Заместитель Генерального директора по коммерции

ID 2202060
Должность Заместитель Генерального директора по коммерции
Опыт работы более 16 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, дети есть

Место жительства: Россия

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Финансово-промышленный университет, Москва
Факультет: Менеджмент
Специальность: Стратегический менеджмент
Учебное заведение: Государственный университет, Россия
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика промышленности
Опыт работы:
10.2015 - Н/В

АО, Продажа нефтепродуктов, в т.ч. через собственную сеть АЗС, Россия


Должность: Заместитель Генерального директора по реализации


Обязанности:

Управление продажами нефтепродуктов, СУГ, сопутствующих товаров и услуг розничным и корпоративным клиентам через сеть АЗС компании на территории РФ.

Руководство персоналом коммерческого подразделения (в прямом подчинении 5 отделов, совокупно 55 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль работы.

Аналитика рынка, формирование коммерческой стратегии сети АЗС, прогнозирование объемов продаж.

Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой, рекламной политик розничного бизнеса компании.

Описание, стандартизация и регламентирование бизнес-процессов розничных подразделений компании.

Обеспечение стабильного выполнения розничным бизнесом планов по выручке и маржинальности продаж.

частие в формировании АКБ корпоративных клиентов, привлечении крупных национальных клиентов.

Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, программ лояльности для стимулирования товарооборота розничного подразделения, освоение новых инструментов продаж, управление брендом.

Финансовое планирование, управление бюджетом розничного подразделения, оптимизация затрат.

 

Результаты:

Сформирована сбалансированная ценовая политика сети АЗС, проведено таргетирование покупателей, сделан акцент на партнерский маркетинг (предоставление АЗС как площадки для маркетингового продвижения товаров услуг партнеров, что позволило увеличить клиентский поток и лояльность клиентов при нулевых затратах).

одписан ряд контрактов с крупными федеральными клиентами, запущена уникальная для топливного рынка программа сотрудничества с профсоюзами (в частности, привлечен самый крупный в РФ профсоюз, в рамках партнерства с которым 700 тыс. его членов получили скидочные карты компании). 


10.2011 - 10.2015

ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия


Должность: Директор обособленных подразделений


Обязанности:

Управление коммерческой, производственной и административно-хозяйственной деятельностью закрепленных обособленных подразделений компании (5 регионов РФ).

Руководство персоналом обособленных подразделений (в подчинении единовременно до 600 человек).

Планирование и организация бесперебойной работы подразделений (единовременно до 60 АЗС + нефтебаза).

Оптимизация и регламентирование ключевых бизнес-процессов (продажи, закупки, логистика, учет и пр.).

Контроль выполнения закрепленными регионами плановых показателей продаж СУГ и нефтепродуктов.

Обеспечение выполнения подразделениями требований и правил ОТ, ТБ, промышленной, пожарной безопасности, электробезопасности, норм природоохранного и экологического законодательства.

Работа с надзорными органами, ведение регулярной отчетности.

Финансовое планирование, управление бюджетом региональных подразделений, оптимизация издержек.

 

Результаты:

Реализованы проекты выхода на новые региональные рынки путем приобретения компанией существующих локальных сетей АЗС в данных регионах.

Достигнут рост продаж на 35% за первый год работы, удалось сохранить большую часть клиентов при смене программ лояльности, на 25-30% увеличив при этом АКБ корпоративных клиентов.

Реализован проект создания кластера компании. Путем объединения регионов в кластер удалось в условиях кризиса в экономике на 30% сократить их затраты (за счет синергетического эффекта), удержать докризисный уровень выручки и маржинальности бизнеса на падающем рынке за счет сохранения и роста объемов продаж.


06.2006 - 09.2011

ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия


Должность: Начальник управления розничных продаж


Обязанности:

Управление розничными продажами нефтепродуктов и СУГ через сеть АЗС компании (Регион: более 130 АЗС / АЗК / МТАЗК), в прямом подчинении 10 человек, функционально - более 1300 человек.

Оперативное руководство сетью АЗС, обеспечение ее бесперебойной работы, повышение эффективности продаж, развитие сети, разработка и реализация мер для минимизации затрат и максимизации прибыли.

 

Результаты: 

Совокупный объем продаж нефтепродуктов и СУГ сетью увеличен на 30-40% (в условиях растущего рынка).

Реализованы проекты ребрендинга и расширения сети, обеспечено успешное выполнение инвестпроектов.

Разработаны и внедрены единые корпоративные нормы работы сети АЗС и стандарты клиентского сервиса, проведены соответствующие обучающие мероприятия, обеспечено соблюдение норм и стандартов персоналом.



