Директор Департамента маркетинга, Коммерческий директор

ID 1501010
Должность Директор Департамента маркетинга, Коммерческий директор
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: + 7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: МАИ
Факультет: Президентская программа профессиональной переподготовки
Специальность: Маркетинг
Учебное заведение: СГТУ
Факультет: Социально-психологический
Специальность: Психология
Учебное заведение: Сев-Кав. ГТУ
Факультет: Лингвистический
Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Учебное заведение: National Resaerch University -Higher Svhool of Economics
Факультет: Digital marketing strategy
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Ритейл (одежда и обувь) собственное производство, г. Москва


Должность: Директор Департамента маркетинга и продаж


Обязанности:

Ключевые задачи: Развитие омниканальности, Диджитализация, Вывод СТМ на российский рынок. Долгосрочная стратегия компании. Ребрендинг компании (конец 2019). В подчинении отделы : , трейд маркетинга, дизайна, отдел мерчендайзинга, PR, отдел интернет маркетинга и Бренд маркетинга (вывода СТМ), B2B. В задачи входит Позиционирование, ценообразование, управление ассортиментом (построение АМ), проведение маркетинговых акций (розница и опт).


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Написана и защищена стратегия компании до 2020 года. Сокращены затраты на маркетинг на 38% к прошлому году. Оборот: LfL +29,7%; +35,6% to PY. Увеличение трафика в торговых точках на 12%, реанимирована система лояльности, разработана структура ассортимента, вывод 2х СТМ (коллекций одежды).

08.2017 - 04.2018

Интернет технологии, г. Москва


Должность: Руководитель коммерческого направления


Обязанности:

Планирование работы сайта увеличение его доходности. Анализ, контроль, организация. Кризисное управление. Результаты: Сформирована эффективная команда менеджеров, Выполнены планы по доходу (LfL = +12%).


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ: 

Сформирована эффективная команда менеджеров, Выполнены планы по доходу (LfL = +12%).

04.2011 - 05.2017

Телекоммуникации, интернет технологии, г. Москва


Должность: Региональный директор до 10.2011 Была коммерческим директором


Обязанности:

Управление филиалом и развитие продаж. Организация работы филиала с целью продвижения услуг связи B2B, B2G-клиентам на территории Северо-Кавказского федерального округа и Калмыкии, управление командой филиала (до 50 человек в административном подчинении: подразделение продаж, технический блок, административный персонал + сотрудники, работающие по гражданско-правовому договору и функциональным направлениям). Формирование эффективной команды менеджеров по продажам, постановка целей, контроль. Продвижение высокотехнологичных продуктов на вверенной территории, в том числе уникальных решений, разработанных индивидуально под запрос клиента. Личные переговоры с первыми лицами крупнейших компаний города, контроль своевременности погашения дебиторской задолженности. Разработка и продвижение M2M проектов, организация создания сложных комплексных технических решений с привлечением подрядных организаций. Разработка идеи, контроль и технико-экономическое обоснование строительства сети в вверенном регионе. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Обучение и развитие персонала. Проведение обучения для менеджеров по продажам: технология продаж, работа в CRM-системе, телемаркетинг, «полевое» обучение переговорным навыкам. Реализация функции внутреннего тренера компании, проведение тренингов: «технология продаж», «эффект телеком» (построение индивидуальной стратегии продаж исходя из специфики бизнеса клиента) для менеджеров по продажам в филиалах компании по территории РФ.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Ввела отделение в коммерческую эксплуатацию. Сформировала команду менеджеров по продажам. Разработала план мероприятий по повышению узнаваемости бренда. За период 2013 – 2015 г. Построена сеть на территории Ставропольского края и 6 республик (СКФО и Калмыкия ). Выполнение планов продаж составило: 2012 г. - 126% (240% YoY), 2013 г. - 186% (286% YoY) 2014 г. - 114% (148% YoY), 2015 г. - 116% (139% YoY), 2016 г. - 103% (127% YoY).

09.2001 - 12.2010

Оптовая и розничная торговля строительными материалами (ЖБИ, металл, лес, кирпич, инертные стройматериалы), г. Ставрополь/ Ростов на Дону


Должность: Зам. генерального директора/Начальник отдела маркетинга


Обязанности:

Открытие компании с нуля, стратегическое планирование деятельности компании, маркетинговой стратегии, разработка ценовой политики, конкурентный анализ рынка, определение средней покупательской способности, анализ района застройки. Поиск поставщиков – производителей стройматериалов, взаимодействие с поставщиками, организация закупок, в том числе по бартеру по территории РФ. Управление сбытом компании, логистической функцией, строительным направлением, PR (в подчинении до 250 человек). Разработка планов продаж с учетом графиков строительства объектов клиентами – строительными компаниями; организация активного поиска клиентов, разработка коммерческих предложений, проведение личных встреч с крупнейшими клиентами. Контроль доставки груза от поставщика конечному покупателю (ж/д - и автоперевозки), организация полного логистического цикла. Поиск субподрядных организаций на выполнение строительных работ. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

За первые 8 месяцев работы вывела компанию на оборот 10 000 000 рублей с отрицательного баланса. Реализовала проект взаиморасчетов недвижимостью, разработала концепцию и организовала открытие собственного риэлторского центра. Привлекла в качестве клиентов крупнейших застройщиков Юга России. В 2003 г. компания стала одним из крупнейших поставщиков стройматериалов в ЮФО.


