05.2018 - Н/В |
ООО, Дочернее подразделение крупной нефтяной компании. Россия
Должность: Руководитель ИТ
Обязанности:
Создание корпоративной ИТ инфраструктуры для новой компании, организация интеграции с НПЗ процессов и информационных систем;
Внедрение инструментов цифровизации; Организация Service Desk, включая внедрение процессов, внедрение программного обеспечения и подбор персонала; Разработка стратегии ИТ; Разработка бюджета ИТ; Внедрение средств информационной безопасности.
|
03.2017 - 05.2018 |
ПАО, Энергетическая компания. Россия
Должность: Директор по ИТ
Обязанности:
Повышение эффективности бизнес процессов (более 20%), увеличение уровня удовлетворённости пользователей (более чем на 20%); Разработка ИТ Стратегии, сформированы ИТ-процессы по поддержке, развитию информационных систем и инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности; Инициирована модернизация ERP системы, сформирован сервис - ориентированный подход оказания ИТ-услуг, сформировано направление инноваций и повышения эффективности работы компании за счет применения цифровых технологий; Внедрен сервис-ориентированный подход к оказанию ИТ-сервисов, модернизирован Service Desk; Проведена оценка ИТ-рисков, разработан план митигация ИТ-рисков, сформирован план восстановления бизнес-процессов при реализации ИТ-рисков (BCP); Внедрены инструменты повышения эффективности бизнеса и автоматизации деятельности (система биллинга, process mining).
|
04.2013 - 03.2017 |
ОАО, Подразделение крупной нефтегазовой компании. Дубай, ОАЭ.
Должность: Руководитель IT-департамента
Обязанности:
Обеспечение стратегического развития ИТ, которое позволило: - повысить устойчивость и производительность IT-инфраструктуры, количество критических инцидентов снизилось с нескольких десятков до 1-2 в год; - оптимизировать ИТ расходы на 1 млн. долларов; - повысить качество ИТ сервисов и уровень удовлетворенности бизнес-подразделений от ИТ с 75 до 90%. Сформирована нормативная база внутренних процессов и процедур ИТ (ITIL/COBIT/ГОСТ); Управление ИТ бюджетом: формирование, оптимизация, контроль бюджета (общая стоимость проектов до 20 млн. долларов); Обеспечение развития и эксплуатации бизнес-приложений (SAP, Oracle, web-tutor, OpenText, Sharepoint); Организация поддержки пользователей (7000 пользователей в более чем 15 офисах по миру), в результате упорядочена работа службы ИТ: - создана единая централизованная система, сформирована регламентная документация, отлажены ИТ-процессы в нескольких регионах; - сформирован единый центр предоставления ИТ-услуг внутренним заказчикам по всем регионам присутствия компании; Реализованы проекты развития ИТ-инфраструктуры и информационных систем: - успешно организован процесс переезда офиса компании из Москвы в Дубай (около 600 сотрудников) в течение года: организация рабочих мест, IT-инфраструктуры, создание центра обработки данных, передача данных, перенос информационных систем, создание VIP-офиса для руководителей компании; - организация открытия новых офисов - Дубай, Тегеран, Ханой, Вена, Мехико, Бухарест, Москва, Осло, Багдад, Хьюстон и пр.; - внедрены системы документооборота, HR, BI, SRM, консолидированной бухгалтерской отчетности, заказа корпоративных сервисов; - внедрена система видеоконференцсвязи и система персональных коммуникаций; Реализовано более 20-ти различных инвестиционных ИТ-проектов компании. Обеспечена информационная безопасность компании: - внедрена политика информационной безопасности; - внедрена система контроля ИБ - DLP, Антивирус, MDM, PKI.
|
03.2010 - 11.2012 |
ПАО СК, г. Москва
Должность: Заместитель директора по ИТ
Обязанности:
Руководство коллективом численностью около 75 сотрудников.
Сформирована организационная структура департамента ИТ; Разработаны IT-стратегии; Внедрение и обеспечение работоспособности информационных систем; Управление бюджетом, регулярно проводимая оптимизация ИТ-затрат; Упорядочена система поддержки пользователей; Разработана и внедрена нормативная документация; Разработана система внедрения проектов в ограниченных временных рамках; Взаимодействие с бизнесом: определение потребностей и выработка индивидуальных решений; Повышение эффективности работы техподдержки, улучшение качества работ; Пройден карьерный путь от Начальника управления методологии и поддержки пользователей до Руководителя управления информационных систем (Заместитель директора по ИТ); Перестройка деятельность ИТ и техподдержки, повышение продуктивности работы персонала и качество услуг.
|