Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
ID | 0602012 |
Должность | Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ |
Опыт работы | более 8 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: Женат, есть дети Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Военный Университет МО РФ Факультет: Факультет Западных Языков Специальность: Переводчик-референт немецкого и английского языков |
04.2018 - Н/В |
Производство и продажа бытовых климатических и отопительных приборов, г. Москва Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Обязанности: Выполнение планов продаж. Заведение новых артикулов в ассортимент сети (кондиционеры, электр. обогреватели, увлажнители и очистители воздуха, ИК-обогреватели, тепловые и летние вентиляторы). Коммуникация с менеджерами отделов магазинов сети и специалистами ЦО. Взаимодействие с отделом супервайзинга. Взаимодействие с продакт-менеджерами (прогноз объемов сбыта, формирование коммерческих предложений, контроль розничных цен). Контроль дебиторской задолженности. Работа со штрафными начислениями.
ДОСТИЖЕНИЯ: Расширение ассортимента на 30% за первые 3 месяца работы. |
06.2010 - 03.2017 |
Производство и продажа продуктов глубокой древесной переработки (мебельная плита ЛДСП и ламинированные напольные покрытия) Должность: Региональный менеджер/Менеджер по работе с ключевыми клиентами Обязанности: Региональный менеджер (Урал, Сибирь, Дальний Восток). КАМ по DIY-сетям. Развитие продаж ламинированных напольных покрытий через дистрибуторов и сети DIY. Развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Подготовка отчетности и аналитики по деятельности подотчетных клиентов. Координация работы клиентов с разными отделами компании. Контроль и отслеживание договорных обязательств. Выполнение плана продаж. Осуществление полной информационной поддержки клиентов. Организация процесса ввода новинок и ротации ассортимента. Работа с конфликтными ситуациями. Планирование и контроль выполнения совместных маркетинговых мероприятий с ключевыми клиентами. Анализ деятельности конкурентов. Формирование коммерческих предложений и контрактная работа с действующими и вновь привлекаемыми клиентами (согласование форм Договоров, Доп. соглашений и Протоколов разногласий к ним. Анализ коммерческих рисков по предлагаемым Клиентами формам Договоров, в том числе, и сетевых). Согласование кредитных условий для Клиентов во взаимодействии с кредитным менеджментом Компании. Формирование ассортиментной матрицы Клиентов, контроль за поддержанием достаточного товарного запаса на производстве по их заказам. Работа по оптимизации клиентской логистики. Формирование промо-предложений для DIY-сетей, координация с производством с целью контроля за соблюдением объемов и сроков поставок таких товарных партий. Контроль за соблюдением промо-квот при осуществлении отгрузок непосредственно в магазины сетевых Клиентов. Согласование условий производства на немецких заводах продукции под СТМ (собственными торговыми марками) российских Клиентов. Организация посещений представителями российских Партнеров (собственники бизнеса и руководство структурных подразделений) немецких, австрийского и российских производств, сопровождение Клиентов в ходе таких визитов. Организация и проведение обучающих семинаров по продукции для торгового персонала компаний Партнеров. Организация мерчендайзинга в сети CASTORAMA RUS (заключение соответствующих сервисных договоров с мерчендайзинговыми агентствами, разработка и внедрение систем мотивации консультантов). Претензионная работа, участие в обработке рекламаций, опыт участия в судебных разбирательствах со стороны Производителя-Импортера по искам конечных покупателей. Сертификационная работа (актуализация или оформление новых сертификатов на продукцию через партнерские экспертные организации). Опыт разработки основ сервисной политики для РФ в рамках товарного направления – ламинированные напольные покрытия. Контроль начислений по сетевым Договорам поставок (штрафы, бонусы, оплата услуг РЦ), участие в итоговом согласовании сумм таких выплат и их документальное оформление со стороны Поставщика во взаимодействии с финансовой и бухгалтерской службами Предприятий. Контроль дебиторской задолженности. Заполнение повседневных отчетных форм в рамках интернациональных стандартов Группы в CRM.
ДОСТИЖЕНИЯ: Стабильное выполнение планов. Поддержание высокой доходности при работе с сетевыми клиентами. |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Менеджер по оптовым продажам (упаковочные материалы) | более 4 лет | по договоренности | 0602011 |
Менеджер по продажам металлопроката | более 10 лет | по договоренности | 0602009 |
Менеджер по продажам оборудования | более 10 лет | по договоренности | 0602018 |
Менеджер по продажам | более 17 лет | по договоренности | 0602104 |
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами | более 17 лет | по договоренности | 0602103 |
Менеджер по продажам/Менеджер проекта | более 19 лет | по договоренности | 0602102 |