РОП/ Коммерческий директор
ID | 0602079 |
Должность | РОП/ Коммерческий директор |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: г. Реутов |
Учебное заведение: ИНЭКА Факультет: Экономический Специальность: Инженер-экономист |
Учебное заведение: ИНЭКА Факультет: Бакалавр Экономика менеджмент |
12.2015 - Н/В |
ООО, Продажи РЭК, г. Москва Должность: Начальник отдела продаж Обязанности: Начальник отдела продаж 2020 год Совмещение должности Начальника отдела продаж и ВрИО Генерального директора. -Определение структуры команды и распределение обязанностей; -Разработка и внедрение операционных процедур, рабочих инструкций и другой нормативной документации; -Управление персоналом, включая его поиск, адаптацию, обучение и поддержание необходимого уровня квалификации и сертификации; -Управление закупками; -Взаимодействие с функциональными службами компании (постановка задач, контроль выполнения); -Ответственность за исполнение бюджета; -Построение эффективной команды; -Контроль достижения планов; -Разработка мотивации менеджеров; -Разработка ценовой политики (определение условий работы для каждого канала, процента скидок, видов и сроков акций); -Анализ и работа по снижению издержек; -Аналитика рыночной ситуации (сбор и анализ); -Организация бесперебойной работы офиса в период пандемии; -Согласование договоров отдела продаж/отдела закупок; -Ежегодная подготовка к проверке ЦОС "ХХХ" с 2017г;
В подчинении 11 человек (2016 год) - Начальник отдела продаж. К должностным обязанностям менеджера по продажам добавляются: - Общее управление отделом продаж и его развитие. построение эффективной команды; - Планирование продаж, распределение объемов продаж - Выполнение поставленных планов по выручке. - Организация и контроль операционной работы отдела (постановка и контроль исполнения задач, введение скриптов и стандартов, усовершенствование системы мотивации. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами и доведение до сделки. Личный контроль крупных сделок. - Автоматизация процессов для отдела продаж. -Разработка и внедрение стратегии продаж. -Руководство поиском новых эффективных способов активизации продаж продукции во всех каналах сбыта. -Разработка мотивации менеджеров. -Разработка ценовой политики (определение условий работы для каждого канала, процента скидок, видов и сроков акций). -Согласование премий менеджеров. -Составление ежегодного маркетингового плана-ежегодная подготовка к проверке ЦОС "ХХХ" с 2017г. -С 2017г работа с гос заказчиками. -Контроль получаемой и отгружаемой продукции. -Заключение договоров. -Выявление ключевых клиентов и план взаимодействия с ними. -Персональное взаимодействие с ключевыми клиентами. Разработка и внедрение стратегии продаж. -Руководство поиском новых эффективных способов активизации продаж продукции во всех каналах сбыта.
2015 год Менеджер отдела продаж Должностные обязанности: -"холодные" продажи; -формирование Базы с 0 - подготовка спецификаций и коммерческих предложений; - работа направленная на сокращение Дебиторской задолженности (1С, УТ); - активная работа с крупными заказчиками; - логистика и отгрузка - работа в 1С.
Достижения: -Организация удаленной работы 95% сотрудников; -Увеличение оборотов компании за 2020г в 3 раза; -Увеличение оборотов компании за 2021г в 3 раза. |
06.2014 - 12.2015 |
ООО, Продажа РЭК, г. Москва Должность: Менеджер по продажам Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов, формирование базы; - Договорная работа (заключение/ведение/отгрузка); - Работа с проблемными клиентами; - Работа с БЗ, 1С (УТ); - Работа в CRM; - Подготовка спецификаций и КП клиентам - поиск аналогового оборудования в соответствии с рабочей документацией/чертежей; - Замещение компонентов в условиях санкционных ограничений совместно с техническими отделами; - Взаимодействие с клиентами по вопросам сотрудничества и замещение элементов заказа.
Достижения: По результату работы получила признание и стала лучшим менеджером по продажам. Удерживала данную позицию до окончания работы в компании. |
09.2013 - 05.2014 |
ГК, г. Москва Должность: Менеджер по продажам Обязанности: - "Холодные" продажи; - участие в тендерах на госзакупках (формирование тендерного; коммуникация с заказчиком; заключение подписание договоров); - Подготовка спецификаций и коммерческих предложений; - Работа направленная на сокращение Дебиторской задолженности (1С, УТ); - Активная работа с крупными заказчиками; - Логистика и отгрузка.
Достижения: За короткий срок, благодаря моей работе, продажи организации выросли на 17%. |
05.2013 - 07.2013 |
Группа компаний, Продажа Автомобилей, г. Москва Должность: Стажер отдела продаж Обязанности: После конкурсного отбора прошла стажировку в отделе продаж крупного автосалона в г.Москва. В сферу ответственности входили: - активные продажи автомобилей в условиях нарастающей конкуренции (также дистанционно); -заключение и подписание договора купли-продажи с клиентами (включая оформление кредитных договоров); - продажа доп оборудования и страхования; - передача автомобиля клиенту. |
08.2012 - 05.2013 |
Продажа запчастей для автомобилей, г. Москва Должность: Менеджер по продажам Обязанности: По факту переезда в Москву, была приглашена на должность Менеджер по Продажам автомобильных двигателей и сопутствующих товаров (блоки цилиндров, ГБЦ, коленчатые валы, поршневая группа), коробки передач (акпп, мкпп), детали ходовой (мосты, редуктора, карданы, раздатки), электронные блоки управления, салоны, кузова для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехнику). В должностные обязанности входили: -активные продажи в условиях высокой конкуренции; - составление договоров купли-продажи; - логистика и таможенная очистка (отгрузка); - работа в учетной системе 1С (управление торговлей); - урегулирование коммерческих споров с клиентами; - формирование и актуализация базы данных клиентов и поставщик. |
04.2011 - 07.2012 |
Банковские услуги, г. Набережные челны Должность: Специалист Обязанности: В рамках отбора студентов для работы в новом Филиале ОАО (ПАО) "ХХХ" была принята на должность стажера отдела Продаж банковских продуктов (привлечение новых клиентов, оформление банковских карт и иных услуг). После окончания ВУЗа была принята на постоянную должность Специалист отдела продаж. В обязанности входило: - Активные продажи существующих банковских продуктов своим клиентам; - Привлечение новых корпоративных клиентов для продажи кредитных и некредитных продуктов (ипотеки, кредитные карты, гарантии, аккредитивы и т.д.); - Поддержка существующих клиентов, расширение клиентской базы. |
Hard skills - планирование, организация, мотивация, делегирование и контроль и постоянная обратная связь.
Английский - Базовый разговорный. Продвинутый пользователь ПК.
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Менеджер по закупкам | более 11 лет | по договоренности | 0602076 |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами | более 15 лет | по договоренности | 0602077 |
Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор | более 10 лет | по договоренности | 0602978 |
Менеджер по продажам | более 17 лет | по договоренности | 0602104 |
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами | более 17 лет | по договоренности | 0602103 |
Менеджер по продажам/Менеджер проекта | более 19 лет | по договоренности | 0602102 |