Директор проектов
ID | 0701025 |
Должность | Директор проектов |
Опыт работы | более 12 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Юридический институт, Москва Факультет: Гражданское и уголовное право Специальность: Юрист |
Учебное заведение: Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специальность: Экономист |
Учебное заведение: Военная Академия Связи г. Санкт-Петербург Факультет: Военное и административное управление Специальность: Специалист в области управления |
Учебное заведение: Ульяновское Высшее Военное Командное Училище Связи Факультет: Командная и радио электропроводная связь Специальность: Инженер |
Учебное заведение: Facilitation School |
01.2018 - Н/В |
Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, Москва Должность: Директор Проектов/Директор по управлению задолженностью/Заместитель Руководителя Департамента Обязанности: Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в финансовом направлении, внедрение новых продуктов, услуг, программного обеспечения. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Функциональное руководство отделами управления дебиторской задолженностью и кредиторской задолженностью корпоративного центра Компании (21 сотрудник), отделами биллинга в макрорегионах по направлению деятельности (75 сотрудников). Оперативное и методологическое управление подразделениями. Разработка, сопровождение и развитие системы мотивации. Организация расчетов по повышению ключевых показателей эффективности Подразделения. Внедрение, развитие системы электронного документооборота. Личное сопровождение приоритетных проектов. Мониторинг прогресса в реализации проектов. Координация работ подчиненных подразделений с внутренним и внешним контуром. Взаимодействие с клиентами и поставщиками. Ведение переговоров. Согласование договоров. Распределение задач между подразделениями. Подбор и оценка персонала, организация подготовки установленной отчетности. Планирование бюджета Подразделения и контроль его расходов.
ДОСТИЖЕНИЯ: Успешно реализовал проекты: "Внедрение электронной подписи в Компании", "Перевод первичных документов на электронный документооборот (ЭДО) через внешних независимых операторов ЭДО и ЕИСУП:1С"; "Внедрение автоматического финансового кредитного контроля на услуги междугородной и международной связи для физических лиц и юридических лиц" и др. Победитель в номинации «Лучший в профессии» награжден медалью и памятным подарком, г. Москва. Первым ввел условия для мотивации сотрудников своих подразделений, автор "Положение о ключевых показателях эффективности (KPI) для сотрудников и руководителя". Автор документов «Процедура управления дебиторской задолженностью за услуги связи», "Регламент по управлению кредиторской задолженностью", "Порядок подготовки документов на оплату для обеспечения исполнения Государственных контрактов, участия Компании в Тендерах (конкурсах)" и др. Эффективно, организовал работу по сбору дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности физических лиц и юридических лиц среднего и малого бизнеса увеличил в 7 раз. Среднемесячный показатель готовности документов по конкурсному сопровождению договоров увеличил в 7,2 раза. |
07.2010 - 11.2017 |
Информационные технологии, системная интеграция, телекоммуникации, г. Москва Должность: Начальник Отдела-заместитель директора Дирекции управления проектами Обязанности: Руководство всей деятельностью Отдела управления проектами (ОУП) 12 сотрудников в соответствии с требованиями организационно-распорядительных и регламентирующих документов Компании, в том числе документации системы менеджмента, а также, международных и национальных стандартов. Управление комплексными инфраструктурными проектами Компании в области строительства, внедрения новых продуктов, программного обеспечения, модернизации объектов связи и телекоммуникаций в качестве Генерального Подрядчика. Оптимизация организационной структуры ОУП. Участие в мониторинге конкурентной среды и позиционирование Компании в своём сегменте рынка. Участие в стратегическом/текущем планировании и оперативном управлении Подразделением. Участие в разработке технико-экономических обоснований и внедрением новых продуктов и услуг. Анализ новых проектов и инициатив, расчет бизнес-кейсов по направлению. Контроль предварительного просчета бюджета проектов и контроль исполнения, анализ отклонений план/факт и корректировка на текущий период. Участие в планировании и контроле экономических и финансовых показателей по проектам. Организация и руководство разработкой и документированием процессов подготовки и управления проектами в части, касающейся деятельности Подразделения. Анализ и обоснование потребности в проведении закупочных процедур, участие в организация конкурсных торгов среди субподрядных организаций. Формирование, своевременная актуализация и контроль исполнения плана закупок по направлению. Формирование и согласование заданий на доработку и разработку ИТ-систем в интересах Подразделения. Анализ, разработка, актуализация и внедрение бизнес-процессов в зоне ответственности Подразделения. Разработка, актуализация и экспертиза нормативных документов, локальных правовых актов и иной документации в зоне ответственности Подразделения. Организации заключения договоров подряда, поставок и т.п; Координация коммуникаций между всеми участниками проектов. Контроль за соблюдением план-графиков реализации проектов, анализ причин отклонений фактической потребности и бюджета в работах, услугах и ресурсах от плановых значений и принятие мер к их устранению, организация работы по уклонению и минимизации рисков. Контроль и оценка выполнения руководителями проектов своих обязанностей и поставленных задач. Организация повышения квалификации и обучения руководителей проектов. Анализ и ежемесячная индивидуальная оценка эффективности работы руководителей проектов. Ведение переговоров, совещаний и решение спорных вопросов с заказчиками, подрядчиками и представителями госнадзора. Организация и проведение рабочих и приемочных комиссии, подписание комплектов первичных документов по вводу в эксплуатацию объектов основных средств. Подписание и утверждение плановых и отчетных документов в пределах своей компетенции. Предоставление Руководству требуемой отчетности.
ДОСТИЖЕНИЯ: Руководил и принимал личное участие в реализации порядка 1500 проектов Компании, включая управление, программами и портфелями проектов. Cоавтор документа "Регламент управления инфраструктурными проектами Компании". Автор "Положение о рабочей группе проекта". Руководитель оперативного штаба по ликвидации последствий землетрясения – все объекты проекта сдал досрочно. |
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Директор по строительству | более 11 лет | по договоренности | 0701012 |
Директор по электронной коммерции | более 11 лет | по договоренности | 0701006 |
Директор розничной сети | более 9 лет | по договоренности | 0701003 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0701100 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |