Помощник руководителя/Офис-менеджер

ID 0802055
Должность Помощник руководителя/Офис-менеджер
Опыт работы более 5 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственный экономический университет
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер
Опыт работы:
04.2014 - Н/В

Архитектурное бюро, Россия


Должность: Офис-менеджер/Помощник руководителя


Обязанности:

Закупка, учет, хранение товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса, их инвентаризация и организация выдачи работникам.

Контроль исправности всей техники офиса: мониторинг состояния, организация ремонта, закупок.

Контроль наличия необходимого количества и состава актуального лицензированного программного обеспечения офиса, организация и сопровождение закупок.

Оформление платежных документов, контроль оплаты, сверки с контрагентами.

Ведение документооборота: оформление, регистрация, а также хранение документов (договоры, технические задания, коммерческие предложения, акты, счета, письма, инструкции и пр.).

Проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции.

Встреча и прием гостей и клиентов бюро.

Подготовка и организация собраний, совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий (офлайн, онлайн).

Ведение графика руководителя, организация встреч.

Решение организационных вопросов, связанных с командировками (оформление и покупка авиабилетов, подбор гостиниц и оформление брони, трансфер).

Ведение базы контактов руководителя.

Административная поддержка ежедневных потребностей руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов (химчистка, ремонт, подбор и закупка продуктов и товаров).

Административная помощь в решении задач, связанных с личной городской и загородной недвижимостью (контроль и проведение коммунальных платежей, контроль состояния, организация мелкого ремонта).

Организация прохождения медицинских обследований для руководителя и членов его семьи (запись к врачу, контроль посещений, закупка медикаментов, организация всех связанных с этим мероприятий).

Мониторинг информации об актуальных мероприятиях и образовательных программах, значимых для участия руководителя и сотрудников компании.

Организация участия в них.

Координация и контроль работы проектной команды от 2 до 15 человек (составление графика работ, протоколов совещаний, контроль поступления и исполнения задач, контроль сроков их выполнения, передача информации, ведение отчетности для руководителя).

Подбор потенциальных исполнителей и субподрядчиков по различным проектным и организационным задачам, проведение предварительных переговоров, анализ коммерческих предложений.

Оперативное решение нестандартных задач.



Опыт работы
c 2014-04-00 по 0000-00-00  Архитектурное бюро, Россия
Должность Офис-менеджер/Помощник руководителя
Обязанности <p style="text-align: justify;">Закупка, учет, хранение товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса, их инвентаризация и организация выдачи работникам.</p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12.16px;">Контроль исправности всей техники офиса: мониторинг состояния, организация ремонта, закупок.</span></p> <p style="text-align: justify;">Контроль наличия необходимого количества и состава актуального лицензированного программного обеспечения офиса, организация и сопровождение закупок.</p> <p style="text-align: justify;">Оформление платежных документов, контроль оплаты, сверки с контрагентами.</p> <p style="text-align: justify;">Ведение документооборота: оформление, регистрация, а также хранение документов (договоры, технические задания, коммерческие предложения, акты, счета, письма, инструкции и пр.).</p> <p style="text-align: justify;">Проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции.</p> <p style="text-align: justify;">Встреча и прием гостей и клиентов бюро.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка и организация собраний, совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий (офлайн, онлайн).</p> <p style="text-align: justify;">Ведение графика руководителя, организация встреч.</p> <p style="text-align: justify;">Решение организационных вопросов, связанных с командировками (оформление и покупка авиабилетов, подбор гостиниц и оформление брони, трансфер).</p> <p style="text-align: justify;">Ведение базы контактов руководителя.</p> <p style="text-align: justify;">Административная поддержка ежедневных потребностей руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов (химчистка, ремонт, подбор и закупка продуктов и товаров).</p> <p style="text-align: justify;">Административная помощь в решении задач, связанных с личной городской и загородной недвижимостью (контроль и проведение коммунальных платежей, контроль состояния, организация мелкого ремонта).</p> <p style="text-align: justify;">Организация прохождения медицинских обследований для руководителя и членов его семьи (запись к врачу, контроль посещений, закупка медикаментов, организация всех связанных с этим мероприятий).</p> <p style="text-align: justify;">Мониторинг информации об актуальных мероприятиях и образовательных программах, значимых для участия руководителя и сотрудников компании.</p> <p style="text-align: justify;">Организация участия в них.</p> <p style="text-align: justify;">Координация и контроль работы проектной команды от 2 до 15 человек (составление графика работ, протоколов совещаний, контроль поступления и исполнения задач, контроль сроков их выполнения, передача информации, ведение отчетности для руководителя).</p> <p style="text-align: justify;">Подбор потенциальных исполнителей и субподрядчиков по различным проектным и организационным задачам, проведение предварительных переговоров, анализ коммерческих предложений.</p> <p style="text-align: justify;">Оперативное решение нестандартных задач.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уверенный пользователь ПК;

Полный пакет MS Office;

1С: Предприятие.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела
Помощник руководителя
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)