Помощник руководителя/Офис-менеджер
ID | 0802055 |
Должность | Помощник руководителя/Офис-менеджер |
Опыт работы | более 5 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: не замужем, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Государственный экономический университет Факультет: Менеджмент организации Специальность: Менеджер |
04.2014 - Н/В |
Архитектурное бюро, Россия Должность: Офис-менеджер/Помощник руководителя Обязанности: Закупка, учет, хранение товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса, их инвентаризация и организация выдачи работникам. Контроль исправности всей техники офиса: мониторинг состояния, организация ремонта, закупок. Контроль наличия необходимого количества и состава актуального лицензированного программного обеспечения офиса, организация и сопровождение закупок. Оформление платежных документов, контроль оплаты, сверки с контрагентами. Ведение документооборота: оформление, регистрация, а также хранение документов (договоры, технические задания, коммерческие предложения, акты, счета, письма, инструкции и пр.). Проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции. Встреча и прием гостей и клиентов бюро. Подготовка и организация собраний, совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий (офлайн, онлайн). Ведение графика руководителя, организация встреч. Решение организационных вопросов, связанных с командировками (оформление и покупка авиабилетов, подбор гостиниц и оформление брони, трансфер). Ведение базы контактов руководителя. Административная поддержка ежедневных потребностей руководителя и его семьи, решение бытовых вопросов (химчистка, ремонт, подбор и закупка продуктов и товаров). Административная помощь в решении задач, связанных с личной городской и загородной недвижимостью (контроль и проведение коммунальных платежей, контроль состояния, организация мелкого ремонта). Организация прохождения медицинских обследований для руководителя и членов его семьи (запись к врачу, контроль посещений, закупка медикаментов, организация всех связанных с этим мероприятий). Мониторинг информации об актуальных мероприятиях и образовательных программах, значимых для участия руководителя и сотрудников компании. Организация участия в них. Координация и контроль работы проектной команды от 2 до 15 человек (составление графика работ, протоколов совещаний, контроль поступления и исполнения задач, контроль сроков их выполнения, передача информации, ведение отчетности для руководителя). Подбор потенциальных исполнителей и субподрядчиков по различным проектным и организационным задачам, проведение предварительных переговоров, анализ коммерческих предложений. Оперативное решение нестандартных задач. |
Уверенный пользователь ПК; Полный пакет MS Office; 1С: Предприятие. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Помощник руководителя | более 15 лет | по договоренности | 0802050 |
Офис-менеджер | более 8 лет | по договоренности | 0802051 |
Офис-менеджер | более 12 лет | по договоренности | 0802052 |
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела | более 15 лет | по договоренности | 0802053 |
Помощник руководителя | более 9 лет | по договоренности | 0802054 |
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО) | более 20 лет | по договоренности | 0802056 |