Маркетолог-аналитик

ID 1501025
Должность Маркетолог-аналитик
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет
Факультет: Социологический
Специальность: Социолог
Опыт работы:
11.2018 - Н/В

Дистрибуторская компания


Должность: Аналитик


Обязанности:

• формирование периодической и разовой отчётности в excel;

• Ведение статистических и аналитических файлов: конкуренты, рынок, клиенты;

• анализ показателей сбыта (оперативные отчеты): анализ продаж, оценка динамики и тенденций;

• построение прогнозов;

• работа с прайс-листами: пересчёт цен прайс-листов, расчёт региональных цен, поддержание матрицы в прайс-листах в актуальном состоянии;

• работа с прайс-листами в 1С: установка региональных цен, специальных ценовых решений (акции, единые цены и т.д.);

• работа с отчётами в 1С ERP: их редактирование и поддержание в актуальном состоянии;

• Сборка отчетов в 1С для менеджеров, подготовка обработанных данных для передачи дилерам;

• расчет маркетинговых акций и подведение их итогов;

• настройка условий проведения маркетинговых акций в 1С, создание отчётности в 1С для фиксации результатов акций;

• расчет комиссионных выплат для менеджеров по продажам;

• подготовка данных для поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в дилерском разделе сайта компании;

• Мониторинг активности конкурентов;

Достижения:

• Разработка новых форм отчетности;

• Разработка новых форм отчетности в 1С.


08.2008 - 11.2018

IT-дистрибьютор компьютерной оргтехники и периферии


Должность: Маркетолог-аналитик


Обязанности:

• Подготовка регулярных отчетов: внутренних, для производителя;

• Текущий анализ показателей сбыта (оперативные отчеты): анализ продаж, оценка динамики и тенденций, построение прогнозов;

• Ведение статистических и аналитических файлов: конкуренты, рынок, клиенты;

• Работа с базой данных компании;

• Подготовка отчетов для вендоров: объемы продаж в разных срезах, итоги маркетинговых программ, прогнозы и планы продаж (на месяц/квартал) в единицах продукции/деньгах и т.д.;

• Планирование маркетинговых программ для партнеров;

• Подведение итогов маркетинговых программ (7-8 программ в месяц);

• Массовая рассылка результатов маркетинговых программ;

• Коммуникация с клиентами компании (Москва и регионы);

• Обмен данными с исследовательскими агентствами (IDC, IT Research, GFK);

• Участие в подготовке дилерских конференций и партнерских семинаров для потенциальных клиентов;

• Мониторинг активности конкурентов;

Достижения:

• Выполнение маркетингового блока в проекте по выходу компании в регионы: ЮФО, СФО, УФО (расчет ёмкости региональных рынков, изучение конкурентной среды и т.д.);

• Совершенствование отдельных блоков внутренней системы учета, связанных с работой отдела маркетинга;

• Разработка новых форм отчетности для внутреннего использования и предоставления данных вендорам.



Опыт работы
c 2018-11-00 по 0000-00-00  Дистрибуторская компания
Должность Аналитик
Обязанности <p>• формирование периодической и разовой отчётности в excel;</p> <p>• Ведение статистических и аналитических файлов: конкуренты, рынок, клиенты;</p> <p>• анализ показателей сбыта (оперативные отчеты): анализ продаж, оценка динамики и тенденций;</p> <p>• построение прогнозов;</p> <p>• работа с прайс-листами: пересчёт цен прайс-листов, расчёт региональных цен, поддержание матрицы в прайс-листах в актуальном состоянии;</p> <p>• работа с прайс-листами в 1С: установка региональных цен, специальных ценовых решений (акции, единые цены и т.д.);</p> <p>• работа с отчётами в 1С ERP: их редактирование и поддержание в актуальном состоянии;</p> <p>• Сборка отчетов в 1С для менеджеров, подготовка обработанных данных для передачи дилерам;</p> <p>• расчет маркетинговых акций и подведение их итогов;</p> <p>• настройка условий проведения маркетинговых акций в 1С, создание отчётности в 1С для фиксации результатов акций;</p> <p>• расчет комиссионных выплат для менеджеров по продажам;</p> <p>• подготовка данных для поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в дилерском разделе сайта компании;</p> <p>• Мониторинг активности конкурентов;</p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>• Разработка новых форм отчетности;</p> <p>• Разработка новых форм отчетности в 1С.</p>
Дополнительная информация
c 2008-08-00 по 2018-11-00  IT-дистрибьютор компьютерной оргтехники и периферии
Должность Маркетолог-аналитик
Обязанности <p>• Подготовка регулярных отчетов: внутренних, для производителя;</p> <p>• Текущий анализ показателей сбыта (оперативные отчеты): анализ продаж, оценка динамики и тенденций, построение прогнозов;</p> <p>• Ведение статистических и аналитических файлов: конкуренты, рынок, клиенты;</p> <p>• Работа с базой данных компании;</p> <p>• Подготовка отчетов для вендоров: объемы продаж в разных срезах, итоги маркетинговых программ, прогнозы и планы продаж (на месяц/квартал) в единицах продукции/деньгах и т.д.;</p> <p>• Планирование маркетинговых программ для партнеров;</p> <p>• Подведение итогов маркетинговых программ (7-8 программ в месяц);</p> <p>• Массовая рассылка результатов маркетинговых программ;</p> <p>• Коммуникация с клиентами компании (Москва и регионы);</p> <p>• Обмен данными с исследовательскими агентствами (IDC, IT Research, GFK);</p> <p>• Участие в подготовке дилерских конференций и партнерских семинаров для потенциальных клиентов;</p> <p>• Мониторинг активности конкурентов;</p> <p><strong>Достижения:</strong></p> <p>• Выполнение маркетингового блока в проекте по выходу компании в регионы: ЮФО, СФО, УФО (расчет ёмкости региональных рынков, изучение конкурентной среды и т.д.);</p> <p>• Совершенствование отдельных блоков внутренней системы учета, связанных с работой отдела маркетинга;</p> <p>• Разработка новых форм отчетности для внутреннего использования и предоставления данных вендорам.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

ПК уверенный пользователь: MS Office: Excel (Сводные таблицы, ВПР, ПСТР, ЕСЛИ и т.д.), Power Point, Word, Outlook, Adobe Photoshop.

Olap (online analytical processing).

ERP-системы на базе 1С.

SPSS, Axapta, Future (внутренняя система автоматизации компании).

 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Маркетолог (менеджер по маркетингу)
Другие резюме данного раздела:
Должность
SMM-менеджер
Менеджер по трейд-маркетингу
Директор по торговому маркетингу
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager