Генеральный директор
ID | 0701079 |
Должность | Генеральный директор |
Опыт работы | более 18 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: женат, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Высшее учебное заведение Факультет: Производственный менеджмент в химической и металлургической промышленности Специальность: «Менеджер высшей квалификации», «Экономист». Красный диплом |
04.2017 - Н/В |
ГК, Дистрибуция и обработка кварцевого и акрилового камня, крупно-листовая керамика, Москва Должность: Генеральный директор холдинга Обязанности: Лидер на рынке России, Украины, Казахстана. 9 человек в прямом подчинении, всего более 500. Полная ответственность за бизнес (определение стратегии, бюджетирование, достижение финансовых результатов, увеличение доли рынка, сохранение и развитие кадров, вложения в ОС, безопасность), отчетность перед акционерами. Разработка и контроль реализации стратегии, планов продаж для занятия лидирующих позиций на рынке. Внедрение современных ИТ-технологий, с целью повышения эффективности бизнеса и получения конкурентных преимуществ. Анализ структуры прибыли и рентабельности, повышение рентабельности бизнеса, бюджетирование. Вывод на рынок новых продуктов (формирование портфеля, организация продвижения). Внедрение комплексной системы управленческих показателей с ориентацией на плановые показатели бюджета, разработка сквозных KPI для всех структур. Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями. Формирование орг.-структуры, штатного расписания, функционала отделов с учетом текущих потребностей и будущих изменений компании. Управление коммерческой службой компании (формирование структуры и команды, планирование работы, постановка целей, контроль результатов, разработка мотивационных схем, организация обучения). Внедрение комплексной политики безопасности в компании в целом (учетная политика, разработка схемы взаимодействия с контролирующими органами, IT безопасность, контроль ДЗ/ПДЗ). Разработка системы договоров (оферта/поставки/агентский). Систематизация условий работы с контрагентами. Обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций: анализ емкости рынка, конкурентной среды, выявление продуктовых ниш как центров прибыли, оценка их потенциала, оценка каналов продаж, разработка средств коммуникации по сегментам клиентов, оценка источников трафика и воронок, оптимизация маркетингового бюджета. Управление строительством, kapex, закупкой и использованием основных средств, оптимизация затрат.
ДОСТИЖЕНИЯ: Успешная реализация стратегии компании для занятия лидирующих позиций на рынке СНГ. Рост выручки в 2,26 раза, рост доходности бизнеса по ЧП в 2 раза. Открыты 3 торговых отделения со складами (всего 7) в регионах, открыты 10 региональных представительств. Значительно увеличена штатная численность персонала (в 1,5 раза). Внедрены 4 новых продуктовых линейки (Китай, Италия, РФ ). Систематизация работы компании, описание существующих бизнес-процессов, их оптимизация, внедрение новых. Внедрены нормативы и стандарты работы для продающего персонала по воронке продаж (более 20 показателей), внедрена CRM система, система постановки, контроля выполнения задач, полевой модуль. Структура хранения и обработки данных в компании подготовлена для перехода на Террасофт. На 15-30% выросла производительность продающего персонала, все "убыточные" сотрудники вышли в плюсовую зону по показателю ФОТ/ВП на второй месяц внедрения, перестала падать маржа. Произведена ребалансировка клиентских баз. Детально описан функционал бек-офиса, разработаны новые формы автоматической отчетности. Зафиксированы коммерческие условия работы с контрагентами, внедрена новая система договоров, работы с ДЗ/ПДЗ. С нуля запущен и начал приносить прибыль отдел по работе с застройщиками. Отдел масштабирован на СПб и Екат. (+10-12% ЧП компании). Заключены контракты с крупнейшими обработчиками материала в РФ (фабрики). Проведены успешные переговоры. Разработан и внедрен новый подход к бюджетированию основных костов (ФОТ, маркеринг), система контроллинга. Перестроена политика экономической и информационной безопасности (IT). Внедрена новая учетная политика с системой счетов, детально прописаны статьи затрат на маркетинг. |
04.2016 - 03.2017 |
Крупнейшая в РФ структура по дистрибуции строительных материалов в промышленном сегменте, Москва Должность: Коммерческий директор операционной компании, Европа Обязанности: 65% бизнеса компании. 670 человек в прямом и функциональном подчинении, всего более 1200. Полная ответственность за коммерческий блок компании и доходную часть бюджета. Управление бизнесом с постоянно увеличивающимся товарооборотом. Стабильный рост управляемого товарооборота: от 10 млрд. рублей в год. Значительный опыт управления операционной деятельностью в сегментах продаж: промышленный ПГС, профессиональный, дистрибуция, розничный. Управление 58 бизнес-единицами (региональными отделениями: опт/розница). Осуществление планов по региональной экспансии. Определение и реализация стратегии по развитию компании, разработка и защита стратегических инициатив, перестроение системы продаж под сегментную/матричную модель управления. Перестроил организационную структуру дивизиона под централизованное управление логистикой, маркетингом, ассортиментом/закупками. Развитие технологии call-центра (120 сотрудников). Управление персоналом. Реструктуризация команды. Обучение команды, внедрение стандартов продаж, внедрение системы регулярного менеджмента, рейтинги персонала. Значительный опыт управления людьми. Постоянное увеличение команды (в прямом и функциональном подчинении): 670 человек. Всего: более 1200 человек. Управление бизнесом с постоянно увеличивающимся товарооборотом. Стабильный рост управляемого товарооборота: от 10 млрд. рублей в год. Управление финансами: бюджетирование, планирование, отчётность. Обеспечение исполнения бюджетов, финансового планирования, ценообразования. Реализация проекта по переходу подотчетных бизнес-подразделений на новую систему оплаты труда (должностные обязанности, целевые KPI должности, бюджет). Разработка и внедрение систем автоматического (алгоритмического) ценообразования, управления товарными запасами = 2500-3000 SKU (всего более 20 000 тыс. SKU), формирования плановой себестоимости и минимальной цены продажи. Определение/разработка/обоснование прогнозов продаж (методы аппроксимации, по среднесписочной, по емкости рынка, консенсус-планирование) и контроль за исполнением планов продаж бизнес-структурами. Оцифровка бизнеса. Внедрение CRM, корпоративного портала, сквозной аналитики. Управление интернет-торговлей и управление интернет-платформой. Управление e-commerce бизнесом компании.
ДОСТИЖЕНИЯ: Общий итог работы: Возвращен управленческий контроль над бизнесом, операционные показатели выведены в плюсовую зону. Создана стабильная оргструктура, прекращен отток персонала. Увеличена доля присутствия в нетрадиционных сегментах продаж (дистрибуция +14,5%, Проф + 9,7%). Внедрена CRM, сквозная аналитика, корпоративный портал. Оптимизирована товаропроводящая цепочка (сэкономлено д о 90М руб в год). Пересмотрена и внедрена новая программа лояльности для постоянных клиентов. |
05.2005 - 04.2016 |
ГК, Производство и продажа искусственного облицовочного камня, декоративных изделий из бетона, гипса, вентилируемых фасадов из камня. Лидер на рынке Европы, Москва Должность: Генеральный директор Обязанности: • Стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью. Лидеры в РФ за 6 лет с нуля. Разработка и внедрение маркетинговой, рекламной, брендовой политики. Бренд №1. Поиск новых ниш, расчет эффективности, достижение лидерства в новых товарных нишах (гипсовая продукция, вентилируемые фасады). Разработка стратегии «тотального доминирования» и отстройки от конкурентов. Поддержка здоровой атмосферы в коллективе, лидерство, наставничество. Организация экспорта продукции в страны ЕС. Реализация годовых планов по продажам, валовой выручке, доходности. Анализ бизнес-процессов, реорганизация компании, функциональный мониторинг. Подбор кадров. Разработка и внедрение системы мотивации. Отладка процессов взаимодействия с производственной компанией. Ценовая стратегия, ассортиментная политика: контроль остатков, рабочей номенклатуры. Рост продаж по годам: +25-30%, рост доходности бизнеса: +18-20% в год от предыдущего года. Унификация отчетности. Анализ продаж, подготовка планов. Переговорный процесс (успешно проведены переговоры с поставщиками сопутствующих товаров, с сетями гипермаркетов), организация переговоров и успешное сотрудничество с крупнейшими застройщиками. Представление интересов компании в административных структурах.
ДОСТИЖЕНИЯ: Общий итог работы: • Бизнес развивался «с нуля». За 10 лет компания под моим руководством стала крупнейшим европейским производителем и недосягаемым лидером в РФ. Бренд №1 в своем сегменте. Объемы продаж в сумме составляют продажи 3-х ближайших конкурентов. • Единственный экспортер продукции в РФ. • Выведен и стал монополистом на рынке новый вид продукции/бренд гипсовой плитки. • Обеспечен стабильный рост доходности компании на 15-18% в год к предыдущему году. • Обеспечена финансовая и управленческая безопасность, стабильность развития. • Обеспечена устойчивость оргструктуры, вовлеченность персонала в процесс прибылеобразования, регламентированы основные бизнес-процессы. • Основой бизнеса стало долгосрочное сотрудничество с крупными сетями, всего более 10 сетей и строительными компаниями. |
Стратегическое мышление; Лидерство подбор команды дистанционное управление; Бизнес-анализ; Стратегический анализ; Управление лояльностью потребителей; Организационное развитие; Управление персоналом; Управление продажами; Маркетинговый анализ; Бизнес-планирование; Оптимизация бизнес-процессов; Развитие продаж; Руководство коллективом; Бюджетирование; Планирование продаж; Корпоративный брэндинг; Маркетинговые исследования; Анализ рынка; Построение системы отчетности.
Английский - Начальный уровень. Немецкий - Начальный уровень. Продвинутый пользователь ПК. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж | более 12 лет | по договоренности | 0701076 |
Директор | более 12 лет | по договоренности | 0701077 |
Директор по сервису | более 10 лет | по договоренности | 0701078 |
Директор по логистике и закупкам | более 14 лет | по договоренности | 0701100 |
Генеральный директор, Исполнительный директор | более 18 лет | по договоренности | 0701099 |
Директор по логистике/Директор по закупкам | более 17 лет | по договоренности | 0701098 |