Руководитель клиентской службы/ Заместитель руководителя
ID | 0601024 |
Должность | Руководитель клиентской службы/ Заместитель руководителя |
Опыт работы | более 3 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург Факультет: Непрерывного образования Специальность: Бухгалтерский учет, анализ аудит в коммерческих организациях |
10.2018 - Н/В |
Тогрговая компания, г. Москва Должность: Руководитель группы по работе с клиентскими операциями Обязанности: Федеральное управление Группой, в подчинении 43 человека (11 филиалов). Построение эффективных бизнес-процессов и создание успешных алгоритмов работы. Организация, поддержание и усовершенствование полного цикла сервиса от заказа до оплаты для Коммерческого департамента. Регламентация бизнес-процессов и организация их эффективного доведения для смежных функций (Коммерческий департамент, Складской и транспортный дивизионы). Контроль, анализ и работа над снижением ПДЗ Клиентов. Внедрение KPI и контроль за уровнем сервиса Холдинга. Переговоры с Клиентами по повышению уровня сервиса, планирование отгрузок, поддержка при отгрузках продукции на всех этапах. Разработка формата и подготовка федеральной отчетности для контроля выполнения поставленных целей и оперативной реакции на негативные тренды. Построение сервисно-претензионной работы по управлению несоответствующей продукцией и возвратами, организация коммуникации с Департаментом качества для эффективной оценки и оперативного принятия решений. Автоматизация бизнес-процессов на базе SAP, включающая подготовку ТЗ и организацию миграции данных и эффективного переноса бизнес-процессов. Дополнительная информация: С нуля создана федеральная Группа клиентского сервиса и внедрён единый алгоритм работы. Повешение эффективности показателя количество выполненных заявок без потери качества на 20%. Успешные переговоры с Клиентами по организации совместного сервиса (крупнейшие федеральные сети). Значительное снижение ПДЗ (в среднем – на 30%, по некоторым Клиентам до 60%). Разработала и внедрила эффективные ТЗ и регламенты для оптимизации процессов и систем. |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Менеджер по оптовым продажам (упаковочные материалы) | более 4 лет | по договоренности | 0602011 |
Менеджер по продажам металлопроката | более 10 лет | по договоренности | 0602009 |
Менеджер по продажам оборудования | более 10 лет | по договоренности | 0602018 |
Менеджер по продажам | более 17 лет | по договоренности | 0602104 |
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами | более 17 лет | по договоренности | 0602103 |
Менеджер по продажам/Менеджер проекта | более 19 лет | по договоренности | 0602102 |