Управленческий консалтинг

Мы предлагаем полный комплект предложений по управленческому и кадровому консалтингу, начиная от анализа ситуации и заканчивая участием в работе по внедрению организационных изменений, а также организации работы отделов продаж, взаимодействующих непосредственно с клиентом. В нашем активе — успешно реализованные проекты, включая проекты в крупных розничных сетях. Консультанты компании имеют серьезный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в успешных сетевых компаниях.

 

Основные темы консалтинга

1. Стратегический консалтинг
  • фасилитация, модерация стратегических сессий по программе Заказчика;

  • определение ценностей компании;

  • разработка миссии и видения компании;

  • определение конкурентных преимуществ компании;

  • определение стратегических целей компании;

  • детализация стратегических целей компании до уровня текущих, операционных, с определением ответственных за достижение;

  • проверка соответствия системы мотивации, оргструктуры и целей компании, доработка (разработка) при необходимости мотивационных программ для сотрудников.

2. Антикризисное управление
  • экспресс-анализ ситуации в компании и постановка стратегических целей;

  • оценка рыночных перспектив и анализ рентабельности продуктовых линий;

  • оценка и анализ потенциала снижения издержек. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации затрат.

3. Бизнес-планирование и анализ
  • разработка бизнес-планов, корректировка имеющихся планов;

  • бизнес-моделирование: оценка, анализ, корректировка модели.

4. Диагностика и построение систем в области управления персоналом
  • система отбора и расстановки кадров;

  • система обучения и развития персонала;

  • система оценки персонала.

5. Оценка и тестирование персонала
  • индивидуальное диагностическое интервью (ассессмент) для менеджеров высшего и среднего звена;

  • отбор и оценка персонала методом ассессмент-центр;

  • разработка и проведение профессиональной оценки сотрудников конкретного подразделения.

6. Постановка системы управления качеством обслуживания
  • разработка стандартов обслуживания клиентов;

  • обучение торгового персонала стандартам качественного обслуживания;

  • разработка клиентоориентированной системы мотивации торгового персонала.

7. Управление розничной сетью — «розница под ключ»
  • разработка регламентов и стандартов организации работы розничной сети по всем направлениям деятельности;

  • определение механизмов и процедур контроля эффективности работы сети;

  • разработка процедур дистанционного управления розничной сетью, включая управление филиалами;

  • корректировка закупочной политики и ценообразования;

  • анализ ассортиментной матрицы и внедрение принципов категорийного менеджмента;

  • доработка формата торговой точки;

  • адаптация стратегии регионального развития.

8. Разработка регламентирующих документов
  • кадровые процедуры (порядок отбора и найма персонала, процедура введения в должность, положение об аттестации и др.);

  • корпоративные стандарты (стандарты работы с клиентами, стандарты внешнего вида и внутрифирменного поведения сотрудников и др.);

  • корпоративная книга продаж (инструкция по продажам).

9. Мерчендайзинг
  • комплексная постановка мерчандайзинга (от коммерческого мерчандайзинга — ассортиментная политика, правильный расчет продаж — до визуального мерчандайзинга), включающая диагностику магазинов и ассортимента, анализ стратегии развития и конкурентов и последующую выработку четких рекомендаций, что нужно делать — от ассортимента до выкладки и представления информации в магазине.

10. Консультирование руководителей

10.1. Личная эффективность

  • усилить сильные стороны и сделать отточенным управленческим инструментом те качества, которые руководитель считает своими недостатками;

  • изучив бизнес компании и окружение руководителя, сформулировать профиль успеха — критичные для успешного развития компании качества, которыми нужно обладать руководителю;

  • быть в постоянном контакте с топ-командой и развить в ходе индивидуального коучинга навыки решения актуальных проблем бизнеса.

10.2. Эффективность команды

  • подобрать людей в команду изнутри или извне компании, оценив сильные и слабые стороны кандидатов;

  • добиться, чтобы члены его команды удачно дополняли друг друга, эффективно взаимодействовали, понимали как самого руководителя, так и друг друга;

  • понять членов своей команды, найти индивидуальный подход к каждому из них;

  • сформировать в команде особую атмосферу, которая будет объединять людей, формировать культуру, соответствующую этапу развития бизнеса.

10.3. Эффективность бизнеса

  • оценить роль и влияние человеческого фактора на эффективность бизнеса;

  • транслировать видение руководителя на все уровни и сделать персонал сторонниками этого видения;

  • провести изменения, которые планирует руководитель, избежав сопротивления или, по крайней мере, сведя его к минимуму;

  • опереться на наиболее инициативных, работоспособных и талантливых сотрудников в процессе изменений.

Форма заявки на консалтинг

Название компании
Контактное лицо*
Телефон*
E-mail

* Пожалуйста, заполните эти поля!

Остались вопросы по управленческому
и кадровому консалтингу?

Мы будем рады подробно ответить на все Ваши вопросы по тел.
+7 (495) 988–206–3