Опыт работы
c 2018-04-18 по 0000-00-00  Ритейл (одежда и обувь) собственное производство, г. Москва
Должность Директор Департамента маркетинга и продаж
Обязанности <p>Ключевые задачи: Развитие омниканальности, Диджитализация, Вывод СТМ на российский рынок. Долгосрочная стратегия компании. Ребрендинг компании (конец 2019). В подчинении отделы : , трейд маркетинга, дизайна, отдел мерчендайзинга, PR, отдел интернет маркетинга и Бренд маркетинга (вывода СТМ), B2B. В задачи входит Позиционирование, ценообразование, управление ассортиментом (построение АМ), проведение маркетинговых акций (розница и опт).</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Написана и защищена стратегия компании до 2020 года. Сокращены затраты на маркетинг на 38% к прошлому году. Оборот: LfL +29,7%; +35,6% to PY. Увеличение трафика в торговых точках на 12%, реанимирована система лояльности, разработана структура ассортимента, вывод 2х СТМ (коллекций одежды).</p>
c 2017-08-31 по 2018-04-17  Интернет технологии, г. Москва
Должность Руководитель коммерческого направления
Обязанности <p>Планирование работы сайта увеличение его доходности. Анализ, контроль, организация. Кризисное управление. Результаты: Сформирована эффективная команда менеджеров, Выполнены планы по доходу (LfL = +12%).</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ: </p> <p>Сформирована эффективная команда менеджеров, Выполнены планы по доходу (LfL = +12%).</p>
c 2011-04-11 по 2017-05-15  Телекоммуникации, интернет технологии, г. Москва
Должность Региональный директор до 10.2011 Была коммерческим директором
Обязанности <p>Управление филиалом и развитие продаж. Организация работы филиала с целью продвижения услуг связи B2B, B2G-клиентам на территории Северо-Кавказского федерального округа и Калмыкии, управление командой филиала (до 50 человек в административном подчинении: подразделение продаж, технический блок, административный персонал + сотрудники, работающие по гражданско-правовому договору и функциональным направлениям). Формирование эффективной команды менеджеров по продажам, постановка целей, контроль. Продвижение высокотехнологичных продуктов на вверенной территории, в том числе уникальных решений, разработанных индивидуально под запрос клиента. Личные переговоры с первыми лицами крупнейших компаний города, контроль своевременности погашения дебиторской задолженности. Разработка и продвижение M2M проектов, организация создания сложных комплексных технических решений с привлечением подрядных организаций. Разработка идеи, контроль и технико-экономическое обоснование строительства сети в вверенном регионе. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Обучение и развитие персонала. Проведение обучения для менеджеров по продажам: технология продаж, работа в CRM-системе, телемаркетинг, «полевое» обучение переговорным навыкам. Реализация функции внутреннего тренера компании, проведение тренингов: «технология продаж», «эффект телеком» (построение индивидуальной стратегии продаж исходя из специфики бизнеса клиента) для менеджеров по продажам в филиалах компании по территории РФ.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Ввела отделение в коммерческую эксплуатацию. Сформировала команду менеджеров по продажам. Разработала план мероприятий по повышению узнаваемости бренда. За период 2013 – 2015 г. Построена сеть на территории Ставропольского края и 6 республик (СКФО и Калмыкия ). Выполнение планов продаж составило: 2012 г. - 126% (240% YoY), 2013 г. - 186% (286% YoY) 2014 г. - 114% (148% YoY), 2015 г. - 116% (139% YoY), 2016 г. - 103% (127% YoY).</p>
c 2001-09-01 по 2010-12-31  Оптовая и розничная торговля строительными материалами (ЖБИ, металл, лес, кирпич, инертные стройматериалы), г. Ставрополь/ Ростов на Дону
Должность Зам. генерального директора/Начальник отдела маркетинга
Обязанности <p>Открытие компании с нуля, стратегическое планирование деятельности компании, маркетинговой стратегии, разработка ценовой политики, конкурентный анализ рынка, определение средней покупательской способности, анализ района застройки. Поиск поставщиков – производителей стройматериалов, взаимодействие с поставщиками, организация закупок, в том числе по бартеру по территории РФ. Управление сбытом компании, логистической функцией, строительным направлением, PR (в подчинении до 250 человек). Разработка планов продаж с учетом графиков строительства объектов клиентами – строительными компаниями; организация активного поиска клиентов, разработка коммерческих предложений, проведение личных встреч с крупнейшими клиентами. Контроль доставки груза от поставщика конечному покупателю (ж/д - и автоперевозки), организация полного логистического цикла. Поиск субподрядных организаций на выполнение строительных работ. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>За первые 8 месяцев работы вывела компанию на оборот 10 000 000 рублей с отрицательного баланса. Реализовала проект взаиморасчетов недвижимостью, разработала концепцию и организовала открытие собственного риэлторского центра. Привлекла в качестве клиентов крупнейших застройщиков Юга России. В 2003 г. компания стала одним из крупнейших поставщиков стройматериалов в ЮФО.</p>
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
ФранцузскийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
Руководитель направления исследований и аналитики
Директор по маркетингу
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager