Заместитель Генерального директора по коммерции
ID | 2202060 |
Должность | Заместитель Генерального директора по коммерции |
Опыт работы | более 16 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: Женат, дети есть Место жительства: Россия |
Учебное заведение: Финансово-промышленный университет, Москва Факультет: Менеджмент Специальность: Стратегический менеджмент |
Учебное заведение: Государственный университет, Россия Факультет: Экономический Специальность: Экономика промышленности |
10.2015 - Н/В |
АО, Продажа нефтепродуктов, в т.ч. через собственную сеть АЗС, Россия Должность: Заместитель Генерального директора по реализации Обязанности: Управление продажами нефтепродуктов, СУГ, сопутствующих товаров и услуг розничным и корпоративным клиентам через сеть АЗС компании на территории РФ. Руководство персоналом коммерческого подразделения (в прямом подчинении 5 отделов, совокупно 55 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль работы. Аналитика рынка, формирование коммерческой стратегии сети АЗС, прогнозирование объемов продаж. Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой, рекламной политик розничного бизнеса компании. Описание, стандартизация и регламентирование бизнес-процессов розничных подразделений компании. Обеспечение стабильного выполнения розничным бизнесом планов по выручке и маржинальности продаж. частие в формировании АКБ корпоративных клиентов, привлечении крупных национальных клиентов. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, программ лояльности для стимулирования товарооборота розничного подразделения, освоение новых инструментов продаж, управление брендом. Финансовое планирование, управление бюджетом розничного подразделения, оптимизация затрат.
Результаты: Сформирована сбалансированная ценовая политика сети АЗС, проведено таргетирование покупателей, сделан акцент на партнерский маркетинг (предоставление АЗС как площадки для маркетингового продвижения товаров услуг партнеров, что позволило увеличить клиентский поток и лояльность клиентов при нулевых затратах). одписан ряд контрактов с крупными федеральными клиентами, запущена уникальная для топливного рынка программа сотрудничества с профсоюзами (в частности, привлечен самый крупный в РФ профсоюз, в рамках партнерства с которым 700 тыс. его членов получили скидочные карты компании). |
10.2011 - 10.2015 |
ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия Должность: Директор обособленных подразделений Обязанности: Управление коммерческой, производственной и административно-хозяйственной деятельностью закрепленных обособленных подразделений компании (5 регионов РФ). Руководство персоналом обособленных подразделений (в подчинении единовременно до 600 человек). Планирование и организация бесперебойной работы подразделений (единовременно до 60 АЗС + нефтебаза). Оптимизация и регламентирование ключевых бизнес-процессов (продажи, закупки, логистика, учет и пр.). Контроль выполнения закрепленными регионами плановых показателей продаж СУГ и нефтепродуктов. Обеспечение выполнения подразделениями требований и правил ОТ, ТБ, промышленной, пожарной безопасности, электробезопасности, норм природоохранного и экологического законодательства. Работа с надзорными органами, ведение регулярной отчетности. Финансовое планирование, управление бюджетом региональных подразделений, оптимизация издержек.
Результаты: Реализованы проекты выхода на новые региональные рынки путем приобретения компанией существующих локальных сетей АЗС в данных регионах. Достигнут рост продаж на 35% за первый год работы, удалось сохранить большую часть клиентов при смене программ лояльности, на 25-30% увеличив при этом АКБ корпоративных клиентов. Реализован проект создания кластера компании. Путем объединения регионов в кластер удалось в условиях кризиса в экономике на 30% сократить их затраты (за счет синергетического эффекта), удержать докризисный уровень выручки и маржинальности бизнеса на падающем рынке за счет сохранения и роста объемов продаж. |
06.2006 - 09.2011 |
ОАО, Продажа нефтепродуктов, Россия Должность: Начальник управления розничных продаж Обязанности: Управление розничными продажами нефтепродуктов и СУГ через сеть АЗС компании (Регион: более 130 АЗС / АЗК / МТАЗК), в прямом подчинении 10 человек, функционально - более 1300 человек. Оперативное руководство сетью АЗС, обеспечение ее бесперебойной работы, повышение эффективности продаж, развитие сети, разработка и реализация мер для минимизации затрат и максимизации прибыли.
Результаты: Совокупный объем продаж нефтепродуктов и СУГ сетью увеличен на 30-40% (в условиях растущего рынка). Реализованы проекты ребрендинга и расширения сети, обеспечено успешное выполнение инвестпроектов. Разработаны и внедрены единые корпоративные нормы работы сети АЗС и стандарты клиентского сервиса, проведены соответствующие обучающие мероприятия, обеспечено соблюдение норм и стандартов персоналом. |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Технический директор - главный инженер | более 16 лет | по договоренности | 2202065 |
Генеральный директор/1й Заместитель генерального директора | более 28 лет | по договоренности | 2202062 |
Главный геолог/Директор департамента геологии | более 22 лет | по договоренности | 2202063 |
Директор департамента геологии и разработки | более 19 лет | по договоренности | 2202064 |
Контролер качества нефти и технологического процесса | более 18 лет | по договоренности | 2202058 |
Главный энергетик | более 18 лет | по договоренности | 2202057 |