KAM / Региональный менеджер по развитию

ID 0602086
Должность KAM / Региональный менеджер по развитию
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть дети

Место жительства: г. Москва, Зеленоград

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский Государственный Институт Электронной Техники
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг
Опыт работы:
05.2019 - Н/В

Представительство, Производство радиаторов отопления, вентиляции. Лидер отрасли. г. Москва


Должность: Региональный представитель


Обязанности:

- Проводил переговоры с ЛПР дистрибьюторов и владельцами точек продаж по увеличению объёма продаж бренда (sell-in / sell-out).

- Делал подбор оборудования, пересчёт оборудования конкурентов в коммерческих предложениях дилеров.

- Проводил обучение торгового персонала дилеров/дистрибьюторов (on/off-line).

- Создал и курировал программу авторизации дилеров.

- Контролировал соблюдение рекомендаций производителя по РРЦ в публичных источниках.

- Проводил переговоры с хостинг-провайдерами, цель - предотвращение незаконного использования товарного знака  на сайтах дилеров.

- Осуществлял мониторинг рынка и конкурентов: сроки поставки, динамика цен, новинки и тренды.

- Производил мониторинг точек продаж по показателям: позиционирование бренда ХХХ - логотип, образцы, POS-материалы, оформление экспозиций ХХХ в соответствии с рекомендациями компании, проводил контрольные закупки.

- Создал парсеры для ежедневного мониторинга маркетплейсов и сайтов дилеров: цена, номенклатура - ведение отчётности в CRM по KPI .

 

Достижения

по итогам 2021 года - бренд №1 по объёму продаж в России, в сегменте Стальные трубчатые радиаторы отопления.


08.2012 - 11.2018

ООО, Лидер отрасли “Межкомнатные двери”, г. Москва


Должность: менеджер по развитию региона Москва и МО


Обязанности:

- Осуществлял развитие существующей дилерской сети, цель – увеличение среднего чека дилера, увеличение объёмов продаж в штуках.

- Расширял дилерскую сеть.

- Поиск и открытие новых дилеров.

- Проводил анализ экономических показателей деятельности фирменных салонов, цель – выявление зон роста и устранение слабых мест в работе дилера.

- Курировал проекты по строительству фирменных салонов дилерской сети на всех этапах. Подготавливал экономическое обоснование целесообразности строительства фирменного салона – инвестиции, срок окупаемости, риски, рентабельность.

- Организовывал и проводил обучение персонала дилера.

- Проводил аудит торговых точек дилерской сети.

- Мониторинг конкурентной среды, предоставление отчётности и предложений руководству по перспективным направлениям.

- Участвовал в выставках (в т.ч. зарубежных – г. Милан).

- Участвовал в межотраслевых конференциях, организовывал встречи с дизайнерами, архитекторами, застройщиками. 

 

Достижения

Открыл новых - 38 торговых точек в год, динамика строительства монобрендовых салонов - 16 салонов в год. 1-ое место по объёму продаж региона за 2016 год, 2-ое место по количеству построенных монобрендовых салонов.


10.2010 - 05.2012

ООО, Компания - лидер в проектировании, строительстве, комплектации бассейнов частного и общественного назначения, г. Москва


Должность: Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

- Продавал товары и услуги компании: в офисе / у клиента на объекте. Полный цикл по SPIN - вёл клиентов на всех этапах до и после заключения сделки, работал с рекламациями.

- Выявлял потребности клиента, подбирал оборудование (бассейны общественного / частного назначения), составлял коммерческие предложения, участвовал в тендерах, заключал договоры, контролировал сроки оплаты.

- Работал с розницей (физические и юридические лица): формирование отгрузочных документов, оформление возвратов.

- Взаимодействовал со строительным, проектным, сметным, монтажным отделами, бухгалтерией, осуществлял контроль документооборота. 

 

Достижения:

В течение испытательного срока - 3 месяца освоил новый для себя продукт, в т.ч. работу в 1C и успешно прошёл его. После 5 месяцев работы вышел на перевыполнение квартального плана +15%. Далее работал с перевыполнением плана в среднем 10-15%, даже не в сезон.


Дополнительная информация:

Анализ данных, Работа с клиентами.

 

Уверенный пользователь ПК.

Английский - Базовый разговорный.


Опыт работы
c 2019-05-00 по 0000-00-00  Представительство, Производство радиаторов отопления, вентиляции. Лидер отрасли. г. Москва
Должность Региональный представитель
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Проводил переговоры с ЛПР дистрибьюторов и владельцами точек продаж по увеличению объёма продаж бренда (sell-in / sell-out).</p> <p style="text-align: justify;">- Делал подбор оборудования, пересчёт оборудования конкурентов в коммерческих предложениях дилеров.</p> <p style="text-align: justify;">- Проводил обучение торгового персонала дилеров/дистрибьюторов (on/off-line).</p> <p style="text-align: justify;">- Создал и курировал программу авторизации дилеров.</p> <p style="text-align: justify;">- Контролировал соблюдение рекомендаций производителя по РРЦ в публичных источниках.</p> <p style="text-align: justify;">- Проводил переговоры с хостинг-провайдерами, цель - предотвращение незаконного использования товарного знака  на сайтах дилеров.</p> <p style="text-align: justify;">- Осуществлял мониторинг рынка и конкурентов: сроки поставки, динамика цен, новинки и тренды.</p> <p style="text-align: justify;">- Производил мониторинг точек продаж по показателям: позиционирование бренда ХХХ - логотип, образцы, POS-материалы, оформление экспозиций ХХХ в соответствии с рекомендациями компании, проводил контрольные закупки.</p> <p style="text-align: justify;">- Создал парсеры для ежедневного мониторинга маркетплейсов и сайтов дилеров: цена, номенклатура - ведение отчётности в CRM по KPI .</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>: </p> <p style="text-align: justify;">по итогам 2021 года - бренд №1 по объёму продаж в России, в сегменте Стальные трубчатые радиаторы отопления.</p>
Дополнительная информация
c 2012-08-00 по 2018-11-00  ООО, Лидер отрасли “Межкомнатные двери”, г. Москва
Должность менеджер по развитию региона Москва и МО
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Осуществлял развитие существующей дилерской сети, цель – увеличение среднего чека дилера, увеличение объёмов продаж в штуках.</p> <p style="text-align: justify;">- Расширял дилерскую сеть.</p> <p style="text-align: justify;">- Поиск и открытие новых дилеров.</p> <p style="text-align: justify;">- Проводил анализ экономических показателей деятельности фирменных салонов, цель – выявление зон роста и устранение слабых мест в работе дилера.</p> <p style="text-align: justify;">- Курировал проекты по строительству фирменных салонов дилерской сети на всех этапах. Подготавливал экономическое обоснование целесообразности строительства фирменного салона – инвестиции, срок окупаемости, риски, рентабельность.</p> <p style="text-align: justify;">- Организовывал и проводил обучение персонала дилера.</p> <p style="text-align: justify;">- Проводил аудит торговых точек дилерской сети.</p> <p style="text-align: justify;">- Мониторинг конкурентной среды, предоставление отчётности и предложений руководству по перспективным направлениям.</p> <p style="text-align: justify;">- Участвовал в выставках (в т.ч. зарубежных – г. Милан).</p> <p style="text-align: justify;">- Участвовал в межотраслевых конференциях, организовывал встречи с дизайнерами, архитекторами, застройщиками. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>: </p> <p style="text-align: justify;">Открыл новых - 38 торговых точек в год, динамика строительства монобрендовых салонов - 16 салонов в год. 1-ое место по объёму продаж региона за 2016 год, 2-ое место по количеству построенных монобрендовых салонов.</p>
Дополнительная информация
c 2010-10-00 по 2012-05-00  ООО, Компания - лидер в проектировании, строительстве, комплектации бассейнов частного и общественного назначения, г. Москва
Должность Менеджер по работе с клиентами
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Продавал товары и услуги компании: в офисе / у клиента на объекте. Полный цикл по SPIN - вёл клиентов на всех этапах до и после заключения сделки, работал с рекламациями.</p> <p style="text-align: justify;">- Выявлял потребности клиента, подбирал оборудование (бассейны общественного / частного назначения), составлял коммерческие предложения, участвовал в тендерах, заключал договоры, контролировал сроки оплаты.</p> <p style="text-align: justify;">- Работал с розницей (физические и юридические лица): формирование отгрузочных документов, оформление возвратов.</p> <p style="text-align: justify;">- Взаимодействовал со строительным, проектным, сметным, монтажным отделами, бухгалтерией, осуществлял контроль документооборота. </p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Достижения</strong>:</p> <p style="text-align: justify;">В течение испытательного срока - 3 месяца освоил новый для себя продукт, в т.ч. работу в 1C и успешно прошёл его. После 5 месяцев работы вышел на перевыполнение квартального плана +15%. Далее работал с перевыполнением плана в среднем 10-15%, даже не в сезон.</p>
Дополнительная информация <p>Анализ данных, Работа с клиентами.</p> <p> </p> <p>Уверенный пользователь ПК.</p> <p>Английский - Базовый разговорный.</p>
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
Другие резюме данного раздела:
Должность
Менеджер по планированию поставок
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Руководитель клиентского сервиса
Менеджер по продажам
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам/Менеджер проекта