Директор
ID | 0701077 |
Должность | Директор |
Опыт работы | более 12 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: женат, есть дети Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics Факультет: International Business School Специальность: Marketing, Bachelor |
Учебное заведение: Jönköping International Business School Sweden Факультет: International Business School Специальность: Business Administration and Methodology, Bachelor |
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics Факультет: Finance Специальность: Financial Management, Master degree |
Учебное заведение: Plekhanov Russian Academy of Economics Факультет: Marketing Специальность: Marketing, PhD |
04.2018 - Н/В |
Компания, Автомобили, г. Москва Должность: Руководитель группы развития бизнес-платформ и трансформации Обязанности: Управление командой - 11 человек. Цифровая трансформация, разработка порталов, IT систем, CRM, eCommerce (онлайн продажи), управление контакт центром.
Основные задачи: 1. Разработать и запустить клиентскую платформу. 2. Обеспечить полный цикл разработки сайтов Компании. 3. Разработать и запустить систему полного цикла онлайн продаж автомобилей. 4. Провести перезапуск CRM системы Oracle Siebel c версии 8.1(2013 год) до Siebel 2021 (IP17). 5. Построить Dialogue marketing на базе новой CRM системы Oracle Siebel. 6. Повысить показатели качества данных и внедрить новую систему отчетности на базе MS PowerBI. 7. Провести эволюцию поддержки клиентов по основным продуктам бренда по средствам перезапуска Customer Interactions Center. 8. Спроектировать и запустить новый департамент цифровой трансформации совместно с управляющим директором.
Достижения: 1. Разработанная Система стала основой всех ключевых цифровых клиентских инициатив компании (онлайн продажи, сервисная книжка, трейд-ин, продажа автомобилей онлайн). 2. Сайты Компании - на втором/третьем месте по посещаемости среди автобрендов. 3. За январь-декабрь 2021 года с помощью онлайн-платформы продаж было реализовано 4 772 новых автомобиля. 4. Система Oracle Siebel полностью перезапущена под ключ. 5. Реализована бесперебойная разработка тактических рассылок (менеджер – поставщик – система - отчетность). 41 рассылка за 2021, не считая триггерных рассылок. 6. Качество данных динамично растет к уровню 90% актуальных данных в БД. 7. Запустил проект внедрения нового контакт центра для поддержки ключевых В2С продуктов компании. В процессе. 8. Департамент успешно создан и работает. |
02.2014 - 04.2018 |
Компания, Автомобили, г. Москва Должность: Руководитель группы Digital & Customer Projects Обязанности: Управление командой - 4 человека.
Основные задачи: 1. Запустить первый в России контакт центр Компании "с нуля". 2. Организовать прозрачный процесс построения CRM воронки (Sales Funnel analytics, Dialogue marketing, Lead management, и т.д.), включая полную отчетность по дилерским центрам. 3. Внедрить концепцию Customer Experience Management в рамках клиентского сервиса на мероприятиях бренда (от приглашения до follow-up). 4. Повысить показатели ключевых индустриальных исследований бренда (NCBS, Customer satisfaction, Brand Monitoring, Special product research, Product clinics, etc.). 5. Управлять ATL стратегией и её реализацией совместно с маркетинг директором бренда (TV, Press, OOH, Digital) + управлять разработкой креатива.
Достижения: 1. Запущен полнофункциональный омниканальный Контакт Центр Компании. Также в данный контакт центр, по согласованию ШК, была полностью перенесена поддержка важнейшего международного телематического проекта Компании. 2. Достиг высоких показателей чистоты базы (90% актуальных эл.адресов, 85% актуальных телефонов) и индекса открываемости коммуникационных рассылок (более 25%). 3. Провел полный цикл работы с клиентами на более 10 мероприятиях с количеством участников 1500+ человек. 4. Вывел Компанию на 3 место с 27 места по удовлетворенности клиентов за 3 года. 5. Запустил более 15 рекламных кампаний и активаций, а также получил премию «Новатор Года». |
02.2010 - 02.2014 |
Компания, Автомобили, г. Москва Должность: Media/ATL/CRM/WEB Специалист Обязанности: Управление рекламой (TV, OOH, in-door, press, digital, radio). CRM, Digital, SEO, SMM.
Достижения: Успешно достиг поставленных KPIs. |
Я опытный руководитель в сфере цифровой трансформации. Умею выстраивать процессы, по крупицам собирать сложные системы, анализировать и искать зоны роста в рамках клиентского опыта. Мой профиль и ключевые компетенции: разработка и реализация стратегии цифровой трансформации, разработка новых цифровых сервисов, обеспечение лидерства в управлении изменениями, связанными с внедрением цифровых технологий, руководство, реализация и внедрение проектов Digital, eCommerce, Customer Experience, CDP, CRM, BI. Занимал руководящие позиции в представительствах крупных компаний . Сдаю проекты вовремя и являюсь сторонником Continuous Improvement подхода во всем, чем занимаюсь.
Английский - Свободное владение. Продвинутый пользователь ПК.
|
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Операционный директор, Исполнительный директор, Комменрческий директор | более 12 лет | по договоренности | 0701043 |
Исполнительный директор | более 19 лет | по договоренности | 0701062 |
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж | более 12 лет | по договоренности | 0701076 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0701100 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |