+ 12). %) и как следствие - увеличение финансовых результатов (выручка + 40%, EBITDA + 30%, ROI 100), увеличение доли рынка + 3%. Explay удостоен самой престижной в России награды в области построения бренда</span></p> |
c 2009-03-01 по 2010-01-01 Торгово-промышленный холдинг, г. Москва |
Должность
|
Заместитель начальника отдела маркетинга |
Обязанности
|
<p><span>Разработка и внедрение эффективных маркетинговых стратегий<br />Разработка и внедрение, а также оптимизация торгово-маркетинговых стратегий<br />Анализ рынка, сегментация рынка, целевая аудитория, маркетинговые исследования (SWOT-анализ, бенчмаркинг), анализ внедрения новых продуктов<br />Разработка ценовая политика, анализ спроса, формирование плана продаж<br />Запуск успешного проекта: новый продукт<br />Проведение внутреннего обучения сотрудников<br />Проведение международных переговоров, перевод контрактов на английский язык<br />Презентации для партнеров<br /> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br /></span></p> |
Дополнительная информация
|
<p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p>
<p>Запуск успешных проект, увеличивающий основные финансовые результаты<br /> (выручка, EBITDA)</p>
<p> </p> |
c 2007-12-01 по 2009-03-01 Группа компаний , г. Москва |
Должность
|
Менеджер по маркетингу |
Обязанности
|
<p>Проведение маркетинговых исследований: SWOT - анализ, бенчмаркинг<br /> Системный анализ внутренних и внешних показателей окружающей среды компании<br /> Анализ клиентской базы, мониторинг конкурентов, разработка ассортиментной и ценовой политики компании<br /> Мониторинг конкурентов цены<br />Анализа спрос филиалов компании<br />Подготовка презентаций<br />Разработка рекламных концепций</p>
<p> </p> |
Дополнительная информация
|
|