Опыт работы
c 2015-10-01 по 0000-00-00  АО, Продажа нефтепродуктов, в т.ч. через собственную сеть АЗС, Россия
Должность Заместитель Генерального директора по реализации
Обязанности <p style="text-align: justify;">Управление продажами нефтепродуктов, СУГ, сопутствующих товаров и услуг розничным и корпоративным клиентам через сеть АЗС компании на территории РФ.</p> <p style="text-align: justify;">Руководство персоналом коммерческого подразделения (в прямом подчинении 5 отделов, совокупно 55 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль работы.</p> <p style="text-align: justify;">Аналитика рынка, формирование коммерческой стратегии сети АЗС, прогнозирование объемов продаж.</p> <p style="text-align: justify;">Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой, рекламной политик розничного бизнеса компании.</p> <p style="text-align: justify;">Описание, стандартизация и регламентирование бизнес-процессов розничных подразделений компании.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение стабильного выполнения розничным бизнесом планов по выручке и маржинальности продаж.</p> <p style="text-align: justify;">частие в формировании АКБ корпоративных клиентов, привлечении крупных национальных клиентов.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, программ лояльности для стимулирования товарооборота розничного подразделения, освоение новых инструментов продаж, управление брендом.</p> <p style="text-align: justify;">Финансовое планирование, управление бюджетом розничного подразделения, оптимизация затрат.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Результаты:</strong></p> <p style="text-align: justify;">Сформирована сбалансированная ценовая политика сети АЗС, проведено таргетирование покупателей, сделан акцент на партнерский маркетинг (предоставление АЗС как площадки для маркетингового продвижения товаров услуг партнеров, что позволило увеличить клиентский поток и лояльность клиентов при нулевых затратах).</p> <p style="text-align: justify;">одписан ряд контрактов с крупными федеральными клиентами, запущена уникальная для топливного рынка программа сотрудничества с профсоюзами (в частности, привлечен самый крупный в РФ профсоюз, в рамках партнерства с которым 700 тыс. его членов получили скидочные карты компании). </p>
Дополнительная информация
c 2011-10-01 по 2015-10-01  ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия
Должность Директор обособленных подразделений
Обязанности <p style="text-align: justify;">Управление коммерческой, производственной и административно-хозяйственной деятельностью закрепленных обособленных подразделений компании (5 регионов РФ).</p> <p style="text-align: justify;">Руководство персоналом обособленных подразделений (в подчинении единовременно до 600 человек).</p> <p style="text-align: justify;">Планирование и организация бесперебойной работы подразделений (единовременно до 60 АЗС + нефтебаза).</p> <p style="text-align: justify;">Оптимизация и регламентирование ключевых бизнес-процессов (продажи, закупки, логистика, учет и пр.).</p> <p style="text-align: justify;">Контроль выполнения закрепленными регионами плановых показателей продаж СУГ и нефтепродуктов.</p> <p style="text-align: justify;">Обеспечение выполнения подразделениями требований и правил ОТ, ТБ, промышленной, пожарной безопасности, электробезопасности, норм природоохранного и экологического законодательства.</p> <p style="text-align: justify;">Работа с надзорными органами, ведение регулярной отчетности.</p> <p style="text-align: justify;">Финансовое планирование, управление бюджетом региональных подразделений, оптимизация издержек.</p> <p style="text-align: justify;"><strong> </strong></p> <p style="text-align: justify;"><strong>Результаты:</strong></p> <p style="text-align: justify;">Реализованы проекты выхода на новые региональные рынки путем приобретения компанией существующих локальных сетей АЗС в данных регионах.</p> <p style="text-align: justify;">Достигнут рост продаж на 35% за первый год работы, удалось сохранить большую часть клиентов при смене программ лояльности, на 25-30% увеличив при этом АКБ корпоративных клиентов.</p> <p style="text-align: justify;">Реализован проект создания кластера компании. Путем объединения регионов в кластер удалось в условиях кризиса в экономике на 30% сократить их затраты (за счет синергетического эффекта), удержать докризисный уровень выручки и маржинальности бизнеса на падающем рынке за счет сохранения и роста объемов продаж.</p>
Дополнительная информация
c 2006-06-01 по 2011-09-01  ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия
Должность Начальник управления розничных продаж
Обязанности <p style="text-align: justify;">Управление розничными продажами нефтепродуктов и СУГ через сеть АЗС компании (Регион: более 130 АЗС / АЗК / МТАЗК), в прямом подчинении 10 человек, функционально - более 1300 человек.</p> <p style="text-align: justify;">Оперативное руководство сетью АЗС, обеспечение ее бесперебойной работы, повышение эффективности продаж, развитие сети, разработка и реализация мер для минимизации затрат и максимизации прибыли.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Результаты: </strong></p> <p style="text-align: justify;">Совокупный объем продаж нефтепродуктов и СУГ сетью увеличен на 30-40% (в условиях растущего рынка).</p> <p style="text-align: justify;">Реализованы проекты ребрендинга и расширения сети, обеспечено успешное выполнение инвестпроектов.</p> <p style="text-align: justify;">Разработаны и внедрены единые корпоративные нормы работы сети АЗС и стандарты клиентского сервиса, проведены соответствующие обучающие мероприятия, обеспечено соблюдение норм и стандартов персоналом.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
НемецкийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Технический директор - главный инженер
Генеральный директор/1й Заместитель генерального директора
Главный геолог/Директор департамента геологии
Директор департамента геологии и разработки
Контролер качества нефти и технологического процесса
Главный энергетик