Офис-менеджер
ID | 0802006 |
Должность | Офис-менеджер |
Опыт работы | более 10 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева Факультет: Биологический факультет Специальность: Эколог |
02.2019 - Н/В |
Компания, г. Москва Должность: Личный помощник руководителя Обязанности: Выполнение поручений руководителя, приём и распределение звонков, ведение делопроизводства, составление и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами. Планирование рабочего дня руководителя. Сопровождение руководителя на встречах, ведение протоколов и иной документации. Доведение до сотрудников указания и распоряжения руководителя, контроль их и исполнение. Ведение систематического обновления деловых контактов. Контроль процесса рассылки писем сотрудниками коммерческого департамента. Ведение систематического обновления информационных папок на компьютере руководителя (реклама, продажи и т.д.) Организация иностранных командировок руководства и других сотрудников: бронирование билетов, отелей, трансферов. Ведение телефонных консультаций c партнёрами с целью получения необходимой руководству информации. Взаимодействие с бухгалтерией с целью оформления командировочных и представительских расходов руководства. Напоминание руководителю о важных датах (дни рождения партнеров/компаний, памятные и торжественные даты и т.д.) Планирование и организация деловых мероприятий. Подготовка отчётов по результатам продаж ежемесячных, квартальных и годовых. Организация обмена корреспонденцией между головным офисом и дополнительными офисами компании. |
05.2015 - 12.2018 |
Компания, г.Москва Должность: Секретарь Обязанности: Выполнение поручений руководителя, приём и распределение звонков, ведение делопроизводства, составление и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами. Составление подробного расписания на день/неделю/месяц. Сопровождение руководителя на встречах, ведение протоколов и иной документации. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений для решения поставленных задач. Доведение до сотрудников указания и распоряжения руководителя, контроль их и исполнение. Осуществление рассылки партнерам и заказчикам. Выполнение личных поручений руководителя. Регистрация на авиарейсы, изменение или возврат билетов при необходимости. Контроль бизнес-графика руководителя. Планирование и организация деловых мероприятий. Работа с дебиторской задолженностью, составление и сдача отчетности, подготовка документов для участия в тендерах, В2В, работа в 1С: контроль прохождения важных договоров и контрактов, выставление счетов. Подготовка отчётов по результатам продаж ежемесячных, квартальных и годовых. Подготовка писем и коммерческих предложений. Разработка проектов писем, приказов общего порядка, распоряжений, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организация обмена корреспонденцией между головным офисом и дополнительными офисами компании. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Офис-менеджер | более 12 лет | по договоренности | 0802001 |
Офис-менеджер | более 9 лет | по договоренности | 0802002 |
Администратор на ресепшн | более 9 лет | по договоренности | 0802003 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Помощник руководителя/Офис-менеджер | более 5 лет | по договоренности | 0802055 |