Директор по маркетингу (Digital)
ID | 1501027 |
Должность | Директор по маркетингу (Digital) |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Московский государственный технологический университет Факультет: Экономики и Менеджмента Инновационных Технологий Специальность: Управление персоналом (магистратура) |
Учебное заведение: Московский государственный технологический университет Факультет: Механики и Управления Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) |
08.2016 - Н/В |
Digital - компания Должность: Директор по маркетингу Обязанности: Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации; Управление отделом маркетинга + контрагентами; Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.); Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и внедрение решений по их увеличению; Запуск новых направлений внутри компании, вывод новых услуг на рынок; Медиа-планирование; Формирование и контроль маркетингового бюджета; Работа над ценообразованием продуктов и тарификацией услуг; Улучшение репутационного фона компании в digital-среде; Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью; PR продвижение компании, разработка и реализация спец. проектов с лидерами мнений; Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ; Проведение вебинаров, семинаров и других обучающих мероприятий для привлечения новых клиентов; Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации.
Достижения: Создана эффективная команда. Команда разработки (backend-разработчик, frontend-разработчик), дизайнер, отдел маркетинга (специалист по контекстной рекламе, контент-менеджер, специалист по таргетированной рекламе), отдел поддержки. Реализована стратегия развития. Расширение функционала, достижение поставленных KPI (LTV увеличил на 25%, ROI увеличил на 35%, CAC снизил на 15%) Выведены на рынок новые услуги (направление соцсетей VK, работа с видеоблогерами в YouTube); Проведен полный редизайн системы, что положительно повлияло в первую очередь на лояльность, LTV и другие показатели. Улучшен репутационный фон компании; Принял участие более чем в 20 профильных конференциях в качестве спикера, преподавателя и профконсультанта; Провел более 20 обучаюших вебинаров, мастер-классов. |
05.2014 - 01.2017 |
Платформа монетизации сайтов Должность: Директор по маркетингу, Руководитель проекта Обязанности: Разработка и реализация стратегии компании в области маркетинга с контролем ее реализации; Создание с "нуля" отдела маркетинга и управление им; Проведение маркетинговых исследований: сегментирование рынка, позиционирование бренда, анализ деятельности конкурентов, анализ ЦА (портрет клиента, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенная потребность и т.д.); Аналитика: отслеживание ключевых показателей работы отдела и принятие решений по их увеличению; Медиа-планирование; Формирование и контроль маркетингового бюджета; Участие в управлении ценообразованием продуктов и тарификацией услуг; Формирование положительного репутационного фона компании в digital-среде; Выстраивание систем сквозной аналитики и управление эффективностью; Реализация стратегии работы с лидерами мнений и ведущими рекламными системами; Подготовка презентаций и выступления на профильных конференциях в РФ и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан); Проведение вебинаров, семинаров и т.д. для привлечения новых клиентов; Постановка задач техническому персоналу и контроль их реализации; Подготовка и обучение SMM-специалиста.
Достижения: Создана эффективная команда и реализована стратегия развития; Выведен продукт на рынок и сформирована стабильная положительная репутация системы. Увеличены все ключевые показатели продукта: - ROI +210% - CAC снизил на 25% - LTV вырос до 10 месяцев - AOV +30% Продукт выведен на стабильную прибыль в течение первого года. Получил статус "участник проекта Skolkovo". |
07.2009 - 05.2014 |
Интернет - агентство Должность: Ведущий маркетолог-аналитик Обязанности: Участие в разработке маркетинговой стратегии компании; Организация и проведение исследований рынка; Организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка технических заданий; Проведение анализа на базе данных, полученных во время исследований (анализ конкурирующих организаций и т. д.); Консультативное сопровождение группы, занимающейся продажами и внутренними проектами; Разработка инструментария исследований; Анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); Прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций; Оптимизация работы и обучение сотрудников технической-поддержки системы для улучшения лояльности пользователей; Работа по улучшению лояльности пользователей к системе. |
- запуск и руководство маркетингом и развитием продукта в крупных рекламных системах; - руководство стартом и разработка маркетинга (планы, стратегии, анализ и т.д.) для b2c компаний (рекламных систем, обучающих центров), множества интернет-магазинов в таких тематиках как - одежда и обувь, медицина, медицинские препараты (продажа лекарств), фотоуслуги, ремонт гаджетов, автосервисы, автозапчасти и т.д.; - выстроена и реализована стратегия развития для сети онлайн аптек; - выстроена и реализована стратегия развития для клиники предоставляющий медицинские услуги на дому; - опыт руководства коллективом до 20 человек; - опыт работы с техническими специалистами (программисты, фронт-энд разработка и т.д.), постановка задачи и контроль их выполнения.
Навыки: - профессиональные навыки в области SEO-продвижения (автор собственных курсов, запустил более 20 проектов, провел более 500 аудитов); - контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads); - системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Powerbi, Roistat); - Работа с лидерами мнений; - Таргетированная реклама; - Проектирование интерфейсов (Figma);
Есть опыт преподавания: - интернет-маркетинг; - автор курсов по SEO-продвижению, интернет-маркетингу и видеорекламе. - очно обучено более 20 специалистов.
Публичные выступления: - профессиональные конференции в России и СНГ. Более 30 выступлений. - вебинары и обучающие видео. Общее количество просмотров превышает 300 000. Автор одного из самых популярных видео в России в сфере интернет-маркетинга; |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Директор по торговому маркетингу | более 15 лет | по договоренности | 1501024 |
Маркетолог-аналитик | более 10 лет | по договоренности | 1501025 |
Специалист по торговому маркетингу | более 6 лет | по договоренности | 1501026 |
Digital Media Planner | более 5 лет | по договоренности | 1501043 |
Project-manager | более 7 лет | по договоренности | 1501042 |
PR & Digital Specialist, Account Manager | более 6 лет | по договоренности | 1501041 |