PR директор
ID | 1501020 |
Должность | PR директор |
Опыт работы | более 12 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко (аккредитация Рособрнадзора, действует договор о сотрудничестве с МГУ им. М.В. Ломоносова, входит в Евразийскую ассоциацию университетов) Факультет: Филологический Специальность: Журналистика |
Учебное заведение: Корпоративный учебный центр ФГУП РАМИ РИА Новости, Мультимедийная журналистика. Факультет: Производство мультимедийного контента |
Учебное заведение: Государственный университет Высшая школа экономики, Высшая школа журналистики, Мультимедийная журналистика. Факультет: Зимняя школа по Программе Теория и практика мультимедийной журналистики |
Учебное заведение: Донецкий государственный университет, история и политология. Факультет: Историко-политологическая школа. |
04.2017 - Н/В |
Производство специализированной техники и оборудования Должность: PR директор Обязанности: - создание PR-службы; - PR-сопровождение деятельности ассоциации, первых лиц ассоциации, процесса лоббирования интересов отраслей сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения; - координация работы дизайнеров, IT-специалистов, подрядчиков, маркетологов и PR-специалистов предприятий; - анализ эффективности PR-кампаний; - регулярные публикации в ведущих российских СМИ, публикации в ведущих СМИ Белоруссии, Казахстана, Узбекистана на безвозмездной основе; - взаимодействие в рамках совместных проектов с руководством пресс-служб Минпромторга России, Минсельхоза России, отраслевых союзов и ассоциаций, администраций регионов России, директорами заводов, руководителями служб маркетинга и PR-служб компаний специализированного машиностроения (205 компаний); - PR-сопровождение участия павильонов Российской Федерации в крупнейших международных выставках и форумах; - PR-сопровождение проектов; - организация бесплатного участия спикеров в ключевых мероприятиях отрасли; - подготовка годового отчета Ассоциации; - работа с большими объемами информации (статистика, аналитика); - подготовка статей, заметок, обзоров рынка; - управление контентом страниц Ассоциации в социальных сетях; - разработка и реализация комплекса мер по повышению узнаваемости Ассоциации в связи со сменой названия; - разработка концепции рекламно-информационных материалов; - организация участия руководства Ассоциации в съемках телепередач, организация пресс-конференций, интервью, комментариев, развернутых комментариев на запросы СМИ; - контроль и планирование PR-бюджета. Достижения: - количество публикаций в СМИ выросло втрое, количество негативных публикаций не превышает 1% (ежегодно десятки публикаций в ведущих СМИ (в том числе первые полосы) – «Коммерсантъ», «Ведомости», «Forbes», «Российская газета», «Известия», «Россия-24», РБК, «Аргументы неделi», «Комсомольская правда», «Эксперт» и др); - рост числа посетителей корпоративного сайта почти втрое; - создание новых информационных продуктов; - организация присутствия в информационном пространстве отраслей, о которых практически ничего раннее не публиковалось (российское пищевое машиностроение, российское строительно-дорожное машиностроение). - организация на безвозмездной основе совместного проекта с Общественным телевидением России, который рассказывает о производителях специализированной техники; - запуск, наполнение и продвижение без вложений канала Яндекс.Дзен (более 400 тыс. дочитываний в месяц); канал был необходим для краткосрочной PR-кампании; - создание и дальнейший редизайн корпоративного сайта без привлечения подрядчиков; - экономия PR-бюджета за период работы составила от 12 до 15 миллионов рублей. |
09.2015 - 03.2017 |
Лизинговая компания Должность: Пресс-секретарь Управления взаимодействия со СМИ и общественными организациями Обязанности: - медиапланирование; - подготовка и реализация PR и рекламных концепций; - анализ и оценка эффективности PR-деятельности компании; - SMM, разработка, реализация проектов и коммуникационной стратегии в социальных сетях; - оперативная подготовка текстов разной сложности, стиля и тематики (пресс-релизов, интервью, статей, репортажей, очерков, новостей, ответов на запросы ведущих СМИ страны, опровержений, слоганов, рекламного контента, контента для социальных сетей); - управление репутацией компании в поисковых системах; - информационное сопровождение выездных мероприятий компании; - формирование пула информационных партнеров; - организация участия компании в крупнейших специализированных выставках и мероприятиях России (аграрный сектор); - фотосъемка; - мониторинг СМИ (подготовка ежедневного отчета для руководства компании); - работа в системе электронного документооборота; - участие в организации, проведении, освещении и продвижении PR-мероприятий регионального и федерального масштаба (Чемпионата России по пахоте, круглых столов с участием журналистов, конкурсов для журналистов, пресс-туров, автопробегов по регионам, совещаний, семинаров); - взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти по продвижению услуг компании в регионах; - антикризисный PR; - подготовка текстов выступлений для руководства компании; - анализ большого объема информации; - подготовка ежемесячной отчетности (информационное сопровождение деятельности компании). Достижения: - увеличение числа инициированных информационных поводов и публикаций в СМИ на безвозмездной основе (почти на 100% по сравнению с 2015 г., на 300% по сравнению с 2014 г.); - увеличение охвата аудитории официальной страницы компании в отдельных социальных сетях за короткий период времени на 100% и более; - разработка отдельных информационных поводов, которые были широко растиражированы в СМИ на безвозмездной основе; - увеличение спроса на услуги компании в отдельно взятых регионах РФ и в целом по стране; - удачная оперативная организация PR-мероприятий регионального масштаба (за 2-3 дня до их проведения); - компания поднялась в медиарейтинге лизинговых организаций на 10 позиций и вошла в ТОП-3; - вытеснение негатива о компании из ТОПа поисковых систем; - формирование базы СМИ; - разработка и внедрение форматов информационных материалов, позволяющих увеличить цитируемость в СМИ; - успешное внедрение Event-аутсорсинга; - рост тематического индекса цитирования сайта. |
05.2014 - 07.2015 |
Государственная организация Должность: Начальник отдела управления информационно-аналитического обеспечения и развития электронной демократии Обязанности: - SMM; - создание с нуля, продвижение и наполнение контентом нескольких информационных сообществ в социальных сетях; - создание с нуля, продвижение и наполнение сетевого издания; - информационное противостояние в условиях анонимности; - написание журналистских материалов на социальные, экономические и политические темы; - руководство командой из 3 человек; - привлечение спонсорской помощи; - работа по продвижению информационных ресурсов в условиях нулевого финансирования. Достижения: - продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google, в ТОП региональных сетевых изданий; - монетизация сайта за счет привлечения рекламодателей; - минимизация затрат на продвижение сайта; |
07.2009 - 07.2015 |
Печатное общественно-политическое СМИ Должность: Корреспондент, редактор Обязанности: - подготовка материалов социальной, экономической и политической направленности; - проведение журналистских расследований; - работа в условиях информационного противостояния; - проведение интервью, в том числе с ведущими бизнесменами региона, министрами местного правительства, учеными и др. - профессиональная подготовка молодых кадров для еженедельника; - редактура материалов других авторов; - разработка и реализация концепции по продвижению издания на информационном рынке региона; - продвижение и наполнение информационных сообществ в социальных сетях с целью их дальнейшей монетизации. Достижения: - Был назначен внештатным редактором издания (несмотря на то, что сотрудничал с еженедельником, как внештатный корреспондент, последние полтора года редактировал тексты других авторов перед отправкой главному редактору). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Директор по маркетингу | более 15 лет | по договоренности | 1501017 |
Event-менеджер | более 6 лет | по договоренности | 1501018 |
Интернет-маркетолог | более 9 лет | по договоренности | 1501019 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |