Директор по маркетингу
ID | 1501017 |
Должность | Директор по маркетингу |
Опыт работы | более 15 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва Факультет: Менеджмент организации Специальность: Финансовый менеджмент |
03.2018 - Н/В |
Розничная сеть (non food) Должность: Директор по маркетингу (управление командой из 8 человек) Обязанности: • Управление маркетингом компании: планирование, бюджетирование, организация, контроль; • Брендинг. Разработка стратегии позиционирования и продвижения продукции компании; • Анализ доходности и продаж, оптимизация ассортиментного портфеля; • Маркетинговые исследования. Анализ трендов развития, анализ деятельности конкурентов (цен, новинок, рекламной активности). Прогнозирование развития ситуации на рынке. Изучение потребительского спроса, тенденций его изменения и ключевых факторов воздействия, в том числе тестирование разработанных дизайн-решений для упаковки (проведение исследований по качественным и количественным показателям, проведение фокус-групп). • Управление отделом маркетинга и трейд-маркетинга. • Разработка стимулирующих мероприятий и программ трейд-маркетинга. Достижения: • Открыт новый формат сети с 20 летней историей REDCUBE (Красный Куб). Открыто 7 магазинов нового формата; • Создан эффективный отдел маркетинга и трейд-маркетинга с нуля; • Произведена реструктуризация ценовой политики; • Разработана система мерчендайзинга. • Создан фирменный стиль нового бренда; • Разработана и внедрена система KPI; • Внедрены инструменты планирования и оценки трейд-маркетинговых акций. • Разработана система оценки эффективности торговых площадей. • Результат: прирост кол-ва чеков на 60%, рост валового дохода. |
10.2012 - 02.2018 |
Импортер алкогольной продукции Должность: Руководитель направления торгового маркетинга (управление командой от 5 до 9 человек) Обязанности: Достижения. • Успешное управление маркетинговыми процессами в сегменте В2С&В2В в команде ведущего игрока российского винного рынка. • Глубокое изучение поведения потребителей алкогольной продукции класса Lux, сегментирование клиентов и внедрение эффективной системы управления результатами. • Разработано и реализовано около 200 программ с общим приростом продаж более +100%, что позволило ежегодно выполнять план продаж в канале. • Привлечено более 5000 новых частных и корпоративных клиентов (ЧКО). • Совместно с IT подразделением компании полностью автоматизированы все этапы торгового маркетинга (планирование, прогнозирование, реализация, контроль, отчетность, анализ эффективности). |
10.2011 - 10.2012 |
Международный производитель кухонной посуды Должность: Руководитель отдела маркетинга (управление командой из 7 человек) Обязанности: Ключевые достижения. • Выстроена ассортиментная политика компании, структурирован продуктовый портфель и прописана стратегия его развития, открыт шоу-рум (400 кв.м.) и сеть собственной розничной торговли (5 ТТ). • Создан эффективный отдел маркетинговых коммуникаций
Ключевые компетенции: • Разнообразный опыт управления торговым маркетингом в команде бренда федерального масштаба (дистрибьюторы, федеральные сети, розница). Понимание системы продаж, умение находить источники роста и драйверы. • Опыт вывода и развития новых брендов, как на федеральном, так и на локальном уровнях. • В портфолио более чем 360 BTL проектов для различных компаний. • Сильный аналитик c обширной практикой в области анализа потребительского поведения. Использование широкого спектра показателей эффективности (ROI, рентабельность, средний чек, частота заказа, ширина чека, АКБ и т.д.). Опыт прогнозирования и стратегического планирования. • Хорошие навыки бюджетирования филиалов, подразделений, проектов. Управление трейд-маркетинговым бюджетом от 100 до 150 млн. руб. в год. • Эксперт по сегментированию клиентов, построению ЦМК. • Развитые управленческие навыки, в бэкграунде управление отделом и кросс-функциональными командами (от 3 до 15 человек в прямом подчинении) • Умение эффективно презентовать продукты, услуги, программы. Опыт участия в многоуровневых переговорных компаниях с ЛПР. • Опыт разработки, тестирования, внедрения IT проектов и автоматизации процессов. • Навыки построения ассортиментной и ценовой политики (структурирование, оптимизация, повышение доходности матрицы 1000 SKU). • Понимание структуры продвижения бренда через специальные мероприятия. • Есть опыт открытия с нуля Московского филиала крупного агентства и построения фирменной розницы на базе крупных Торговых Комплексов. • Экспертиза в маркетинге для B2B & B2C (ЧКК, фирменная розница, интернет-магазин). • Успешный опыт управления программами лояльности, партнерскими проектами для различных компаний. • Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. |
|
Уверенное владение ПК (Excel, PowerPoint, CRM Terrasoft, Navision, 1C, QlikView). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Ведущий маркетолог | более 12 лет | по договоренности | 1502014 |
Директор по маркетингу | более 12 лет | по договоренности | 1501015 |
Ведущий Дизайнер / Арт-директор | более 12 лет | по договоренности | 1501016 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |